АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 373
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
мае 2021
13.05.21 - 23.05.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель.

Добрый день. Нахожусь в отеле сейчас. Все, начитавшись последних плохих отзывов приехали сюда настороже. И все мы, отдыхающие здесь и сейчас, не понимаем, КТО эти редиски, что заставили нас поволноваться??!! Всем бы так отдыхать, как отдыхаем мы! Персонал очччч отзывчивый! да, персонал не знает русского. Но, т.к. всё варадеро оккупировано нашими согражданами, то, думаю, скоро заговорят по-нашему! Отдыхающие- одни россияне! При этом нет «тагилов».Была на Кубе в ноябре 2020на острове Кой..... вот там было не вкусно! А здесь: фруктов полно, мяса-гриль- всегда. Мороженое очень вкусное. Алкоголь- в широком ассортименте. Вайфай бесплатный, везде, кроме пляжа.А МОРЕ!!!! Неудобно с телефона писать много. Можете звонить на вацап +79104601959

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Размещение питание принимающий персонал пляж бассейны
Минусы отеля
Нет минибара остров изолирован все экскурсии только внутри него.
Добавлено из отеля 14.05.21 22:49 (755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 14.05.21

Ошиблась. Была на Койко в ноябре 2020

16:08 19.05.21

Видимо мы с Вами были в разных отелях Azul. Худшего отеля в жизни не видел. Если Вас устраивает такая еда, вернее отсутствие нормальной, то мне жаль ваши вкусы. Без обид.

14:01 21.05.21

Интересно даже стало.. А нормальная еда это что для Вас??? и что НЕнормальная еда? )))))))

14:15 16.07.21

Уважаемая Ольга,

Мы благодарим вас за такой великолепный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)