АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1122
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
14.11.19 - 23.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Добрый день,

Путевки покупали через Аnex. Летели Аzur,Задержки рейса не было.Вылет идеальный. в 1:10, в Ла-Роману прилетели рано утром. Часа три стояли в очереди в аэропорту по прилету.Ну это нормально)))

В отель привезли в часов 9 утра, а заселение было в 15:00.

Переоделись ,покушали и пошли на пляж.

Пляж,отдельный вид прекрасного!Чистый ,ухоженный.

Анимация 5+ Ребятки молодцы!!Коко-loko)))

Заселили нас в 14:15 в 24 корпус номер 122. Хороший ,чистый, без поломок чего-либо!

В номере есть все ,что нужно !

Сейф,зонтик, гладильная доска,утюг,кофемашина,чайник,холодильник(пополняли ежедневно).Весы,фен.

Набор: гель,шампунь,кондиционер, разовые шапочки,нитки,иголки,расческа, мыло,губка для обуви,вообщем полный набор (кроме зубной пасты и щеток ).Убирались каждый день(вешайте табличку!!Обязательно,а то так не зайдут к Вам)

Питание: на твердую 4-ку

Супчики на 5+

Сладкое на 5+

Фрукты(ананас,манго,папайя,бананы..........) 5+

Пицца вообще 5+++++

Вот с морепродуктами проблемка была!!я ждала больше, поэтому и 4 -ка в целом.

Алкоголь нормальный на 4-ку !Пиво разбавленное. Махито хороший))

Обслуживание хорошее!!Да и вообще в целом все хорошо!Брали две экскурсии на Саону, и СОСОBONGO

Если есть вопросы,то отвечу !!!

Кристина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж анимация расположение
Минусы отеля
нет бесплатного wifi
Добавлено 26.11.19 10:53 (1 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 27.11.19

Уважаемые Кристина,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)