АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный пляж!

Друзья! Пишу по свежим впечатлениям отзыв, постараюсь в подробностях, для тех людей, кто планирует свой отдых.

1. Перелет. Летели авиакомпанией "Азур", Боинг 777. Нареканий к полету "туда" - нет. Самолет с хорошим пространством для ног, в спинки сидений встроены мониторы с информацией о полете, возможностью просмотра фильмов, штук 40 по-моему, смотреть-не пересмотреть)), музыка, игры. Экипаж самолета приветлив, любую просьбу с доброжелательностью слушают, стараются помочь. Кормили хорошо (а за 12 часов полета это важно, особенно мужчинам)), можно сказать, вкусно, что нетипично для еды в самолете. Почему пишу, что к полету "туда" нареканий нет. "Обратно" - есть. Хотя и самолет и экипаж тот же. Обязательно, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте электронную регистрацию на рейс, чтобы была возможность выбора места. В нашем случае, в ту сторону регистрация была доступна, обратно - не было этой опции, и мы с мужем попали на 63 последний ряд, где не откидываются спинки сидений и сам ряд уже по пространству. Конечно, это за 12 часов ощутимо было в полной мере)

2. Заселение в отель. Reception. Честно говоря, прочитав до этого отзывы, я в итоге не поняла, за что люди доплачивали по 40-50 дол. в качестве заселения в хороший номер. Изучив заранее инфраструктуру отеля, я знала, что наиболее комфортными корпусами являются корпуса № 13 и 26, из-за их близости к океану и удаленности от шумных мест. Попросила при заселении сразу номер в этих корпусах, знания английского языка и пары выражений на местном испанском диалекте оказалось вполне достаточным без всяких доплат. Заселили в течении 15 минут в 13 корпус, как я и просила. Но, на 1 этаж. 1 этаж нам не очень понравился и к вечеру мы опять пошли на reception)) с просьбой оставить этот же корпус, но другой этаж). На этом моменте хочу остановиться подробнее. Огромное спасибо, администратору reception молодому человеку по имени Fermine.

Во-первых - у него полное, можно сказать, свободное знание английского языка, благодаря чему мне не пришлось "на пальцах" объяснять мои просьбы, как это было с остальным персоналом отеля. Считаю одно это большим плюсом, учитывая, что в отель приезжает много гостей из Западной Европы и США. Во-вторых, искреннее желание помочь. Как он нам сказал: "Это наша работа, чтобы гости нашего отеля чувствовали себя комфортно". И все для этого сделал! Предложил свободный номер на момент нашего обращения на 2 этаже, направил машинку, курсирующую по территории отеля отвезти - посмотреть, если не понравится, то "Мисс, завтра будет выезд гостей и мы обязательно подберем вам, то что понравится". Нам не понравился - вид не тот))) Это еще какое терпение reception надо иметь!) "Завтра" пришли опять к ним, отвезли в еще один номер - показали, все вещи носильщик сам перенес, все устроило нас наконец)). Вообщем, службе reception и конкретно этому человеку - "5"! Обязательно в конце поста продублирую отзыв об этом администраторе на английском языке, надеюсь руководство отеля его заметит.

3. Главное. Пляж и отель. Объективно могу сказать. Друзья, пляж отеля один из лучших на побережье, прогуляли вдоль и поперек. Разве что пляж отеля "Barcelo" может сравниться по широте и чистоте в прямом смысле слова. То ли это от расположения отелей зависит, то ли от качества уборки - не знаю. Водорослей - нет, вернее по побережью есть, тут - ну нет их. В принципе в выборе отеля на это изначально мои предпочтения опирались. Если хотите фото, "как в рекламе" тут будут они вам) Белоснежный песок, лазурный океан. Фото обязательно выложу позже. Мама моя даже подумала, что это фотошоп, когда я ей их отправляла). По отелю, видно, что была ренновация, номера с современном интерьером - техникой, чуток есть моменты, что, как говорится "люди жили", ну например, краешек плитки в санузле сколот был. В целом впечатление хорошее, если на мелкие недостатки не смотреть, номера просторные (а видела я их аж 3 штуки) ))). Кровати big size, удобные, уборка ежедневно. Один раз не убрались, пока мы на пляже были, встретили горничную в холле, попросила,в течение часа все было сделано.

4. Анимация. Анимация присутствует и на пляже, и у бассейна и в лобби, и, естественно, вечером. Мне понравилось. Ненавязчиво, но тем не менее, везде они есть) На пляже - спортивные конкурсы, волейбол, дартс, обучение танцам. Вечером в лобби играет живая музыка, туда же приходят аниматоры (3-ое молодых людей и 4 девушки), приглашают гостей на зажигательные танцы, бачата, сальса итд). Далее все передвигаются в амфитеатр на вечернее шоу и с 23 на дискотеку Mangoo (советую сходить, особенно в выходные, посмотреть колорит латиноамериканских танцев и самим поучаствовать)

5. Еда. Тут со всеми авторами предыдущих отзывов согласна. Голодным не останешься, но и изысков нет. Морепродуктов не ждите) Только в рыбном ресторане а-ля карт, и то на "троечку". Еда для нас не была приоритетом в выборе, поэтому не напрягало, тем более знали заранее. Но сказать правду людям обязана)

6. Экскурсии. Для тех, кто хочет разбавить "пляжный отдых" и узнать историю страны, архитектуру колониальной эпохи посмотреть, ну и в целом окунуться в "местный колорит", советую экскурсию в Санто_Доминого, экскурсия 12 часов, утомительно немного, но, думаю, вы не пожалеете!

Всем хорошего отдыха!

P.S. I want to express my deep gratitude to the hotel Occidental Punta Cana 5 *. And especially Mr. Fermine at the reception service. He really helped me and my husband in accommodating in the hotel and in solving all issues. I would also like to highlight his perfect knowledge of the English language, which is important for a hotel of this level. I ask the hotel administration to pay attention to this young man - he is a professional employee!

Best regards, Maria Tikhonova,

rest period 01/11/2019 - 14/11/2019

Добавлено 21.11.19 15:11 (5 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 22.11.19

Уважаемые Мария,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana

P.S. Thank you so much, for your sweet words for Fermin. And yes he is a very professional employee. We are really proud of him.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)