АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 433
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
15.11.19 - 29.11.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Столовка 0

Территория отличная обслуживающий персонал дерзит продаёт то пиво за которое заплатил в "всё включено" воду ходишь берёшь сам хотя во всех отелях её обновляет уборщик если уборщику не оставишь $ он подногадит то кондиционер переключит то бумагу не добавит топостельное не поменяет то полотенца не поменяет

Кухня: еда однообразная рис варёный,пареный,и с молоком и макароны вареные, жареные,с молоком, мало овощей давали дыню так зелёная даже жрать не возможно такие же и финики единственное что порадовало , виноград и то потом смешивали старый со свежим ,салаты ихние национальные которые мало кто ест, для детей редко когда встретишь хлопья молоко часто скисшее в час пик нехватает мест,стульев не говоря уже о приборах это вообще кошмар сам ходишь и ищешь себе приборы если ешь один и к примеру тебе нехвотило хлеба лучше не вставать официанты тут-же уберут ваши тарелки и приборы даже не подождав немного а вдруг вы чай забыли и отлучились . Комаров не травят кондишины работают плохо пляж это узкая полоска вдоль берега шезлонгов не хватает так же как и матрасов порой приходиться людям лежать на полотенце на сырой земле т.к. ночью поливают траву

ОЦЕНКА 2* ОТЕЛЬ ОТСТОЙ

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера класс

Фото туриста отеля

Пляж

Это пляж где некогда нет свободных мест

Плюсы отеля
Красивая территория не длинный понтон
Минусы отеля
Грубый персонал нехватка шезлонгов и матрасов к ним однообразная пресная кухня
Добавлено 29.11.19 21:48 (1 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 02.12.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (1)