АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 43
Читательский охват: 12882
Фото: 38
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2021
07.02.21 - 14.02.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что в Египте раз в десятый. Сравнить есть...

Начну с того, что в Египте раз в десятый. Сравнить есть с чем. Постараюсь максимально объективно рассказать об отеле на момент нашего отдыха

РАЗМЕЩЕНИЕ. По приезду в отель показали на ресепшене рекомендательное письмо от tophotels, вместо заявленного стандарта заселили в Junior Suite. Номер условно двухкомнатный (условно, потому что двери нет между комнатами. Просто просторный номер типа большой студии , поделенной на зоны, 2 балкона). Номерной фонд староват, но постель чистая, сантехника тоже. Горячая вода в душе подается после звонка на ресепшн. В первый день голову мыла в раковине))) отель 5*)))

ПЛЯЖ. Море сказка, риф красив, понтон короткий, очень удобный. На пляже в 10:00 стартует зарядка до 11:00 с перерывами. Перекусов нет типа фри-бургеров, бар с 10:00, алкоголь с 11:00. Пиво разбавленное прям очень, 50/50 в лучшем случае. Бармену задают вопросы отдыхающие, т.к. 80% пляжа по пивку) он переадресовывает всех на ресепшн. Но... ничего не меняется

ПИТАНИЕ. Первый раз напишу заезженную фразу «голодными не будете», это о том, что еда как бы есть, но ее как бы нет. Все ну очень однообразно и не вкусно. Были в разной категории отелях, но тут очень слабо по питанию. Был один вечер, когда была вкусная печень и рыба. Один из семи, к сожалению. Дочку 5 лет порой просто не знала чем накормить, т.к говядина была резиновая, не прожевать, а рыбка ну ооочень костлявая, остальное гарниры. Их и ела почти неделю: картошку и макароны. Мы туристы не балованные, но это питание не соответствует даже 4*

Такое впечатление, что экономия на каждом шагу, хотя туристов достаточно много.

АНИМАЦИЯ. Одна девушка Марина за всех: и с детворой, и дартс, и волейбол, и вечерние развлечения. Деткам нравится, взрослые тоже не жалуются.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Рядом Сохо. Красивый променад. Цены в магазинах завышены раза в 2, в сравнении с районом Хадаба и Набком. Рекомендую в первый день заказать бесплатный трансфер в Джордж Клуни

ИТОГ: если вам тур достался по хорошей цене и вы фанат снорклинга и дайвинга, то летите и не думайте. Если по обычной, то есть отели в этом ценовом диапазоне гораздо по-лучше

Это первый отель, который я категорически не рекомендую.

Много положительных отзывов добавлено ботами, скопированные с отелей сети Nubian и других.

Какие-то вопросы- пишите в комментарии - отвечу.

Плюсы отеля
Море риф близость к Сохо
Минусы отеля
Еда напитки персонал
Добавлено 15.02.21 14:52 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 16.02.21

Странный отзыв, написано вроде бы по существу, но откуда столь низкие оценки, из написанного это не вытекает. По данным оценкам отель нужно было бы закрыть навсегда и еще вчера. Солидарность с предыдущим отзывом Николая?

14:17 16.02.21

Оценки ставила осознанно заниженные, да бы хоть немного выровнять рейтинг в реальный (4,29 это ну слишком для этого отеля, поверьте, есть с чем сравнить). Много отзывов фэйковых, скопированных с Nubian Island (случайно увидела, когда выбирала отель). Только в Nubian писали реальные люди, а здесь боты ( пустые странички, зарегистрированные в день отзыва и больше неактивные), текст практически не изменен ( пара слов максимум от себя).
Отель конечно же не на 1, хорошая 3* или ну ооочень слабая 4*. Единственное, что супер- это море, но это не заслуга отеля

16:24 18.02.21

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,с какими 5*отелями Вы сравнивали отель и в каком номере жили,что поставили 1 за размещение,а из Вашего отзыва я так поняла,что Вам даже улучшили категорию номера и вместо забронированного стандарта заселили в номер категорией выше и Вы считаете,что заслуженно оценили размещение в отеле на 1 ???

15:56 16.02.21

Интересное у вас чувство справедливости и выравнивание рейтинга, почти как у Деточкина. Вот отель хоть и хороший, а мы ему подпортим жизнь и поставим единицу и почему вы считаете, что рейтинг отеля завышен. Он - среднее по многолетним оценкам. И никакие единичные боты, как и ваша единица на рейтинг отеля, ну никак не скажется. Мое мнение, отзыв пишется не для рейтинга, а для того чтобы читающие туристы могли узнать о достоинствах, нюансах отеля, чтобы это помогло им сориентироваться в потоке информации об отелях и правильно выбрать место отдыха. Кроме того отзыв позволяет вам поделиться со всеми своими личными впечатлениями, фотографиями, выразить благодарность и улучшить работу отеля.

18:46 18.02.21

Елена, с отелями , в которых я была, вы можете ознакомится в моем профиле. И там же увидите, что негативный отзыв оставляю впервые! Всегда уважаю старания персонала, ни в коем случае не придираюсь к мелочам, напротив, даже закрываю на многое глаза. То, что происходит в этом отеле- это не сервис даже уровня 4*. Единственный человек, заинтересованный в развитии отеля - это Нина, но ее стараний мало, к сожалению...

19:52 18.02.21

Мы отдыхали в Айленде дважды,но до карантина по covid19,у нас тоже уже достаточно не маленький опыт отдыха в отелях Шарма,поэтому есть с чем сравнить,но Вам я думаю,как участнику ТопХотелс должно быть известно,что оценка за РАЗМЕЩЕНИЕ в отелях складывается из следующих моментов(удобство расположения номера по отношению к пляжу,ресторану,вид из номера,1 или 2 эт и т.д)но,наличие горячей воды,работа горничного и техники в номере-это к оценке размещения уже не относится,это СЕРВИС и соответственно оценка сервиса не относится к РАЗМЕЩЕНИЮ в отеле!

19:56 18.02.21

И к вопросу уважения персонала,как Вы написали в своем комменте,т.е.Вам улучшили категорию номера без доплат,а ВЫ в БЛАГОДАРНОСТЬ оценили РАЗМЕЩЕНИЕ в отеле в 1 !!!Это Уважение?

20:00 18.02.21

Читайте мой коммент выше, в нём объяснение оценки ( тот , под которым вы впервые написали). Пожалуй, мне больше нечего добавить.

12:15 21.02.21

Рейтинг намерено очень сильно занижен, создается впечатление, что написан кому-то в отместку или назло. Из коммента не вытекают такие оценки, поэтому считаю их фейком. А пиво наливают из бутылок, которые открывают при тебе!

14:19 21.02.21

Да, вы правы, рейтинг намеренно занижен
( выше в комментах объяснение этому)
По пиву: предварительно его наливают в бутылку из кеги 50/50 с водой, закрывая уже откупоренной пробкой. И открывают перед туристами рукой, не открывашкой. По вкусу можно понять, что оно полностью «выдохлось» ( без газов совсем)

16:32 21.02.21

Геннадий, администрация отеля и гестрелейшейн Нина объясняют разлив пива в бутылки тем, что сломан аппарат розлива на пляже. Вкус пива не смущал?

17:46 21.02.21

Вкус пива на пляже в первый день немного конечно смутил, пошли пить пиво в бар возле релакс-бассейна, пиво холодное и открывали при нас открывалкой, с газом и другим вкусом. На пляже впоследствии пиво наливали как более менее нормальное (надо же брать где-то пустые бутылки) так и "никакое".

11:22 22.02.21

Во время нашего отдыха, к сожалению, на бассейнах и на пляже пиво было одинаковым: разбавленным, выдохшимся, но холодным))

18:08 05.03.21

Я поддерживаю полностью автора отзыва! Отель редкое Г, и своих денег не стоит. Был в нем последний раз в 2010 году, уже тогда номерной фонд был дико уставший, пиво жутко разбавлено на пляже. Сомневаюсь, что за 11 лет его как то улучшили. Еда очень посредственная, без особого разнообразия, просто голодными не будете. Смешно читать сообщения от колунов ищущих в оценках автора «теорию заговора» к этому говно-отелю!

07:37 12.03.21

Меня удивляют комменты турагентов об этом отеле. Если такая ж@.а тут с 2010г, то как можно отправить туристов в этот отель... Турагент, через которого мы берем туры, меня предупреждала, что не айс, но ... отзывы на топхотелс сыграли свою роль и повелась на рейтинг. Надеюсь после моего отзыва хоть какая-то часть туристов откажется от идеи ехать в данный отель, альтернатив масса!!! Цена-риф-сервис!

09:40 11.03.21

Если в 2010 году был убитый то в 2021 вообще мрак полный!

07:42 12.03.21

Не знаю как было в 2010, но в 2021 такое впечатление, что зарплату персоналу не платят)) пытаются заработать на каждом шагу ван-ту долларс. Мы не жадные: уборщику ежедневно доллар, на барах чаевые- это норм. Но чаевые- это когда заработал!, а не просьба.
В главной столовке регулярно стоят на столах ближе к бассейну бутылки с коньяком, думала наши застолбили стол и пошли за едой, но нет! Это уборщики в ресторане так «резервируют» 4-5 столов тем, кто прийдет и заплатит, что бы сесть на улице, а не в помещение. Ну перебор...

20:28 15.03.21

Правильный отзыв. Критический, но не критиканский. Все описано верно без эмоций, как есть.
Вот такие отзывы люблю читать ( вне зависимости положительны они или отрицательны)
По поводу рейтинга. Это условная единица и не знаю почему так многие туристы реагируют на среднестатистическую температуру отеля.

Нужно внимательно читать правильные ( то бишь детальные ) отзывы и формировать мнение на основании фактов и фото-фактов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (12)