АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.16
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 26
Читательский охват: 12535
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
июле 2020
11.07.20 - 18.07.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все сложилось удачно!!!

Изначально бронировали Дану Бич,но она так и не открылась.Когда проезжали мимо то видели,как идут строительные работы,предположительно,открытие не за горами!!!Туроператор Джоин Ап предложил замену,выбрали Цитадель и как оказалось,сделали правильный выбор!Отель понравился!!!Прежде всего это архитектурный ансамбль отеля:неповторимо,монументально,и просто обалденные локации для фото!!!Такое чувство,что ты находишься в средневековой морской крепости,а вечерняя подсветка марины и зданий вызывает просто восторг!Номер нам дали в 5 корпусе,рядом с друзьями,без всяких проблем,приехали в 9.00,сразу отправили на завтрак ,потом на машинке привезли к номерам,очень близко к Королевской лагуне!!!На завтраки,обеды и ужины ездили на автобусе,абсолютно не напряжно,они ходят каждые5-7минут,водители улыбчивые и доброжелательные!Весь персонал:от ресторана до бармена на пляже внимательный и расторопный,видно,что рады гостям отеля!!!В номере бесплатный роутер и интернет ловит даже на пляже!Королевская лагуна не большая,когда будет полная загрузка отеля,будет сложно найти места,а сейчас все супер!!!С детьми удобный заход ,на берегу мелкий,чистый песок,ну а для взрослых удобно купаться на глубине,так как камни по кругу гасят сильные волны.На пляже в баре баночное пиво,мохито и пина колада очень даже приличные,есть пакетированные соки манго и гуавы!Нам пляж в Королевской лагуне очень понравился!!!Интересный бассейн Инфинити,для фото просто супер локация!Есть детский бассейн,Релакс и зона джакузи!

Теперь о питании,коронавирус внёс свои коррективы в системы питания,я думаю в отелях всех уровней,к сожалению,не в лучшую сторону.Но в Цитадели делают все возможное,чтобы как-то скрасить эту ситуацию,завтраки и ужины были достойные,обед а ресторане марины был больше похож на фаст фуд,но найти что-то для себя мы всегда могли.Приятным бонусом было мороженое четырёх видов,тирамису и вкусное латте и капучино!Утренние фреши из дыни тоже супер!Рестораны Аля-карт не впечатлили.В Хургаду заказывали такси до Сензо мола и обратно в отеле за15 долларов!Мы отдыхом и отелем остались очень довольны!!!

Плюсы отеля
Территория номера(большие и удобные) персонал
Минусы отеля
Уровень питания(лайт версия)
Добавлено 21.07.20 13:29 (2 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 21.07.20

подскажите пожалуйста, на пляже снеки есть, чтоб перекусить на шезлонге, как это обычно бывает - пицца и бургеры ? или обед только в ресторане? мороженое по часам?) заранее спасибо)

09:05 22.07.20

Добрый день, AllaShy! Пожалуйста, опишите, как проходили завтрак-обедо-ужин. Выбор блюд по меню или Вы имели доступ к еде, видели, что берете? А кофе на завтрак - через официанта или сами брали? Сколько работает обычных ресторанов не аля-карт? Мини-бар в номере заполняется платно? Где и как происходит получение или обмен пляжных полотенец? Вы писали о мороженом и вкусном кофе, а где его подают? Спасибо.

18:30 22.07.20

Здравствуйте Ната!Завтрак и ужин проходит в основном ресторане возле рецепции, обед в ресторане на пристани,выбираете блюда как обычно ,только накладывает официант,вы ему показываете,что хотите,может это не очень приятно,но таковы реалии сегодняшней ситуации.Кофе,латте,капучино брали в лобби-баре,в баре"Коламбус" и в баре на пристани,везде отменное качество.Мороженое 4-х видов,тирамису и чизкейки и коктейли в баре на марине .Мини бар пополняется пепси,спрайтом и водой бесплатно,есть станция с кофе,чаем!Пляжные полотенца меняют на пляже или в номере,мы утром выходили из номера и убирающий у нас в номере парень сразу нам менял их.Нам понравилось обслуживание в отеле!!!

19:53 22.07.20

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста что с подводным миром ? Есть на что посмотреть?
На море часто был красный флаг?
Ветрено ли в этом отеле?

21:58 22.07.20

В отеле было ветрено,благодаря этому жара переносилась легче.Почти все время висел красный флаг,муж пытался выплыть из марины,возле зеленого бакена на внешний риф,но спасатель все время останавливал.Два дня был штиль,и муж во время прилива из Королевской лагуны выплывал на внешний риф,был в полном восторге от кораллов и рыб,риф живой и разнообразный!!!В лагуну заплывают рыбки,но всего нескольких видов.

09:18 23.07.20

AllaShy, спасибо за Ваш ответ. Писала многим, кто отмечен, как "гость отдыхавший в отеле" именно после его открытия в июне, но никто ни делится информацией. Наверное дали "подписку о неразглашении" :)
Подскажите, как обстоят дела с заполнением отеля в % и очередями в ресторанах, барах?
Читала свежие отзывы про ROYAL ALBATROS MODERNA 5 * в Шарме (мы там отдыхали несколько лет назад). Отель большой и не смотря на установленный % заполняемости народу много, а ресторан работает ОДИН!!! хотя там их около шести!!! Отсюда и очереди! И недовольные отзывы!
Есть ли в отеле русско-говорящий сотрудник?
Прилетаем рано, разрешат ли позавтракать? Заселяют в 14.00 или не маринуют и селят раньше?
В последний день отдыха браслеты срезают в 12.00? или разрешают пообедать? (у нас поздний вылет).
AllaShy, извините, что вновь засыпала вопросами. Заранее спасибо за потраченное время.

22:24 23.07.20

Я сейчас в отеле. Прилетели рано, около шести утра, заселили только в полдесятого. 6-й корпус, номера убитые. Добились переселения во 2-й, там получше. Народу очень много сейчас, отель не справляется, сегодня на ужин очередь на вход в ресторан. Так случилось, что в начале месяца я была в Модерне, там с едой и очередями тоже проблемы, зато чистота идеальная. Здесь же грязно везде((( прмятная обстановка только в Коламбусе. Гестрелейшн по русски не говорит, немного понимают сотрудники на ресепшн. Для меня отель - разочарование. Никогда не вернусь и другим не посоветую

00:39 24.07.20

Даже не знаю,что вам ответить!Неужели за пять дней может так кардинально изменится обстановка в отеле,особенно в отношении чистоты и порядка.Возможно очередь на ужин образовалась из-за того,что на входе всем меряют температуру.А то ,что вас поселили в 9.30,наверное,потому что уборщики номеров приходят только к8.00.По протоколу вообще могли поселить только к 14.00.Но каждый имеет право выражать своё мнение,жаль,что наши впечатления от отеля так кардинально разнятся.

08:32 24.07.20

Судя по состоянию номера, его последний раз убирали в феврале, перед закрытием отеля((( а очередь не из-за температуры, а из-за того, что просто количество гостей значительно превышает количество почадочных мест в ресторане.

08:57 24.07.20

Ну вот! Чего и требовалось ожидать (ОЧЕРЕДИ)!!! В отеле два ресторана, а если работает один, то очереди закономерны! Сокращение обслуживающего персонала - неухоженная территория, грязь. Летим 31 августа, интересно, что нас ждет? Как-то стало грустно!

10:18 24.07.20

Только вернулись с завтрака, количество столов в ресторане после вчерашних скандалов увеличили, какое там социальное дистанцирование... Поставили бы в рядок уже, как на наших свадьбах

10:46 24.07.20

Ирина, спасибо, что держите в курсе дел, хотя режете без ножа:)). Нам пришлось перебронироваться на данный отель т.к. выбранный в ALBATROS SEA WORLD MARSA ALAM 5 * не принимает. Но, уж лучше быть готовой заранее ко всем "радостям" предстоящего "отдыха", чем витать в облаках в ожидании прекрасного. Поэтому, если есть ещё нюансы по отелю прошу, поделитесь. Спасибо.

23:27 07.08.20

Расслабьтесь! Не надо читать негативные отзывы,не падайте духом,мы тоже летим в сентябре,давайте сложим свое мнение?

08:12 27.07.20

Не подскажите, а как там с вайфаем в номерах? где-то читал что в номер только проводной интернет, а вайфай за дополнительную плату?

10:12 27.07.20

Насчет вайфая уже ответили на букинге, пишут что есть везде, и в номерах тоже )

13:26 27.07.20

Да интернет есть даже на пляже,но часто выбивает и приходиться вводить по новой пароль,это номер комнаты и ваша фамилия на английском.А в номере все отлично!

15:05 27.07.20

Надеюсь, ввтор от зыва не обидится, что я опять напишу в комментах. Отзыв смогу написать только с домашнего IP. Для Ната. Еда хуже и хуже с каждым днем. Уже один раз ездили в Сензо за морепродуктами, фруктами и соками, зввтра поедем еще раз. Отношение персонала ужасное, эдакий расизм наоборот. В барах постоянно чего-то не хватает. Сделала вывод, пока сюда не поедет Европа, Египет для меня закрыт

09:31 28.07.20

Ирина, добрый день. Читаю Ваш сообщени и "плачу". Я видела вашу регистрацию "гость отеля" Вы отдыхаете в Цитадели до 1 августа. Пожалуйста, если Вам не трудно, после приезда домой, напишите Ваш отзыв более подробно. Предупрежден - вооружен. Хотя я даже не знаю чем тут уже вооружиться? Отказаться от тура не получится, потеряем деньги. А менять это "шило" на другое "мыло" уже нет ни желания ни времени. Ирина, ждем Вашего отзыва. Спасибо.

09:47 29.07.20

Ната, добрый день! Напишу обязательно! Вооружиться надо нашей колбаской))), еще чем-нибудь вкусненьким. И терпением. Нас успокаивает только риф. Если любите это дело, плывите направо, там за пределами отеля (плыть где-то около часа) дивной красоты риф

23:30 07.08.20

Видимо Ирина до этого в ооочень крутых отелях отдыхала! А мы видали разное! Надеюсь все будет ок

23:50 07.08.20

Елена,не переживайте,очень достойный отель!Не знаю,как получите ли вы гастрономическое удовольствие,но естетическое впечатление от отеля останется на долго,он очень не похож на традиционные по архитектурному решению.А какие виды по утрам на море с террасы,а вечерняя подсветка пристани!!! В наше неспокойное коронавирусное время,это отличная перезагрузка!Надеюсь, и море вам доставит радость!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AllaShy (9)