АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.21
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 8426
Фото: 51
Отдыхал С семьей в
ноябре 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не однозначное впечатления от отдыха ))) в целом и общем норм... вернулись бы в этот отель еще - не знаю

были как плюсы так и минусы ... из "плюсов" 1) отель действительно красивый и не повторимый 2) отдельное спасибо за апгрейт номера со стандарта на делюкс... получили номер 65м2 из камня, что было в любом случае куда лучше чем получить подуставший номер по впечатлениям и разговорах с многими туристами почему то попадающие именно для жителей стран СНГ (а отремонтированные номера были для "своих") 3) вечерами суперская живая музыка на набережной возле баров с ежедневно меняющимися исполнителями (от джаза до диско) 4) можно 3 раза посетить достаточно вкусные аля карты с хорошим выбором еды из меню (еда и обслуживание по сравнению с основным рестораном получше, хотя +/- вроде бы тоже самое, но ощущение, что было вкуснее 5) хорошее натуральное кофе в барах 6) вайфай есть практически везде, но лучше подстраховаться в аэропорту т. к. 2 дня не было нигде и в местных аж 4 магазинах цена в 2 раза дороже ))) из "минусов" 1) достаточно скудная еда в основном ресторане (завтрак/ужин) + в обед в ресторане на набережной (первые 3 дня вообще был 1 вид мяса + 1 вид рыбы... потом был новый заезд туристов в субботу 07.11.20 и немного добавили мясного, хотя такое ощущение что со "вчерашних" мясных блюд аля карт, при этом в основных ресторанах еду надо чуть ли не выпрашивать (для понимания, оливки были только в первый день, сыры - "ну такое", фрукты - аналогично, к слову, бананы всегда были с черными пятнышками и никаких тебе изысков по фруктам (апельсины, клубника и т.п.) 2) полное отсутствие сладостей !!! Если для кого то 4-5 видов разных пирожных на столе разложить в 3 разных местах для создания объема и кучности нормально, тогда Ок (ТОРТОВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ !!!) 3) готовые йогурты утром, как выезде - сносно, зато аж 2 раза (в первый и последний день) были йогурты в баночках нестле, причем во второй раз были вздутые 4) соки-юпи были только в первый день, а потом детям либо кола/спрайт либо вода/каркаде 5) алкоголь в отеле ужасный (виски пить не возможно от слова вообще... перешли на вино, на 3 день от вина начала болеть печенка... перешли на кока-колу 6) риф есть, НО... ( проплыли все 1,6 км пляжа из которых условно норм риф куда есть смысл плавать с маской - это условно 50-100 максимум 200 м напротив основного ресторана, рыбки - есть, но их меньше чем в Шарме и не такое разнообразие и цвета... дно в лагунах - песок... и да там нет волн и встречаются рыбки и не большие скаты, но - нет коралла 7) только один день практически не было волны и один день - была небольшая волна (при этом всегда висел красный флаг), а в пять других дней была достаточно большая волна и ветер и нужно спотыкаться и карабкаться по коралам, чтобы через имеющиеся "пляжи" выплыть в море к кораллам (подрали ноги выше аквашузов) 8) с учетом коронавирусных ограничений, туристы в отеле СНГ и местные 9) выйти и прогуляться - не куда )))

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

mDtyor оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.05.21 17:02 (2 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 23.05.21

Уважаемый Dmytro

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

15:06 27.05.21

Добрый день ) спасибо и Вам за feedback

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmytro (10)