АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 10928
Фото: 0

Бронзовый статус

1 782
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
23.05.19 - 05.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Живописная ухоженная территория, как в Ботаническом саду!

В апреле мы уже отдыхали в Сиде, но было аномально холодно, поэтому в конце мая рванули опять в любимую Турцию. Отели стараемся выбирать с большими территориями или променадом, чтоб гулять. Любим Сиде, но в Кызылгаче раньше не были. Место оказалось гораздо дальше,чем мы рассчитывали. Рейс задержали и в отель мы уже заселялись в темноте в 21.30. На рецепшене спросили про ужин-ответа не получили. Мальчик, который подвозил нас до номера, сказал, что номер супер и по дороге все нам показал, что в какой стороне находится. Хотя в темноте сориентироваться поначалу нам было сложно. Побросали чемоданы и пошли в ресторан. Там уже было всё убрано и несколько официантов сказали "Финиш, приходите в 23.30 на суп!" Но нашлись добрые люди во главе с администратором ресторана, усадили нас за стол и принесли большие порции гарнира с курицей. Конечно мы были очень довольны таким отношением, не дали умереть с голоду))

Территория отеля огромная. 18 вилл расположены на живописнейшей ухоженной территории. В каждой 2-х этажной вилле по 32 номера. Вся инфраструктура расположена дальше, после вилл. До моря надо пройтись мимо бассейнов, ресторанов, через мостик. У нас был номер на 1 этаже в 5-ом корпусе. Номер небольшой, без излишеств.Довольно скромный, тут в основном все такие. Мини-бар по приезду оказался пустым. Муж принял душ и весь пол оказался залит водой, которая просто не уходила. На стенах мы увидели замазанную плесень. На следующий день горничная не пришла и это болото стояло у нас весь день. Мини-бар так и не заполнили. К тому же оказалось, что нам забыли выдать карточки на полотенца Уборка весьма средняя, под тумбочками пыль, до идеальной чистоты далеко. Вот такие мелочи, но все это портит мнение о сервисе.

На встрече с отельным гидом от Tui, я попросила поменять номер. Гид Мурад сразу подошел на ресепшн и договорился про обмен. Сам гид поначалу понравился, общался легко и ненавязчиво. Номер нам предложили в корпусе у главного ресторана, но более старый и на троих всего 2 узких кровати. Я даже не поняла, зачем нам его предложили. Видимо, чтоб отвязаться. Сказали, что отель полон и мест больше нет. Минут через 15 приехала большая группа туристов и для всех нашлись номера. Вобщем мы остались в своем номере с болотом, просто научились душ принимать поаккуратнее и все было нормально. Правда вода текла то холодная, то кипяток. Мини-бар по просьбе нам заполнили день на третий. Еще небольшой нюанс- муравьи. Если у вас в номере хоть какая еда, то ждите их к себе в гости.

Анимация. Сама команда была слабая, за исключением шефа анимации.Днем были стандартные развлечения, но довольно вялотекущие. Поэтому в конце мая часть аниматоров уволили. Но вечерние шоу были потрясающи! Отель не жалеет деньги на профессиональных артистов. Каждый вечер новые красочные танцевальные программы, которые смотрелись на одном дыхании. А потом продолжение вечера у бара, переходящее в ночную дискотеку. Скучать не придется.

Питание отличное. Мы на завтрак ни разу не ходили, хватало обеда и ужина. На территории еще пекли пиццу, гюзлеме ( не очень вкусные, мы второй раз не пошли), вафли, раздавали мороженное. Голодными не останетесь. Места на обед и ужин на улице приходилось занимать заранее, так много в отеле людей.

Пляж. Вот тут у отеля огромнейший минус. Заход в море отвратительный! Разломанные плиты. С детьми тут делать нечего. Советую брать Чолаклы. В этом отеле хорошо отдыхать, если для вас море не представляет основной цели поездки. Мы купались в бассейнах, катались с горок. Любовались прекрасной территорией. Занимались шопингом.

Напротив отеля торговые ряды, дальше еще магазинчики. Дорогой крутой одежды тут нет, за ней нужно ехать . Но купить есть чего. Мы в одном магазине много всего набрали и хозяин попросил оплатить не картой, а снять наличку с нее в банкомате. В итоге банкомат проглотил карту и мы остались ни с чем. Звонили в Дениз банк несколько раз, каждый раз нам отказывали в помощи, потому что банкомат не в отделении банка, а уличный. Карту пришлось блокировать. Хорошо, что мы уже много успели купить, включая дубленку в дорогом кожаном магазине, куда нас возили от отеля. Там на ценнике любая вещь начинается от 2000 евро, но на это не смотрите. Называйте свою разумную цену. Я купила за 400 долларов полушубочек из ягненка и тосканы. Хозяин уверял меня, что ему невыгодно по такой цене отдавать и до последнего хотел выжать еще деньги. Но я сразу сказала, что больше не дам, потому что у меня всё есть и мне этот полушубок не очень нужен. Отдали, привезли и отвезли в отель. Центр огромный, выбор кожи отличный, новые модели, есть этаж шуб.

Какие еще минусы у отеля? Интернета в номерах нет. Есть в лобби и у бассейнов. Места на пляже и у бассейнов все стараются занять заранее. За спиртным в главном ресторане надо ходить самим, не хватает официантов, спрашивающих на ужине "что будешь пить?".

Разочаровал отельный гид. 3 июня вечером приходим на ресепшн и не находим себя в списках на вылет. Связываюсь с гидом- он не в курсе! Начинаем разборки, пытаемся выяснить. когда у нас вылет теперь. Мурад ничего не знает. Говорит, завтра вечером приходите и ищите себя в новых списках. Как завтра вечером, когда у нас завтра в 8 утра вылет? Больше от него ничего не добилась, кроме инфы, что рейс перенесли. Часа полтора торчала на ресепшене, так и не узнала, когда вылетаем.Стала писать в Россию в турфирму, где брала путевку. Несмотря на позднее время ( одиннадцатый час ночи), мне в течение 10-ти минут ( могут же наши работать!) прислали информацию об изменении рейса и новые билеты на самолёт. Оказывается, ещё 4 дня назад нам перенесли рейс на сутки! А гид ничего не знал и не сообщил нам! Разве это не входит в его обязанности? Он даже не стал искать информацию по нашему вылету, не смотря на мои просьбы и метания. Предупреждали меня, что гиды в Tui слабоватые, убедилась на личном опыте.

Таким образом наш вылет перенесли на целые сутки и мы провели дополнительный день в отеле. Приятный бонус.

Вот вроде написала про основные моменты. Понравился отель? Да! Вернулась бы? А почему бы и нет? В данной поездке было идеальное соотношение цены и качества. Хозяин отеля делает упор на облагораживание территории, питание и развлечение. Со входом в море не повезло конечно, но это регулируется ценой тура. Отдых удался. Вернусь в любимую Турцию ещё и ешё!

yulia41 оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория. питание. шоу
Минусы отеля
Заход в море
Добавлено 29.06.19 20:35 (6 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yulia41 (7)