АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1040
Фото: 14
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
18.10.19 - 29.10.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень спорные впечатления от отеля.

Отель мы выбирали долго и упорно и достали всех менеджеров представителя Тез-Тура

Прилет и заселение, все прошло вполне хорошо. Выдали 1 карту для двери и 3 карты на полотенца. Заселили в 2106.

А вот дальше что-то пошло не совсем, как бывает в 5* отелях.

По-порядку:

1. В нашем корпусе уборка... Да нет тут уборки пока не пнешь уборщика.

Пытался договариваться с ним конфетами, баксами и даже шоколадками. не особо помогало. Убирал через день, или когда словишь его.

Полотенца менял в хаотичном порядке, иногда мы располагали 5 полотенцами (2 больших, 2 для лица, 1 для ног), иногда оставались только 2 больших, иногда было 7 в общем количестве, короче , как настроение..

За 12 дней пребывания постель поменял 2 раза, и 1 раз у ребенка, и то, потому что тыкнул ему. После этого он обиделся и даже не здоровался.А застелил рваную простынь. Были пару дней, когда ребенок, приболел, мы шли обедать и просили его прибрать за эти 30 минут наш номер, чтобы потом ребенок мог поспать, Уборщик кивал и на этом все. Возвращались с обеда, номер как был не убрал, таким и оставался...

2. Питание. Ассортимент достаточный, но без изобилия. Всегда есть курица, говядина в нескольких вариантах, иногда ягнёнок, рыба, морепродукты, гарниры (овощи, макароны, картофель, рис), супчики. Салаты - дикая фантазия поваров. Фрукты никакие, манго ни разу не давали. В принципе нормально, если повыбивать, можно принаровиться. Еда просто другая. не такая, как у нас или в Европе. Но с ней явно проблемы. Сдружились с девочками, тоже от тэз тура из нашего города. Одна из них отравилась. У всех нас расстройство желудка. 5 из 5 людей... В столовой (рестораном сложно назвать) застали сцену, как людей тошнило прямо там. Персонал, кстати, четко реагировал, быстро на это место тележку, которая закрывает следы, и уборщика.

Мест на всех не хватает. Постоянно очереди и толпа. Ресторан похож на старую столовую в санаториях.По итогу еда не очень.

3. Сам по себе Номер норм. Душ не течет почти. Кресло и стул на балконе не протирали никогда. Карточку от номера на сегодня меняли 9 раз. В последние дни у нас их 3 было. Почините уже наконец... Подустал я их менять к концу))

4. Но вот Море Гуд. Кораллы Гуд. Пляж Гуд. Это безусловно самое самое ради чего и приехали в данный отель, Собственно это и держит на плаву данный отель. Бесподобный коралл с рыбками, плавали с масками каждый день. Бывало по часу и больше. Ребенка научили плавать сперва в море, а потом и в бассейне поплыл, собственно это главное достижение отпуска.

Зонтов много, а вот лежаков под зонтами частично нет. Мест не хватает. Персонал отправляет людей к лежакам у бассейна. Лежаки старые. Прутья вылазят. Матрасы убогие и порванные. 80% Как можно принимать туристов и не обеспечить лежаками у моря в отеле 5*?

По итогу недовольные туристы срываются и кричат на ваш персонал, который мечется в поисках свободных лежаков, матрасов.

совет, бесплатный. Если не хватает денег при 100% загрузке купить лежаки и матрасы, принесите их от бассейнов к морю. Там Пусто, а где-то густо :)

Спасатели молодцы. видели, ка кработают.

5. Очень понравились аниматоры стараются, бегают, завлекают, рассказывают, поясняют, Гуд. И нам и ребенку нравятся. Кидсклаб норм. Рисуют на детях позитивные картинки, стараются, Сын запомнил , как всех зовут, если бы не температура, из-за которой пришлось пропустить 1 мини-диско, то ходили бы каждый день. Есть 1 аниматор, правда, который все с микрофоном бегает и кричит в него все подряд на всех языках, то вот его активность бы чуть уменьшить хочется.

6. Персонал адекватный, старается помочь всегда, видно, что некоторые уже уставшие и задолбанные Бармены хорошие, с детьми все улыбаются и шутят.

7. Для себя сделал вывод, что тут максимум 4*, не сравнить с Джанглом в Хургада. Только море вытягивает.

Большие проблемы с менеджментом в отеле. Всем плевать на явные проблемы с лежаками, с нехваткой мест в столовке, с качеством еды, с соленым кофе на рецепшене, с юпи, который разбавлен в 10 раз больше, чем надо, с замками номера и тд...

Ольга каждый раз пишет, что все доведено до начальства, но и про уборку, и про нехватку мест писали тут уже не раз. ничего не меняется.

Повторно не поедем.

зы. позже добавлю фото

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море солнце пляж кораллы рыбки
Минусы отеля
Уборка еда 9 раз менял ключ от номера рваные простыни нет мест на пляже нет мест в столовой
Добавлено 30.10.19 20:39 (4 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 31.10.19

Уважаемый Максим.
Мы искренне ценим время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля Barcelo Tiran Sharm. Отзывы наших гостей крайне важны для обеспечения наших требовательных стандартов обслуживания в любое время.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью в отелях Barcelo и мы придерживаемся строгих протоколов, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. К сожалению, мы не нашли записей о Вашем обращении к гостевому сервису или на Ресепшен в связи с этой проблемой. В противном случае мы бы немедленно вмешались и исправили любую ситуацию, которая не соответствует нашим стандартам.
Мы были очень опечалены, узнав о Вашем разочаровании в нашем гастрономическом предложении. В Barcelo мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наших услуг. Мы заметили Ваши замечания об очередях в Ресторане и сожалеем о неудобствах, которые Вы испытали. К сожалению, во время пикового сезона нужно учитывать небольшое ожидание.
Примите наши извинения за то, что мы не смогли вовремя принять меры по замене матрасов на пляже во время Вашего пребывания. Позвольте заметить, что на сегодняшний день матрасы заменены. А также заметим, что количество шезлонгов в отеле имеется в достаточном количестве и очевидно, что речь идет о резервировании их гостями отеля, что не допускается, согласно политике отеля. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если во время Вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Также, при поступлении Вашего комментария мы проверили электронный замок в номере 2106 и не нашли никаких проблем. По всей видимости Ваши ключи от номера размагничивались, находясь в непосредственной близости с мобильными телефонами.
Мы благодарим Вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания. Мы обязательно передадим им Ваши комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать, что их усилия были оценены.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и конструктивную критику. Наша главная цель - обеспечить, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и полностью наслаждались отдыхом. Мы бы хотели вернуть Вам доверие в случае, если Вы дадите нам эту возможность.

Ольга, вот так Красиво , как вы пишите, лучше бы что то РЕАЛЬНО ИЗМЕНИЛИ НЕДОСТАТКИ В ОТЕЛЕ.Совершенно Очевидно, что у отдыхающих (который менял ключ по причине негодности) нет такого хобби вместо БЕЗМЯТЕЖНОГО отдыха бегать на ресепшн и менять ключи!Такая рвань вместо матрасов и сломанные лежаки и кресла--это для такого отеля просто ПОЗОР! Вот отдыхающий не оставил письменный отзыв, он клал ключ с телефоном и тд. Да когда он отдыхать то должен, если у вас все слоМано и не открывается!Вполне достаточно устного заявления о чем-то .

15:07 31.10.19

1. Ольга, позвольте усомниться в том, что все матрасы заменены, мы улетели 29.10 ,а сегодня 31.10 утром вы ответили... Получается, что за вчера заменили все?)

2. Про уборку. Да, мы не оставляли жалобы. Не для этого приехали, и в отзыве, мы не жалуемся, поймите меня правильно, мы пишем впечатления. Как по мне, персонал отеля 5* должен быть по умолчанию вымуштрован и знать свои обязанности, а не через жалобы туристов. (Не хочет работать- увольняем, ищем нового. )
3. Лично Вы у меня вызываете восхищение своим профессионализмом и умением общаться с клиентами.

15:15 31.10.19

Большое спасибо, Маским.
Действительно сложно поверить, но испорченные матрасы заменили. Начали еще до Вашего отъезда с шезлонгов у бассейна и затем на пляже (жаль здесь невозможно добавить фото).
К сожалению, не весь персонал поддается муштре. Вот для этого нам и нужны Ваши отзывы, а что еще лучше - комментарии на месте. Тогда мы сможем выявить "слабое звено" незамедлительно и принять меры.
Еще раз повторюсь, что буду очень рада видеть Вас вновь.

Максим, не разделяю вашего восторга в отношении профессионализма Ольги, потому что, по сути, говорить --не значит сделать.а туристам надо , чтобы именно СДЕЛАЛИ и не после 20 напоминаний и требований.

17:17 19.11.19

Добрый день. Тоже с трудом поверю в то что заменили , мы отдыхали в сентябре ( с 15,09 по 27.09) и после моего отзыва тоже был ответ что заменили но по вашим фото узнаю матрасы которые должны были заменить ))) про ресторан тоже писал что ремонт там просто необходим ! по-поводу записей никогда не видел чтобы гостевой сервис куда-то что-то фиксировал, все на словах .

11:25 26.12.19

Уважаемая Светлана.
Предлагаю отложить обсуждение моего профессионализма до того времени, пока он не будет распространяться на планирование бюджета отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация