АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2911
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель хороший

Нас заселили в корпус 10, близко расположен к ресторану и к ресепшену. Музыку из театра , где все развлечения слышно, но думаю там мало где не слышно музыку в номере, разве что в « роял». Питание - все вкусно, анимация тоже хорошая активная, по вечерам разные шоу: цирковое шоу, шоу фокусника и т д.

Волны были в первый день и последний, но это океан, а так терпимо. Песок белоснежный мелкий

комары есть, надо что то брать с собой: в номере брызгать и мазаться

Не выдают ват диски, палочки, чайника нет, кофеварка есть. сервис ниже чем в других странах. Но это специфика такого рода стран. На Кубе также говорят: Без ват дисков и т д.

Ездили на Саону через @julia_dominicana и на качели. Все понравилось 👍

Гиды пугают, что выходить нельзя, ограбят и все такое. Не так вче страшно как говорят, но осмотрительными уж все равно надо быть в чужой стране.

Недалеко от отеля есть остановка, чтоб съездить в тц Джамбо и сан Хуан

Инфраструктура за отелем очень скромная, но по сравнению с др отелями получше ( говорят)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Гора редонда

Фото туриста отеля

Прочее

Саона остров

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Лейсан оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание анимация Комаров морят по вечерам
Минусы отеля
Нет Ват дисков чайника ложек- но списываю на специфику страны и на отсутствие производства на острове
Добавлено 21.11.19 12:04 (1 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 23.11.19

Уважаемые Лейсан Ситдикова,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Occidental Punta Cana.


С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana

13:47 28.11.19

как далеко тц Джамбо и сан Хуан ? и какой номер автобуса?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация