АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1156
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
07.05.21 - 30.05.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это ад и полный ужас!!!я сейчас тут!!

Хочу написать отзыв про отель в котором сейчас живу !!!до этого пять раз была в отеле paradises rezort and spa и это было прекрасно сейчас он к сожалению закрыт!!!это худший отель за всю мою жизнь!номера ушатаные все сломанное в люксе при заселении не было даже мусорных баков не одного в двух комнатах!!не одного стакана !!!но это все мелочи по сравнению с питанием!!!еды нет вообще на обед в лучшем случае куриные грудки за которыми люди стоят в очередях ,супов нет из овощей перезрелые огурцы,гнилые помидоры и сухая белокочанная капуста !на завтрак всегда тухлые соки ,яйца один вид колбасы и один вид подтаявшего сыра которые нарезан так тонко как салфетка!воды из бутылок не наливают только из кувшина и в ней не понятный осадок!у меня после неё скрутило живот и был полный ад! Детки все голодные ходят даже макароны есть не всегда!!рис с крабовыми палочками это полный треш !!5 звезд тут вообще точно не пахнет!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вид из номера приветливый персонал!
Минусы отеля
Все!
Добавлено из отеля 22.05.21 19:47 (920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 02.06.21

Вам еще повезло с макаронами. Я их видел за 2 недели один раз и их вид был отвратителен, как и вся еда.

11:02 21.06.21

Уважаемая Земфира,
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойденные ощущения от отдыха нашим клиентам, поэтому нам жаль, что не смотря наши старания в этот раз у нас не получилось заслужить высокой оценки.
Нас расстроило ваше замечание о разнообразии блюд. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными, о чем свидетельствуют их независимые отзывы. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным. Также просим учесть обстоятельства нынешних времен и того, что многие продукты легко доступные в других странах на Кубе могут оказаться дефицитом.
Что про номера, то обычно тут все работает исправно, а гости ценят большой размер, дизайн и чистоту. Нам жаль, что номер не оправдал ваши ожидания.
С другой стороны, мы рады, что вы оценили дружелюбность наших сотрудников, которые всегда счастливы помочь в любом вопросе. Также мы надеемся, что вы сполна насладились прекрасным морским побережьем, который пролегает прямо у отеля.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

13:09 30.07.21

Добрый день.
К алкоголю есть претензии?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация