АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 43
Читательский охват: 8706
Фото: 27
Отдыхала Парой в
мае 2021
11.05.21 - 23.05.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будет долго мне еще Куба снится.

Отдыхали с мужем в отеле Иберостар Лагуна Азул , Варадеро , Куба с 11 мая по 23 мая 2021г.Отель заявлен как 5 звезд. Летели ночью авиакомпанией Азур , нареканий ни каких нет.Кресла удобные , много фильмов , выбирай на вкус .Кормили один раз .В аэропорту долго мариновали перед тем как взять мазок из горла. По отелям развезли быстро , а в отеле сразу предоставили комнату , все уже было готово. Интернет без проблем , только часто приходилось авторизрваться. В комнате и на бассейне брал без проблем , бесплатный .Территория отеля очень большая , красивая и ухоженная.Есть где погулять. Номера большие , с широкими кроватями , есть холодильник , тумбочки , диван , телевизор (с одним российским каналом) сейф , и гардеробная с вешалками. В номере утюг и гладильная доска .Туалетная комната большая с угловой акриловой ванной, проблем с горячей водой не было. Балкон выходил на бассейн , где был столик и два стула.Мебель старенькая , но все работало .Уборка в номере производилась ежедневно , крутили лебедей , полотенца меняли , постель за 12 дней меняли 3 раза. Шампунь и гель не пополнялись , всего хватило на все время отдыха.Бассейнов много , но все они рассчитаны наверное только на детей , очень мелкие от 0, 4м до 1, 10. Лежаков около бассейнов много , хватало всем.Баров много , где алкоголь , пиво и напитки льются без всяких ограничений. Снек бар работал круглосуточно.Пляж на первой линии , в Варадеро все пляжи находятся на первой линии . Территория пляжа большая , лежаков много. Океан , это не описать словами и не передать всю красоту фотографиями.Заход пологий.Вода цвета изумруда. Но последние три дня погода начала портиться , налетел сильный ветер , просто ураган , находиться долго на пляже было невозможно. От гула ветра начинала болеть голова и ветер был холодный. Затягивали небо облака и был дождь. Бассейн чистили ежедневно. Про питание... Мясо , куры, рыба - все это было , постоянно подносили , но накладывали порции маленькие , приходилось просить , чтобы добавили. Почему то все практически не соленое , за солью приходилось бегать по всей столовой в поисках солонки.Салаты не понравились , нарезки помидор и огурцов , фрукты не вкусные ( арбузы как вода , манго кислое) . Ветчина , колбаса , сыр , вареные яйцо были постоянно. Масло сливочное и творог на Кубе вообще дефицит. Голодными не будете , но это все быстро приедается.Вкусное мороженое на обед и ужин было постоянно. Официанты очень внимательные , спросят вас , что желаете выпить ; вино , пиво, шампанское , или что то крепче и тут же вам принесут .Столовые приборы убирались и сортировались быстро. Кофе ужасное в ресторане , в лобби кофе вкусный там готовят его в кофемашине и снек баре тоже кофе хороший. Чай ..это какая то микстура в пакетиках . На завтраке приходилось отказываться от чая и кофе , лучше взять свой чай в пакетиках из России. Детей маленьких очень много , но еды для них практически нет , это не Турция.

Гавана закрыта на карантин , при въезде стоит полиция и медики , всех разворачивают обратно. Некоторые пытались прорваться , но не получилось.Ездили в Варадеро на автобусе 5 дол.билет и катайся хоть целый день с посадками в неограниченном количестве . Такси стилизованное под паровозик с вагонами так же , по 4 дол.Купили ром и ликер , сувениры , больше везти от туда нечего.

Брали экскурсию на Гуама и карибское море за 95 дол. В восторге от Карибского моря , муж там же за 25дол погружался с аквалангами , любовался подводным миром и затонувшим кораблем ( длительность погружения 45 мин). Еще одна экскурсия Морское путешествие Crucero del Sol 101 дол , снорлинга как запланированного в программе не было , так как живности и кораллов там нет и смотреть не чего. А вот встреча с дельфинами в дельфинарии в открытом океане и плавание с ними очень впечатлили .Получила массу положительных эмоций. Деньги брали с собой доллары. Картой не пользовалась , так как у многих часто по долгу не проходил платеж. расплачивались везде долларами.

И в конце ложка дегтя. На пляже при входе оставляли пляжную обувь в отведенном месте. После ранней утренней прогулки по берегу моря пляжные тапки мужа исчезли, хотя на пляже никого кроме нас и охранников не было .Работники отеля ни как не отреагировали на наши претензии , и всю ответственность переложили на нас. Совет будущим отдыхающим - не оставляйте личные вещи без присмотра .

Фото туриста отеля

Прочее

Нина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория обслуживание в номерах и ресторанах. Благодарность гиду Нелли от туркомпании ТУИ
Минусы отеля
однообразная еда
Добавлено 25.05.21 14:10 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 27.05.21

Совет тем кто собирается на Кубу ,возьмите с собой чай в пакетиках.Иначе тот чай который вам предложат , не все смогут пить

12:33 28.05.21

В этот отель надо провиант брать на весь срок отдыха, ибо еда отвратительная. Был там в конце апреля. Это ужас, а не питание.

12:50 28.05.21

Вы правы , мы все компенсировали красотой океана .По питанию отелю больше тройки не поставишь.Но надо учитывать что это Куба , как там плохо и бедно живут. В продуктовых магазинах только оливки и спиртное.

13:18 16.07.21

Уважаемая Нина,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Iberostar , чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам некоторые замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению. С другой стороны, нам очень жаль, что некто воспользовался вашими тапками, но искренне надеемся, что это не повлияло на вашу оценку об услугах отеля и старательности наших сотрудников.
Мы искренне надеемся приветствовать вас вновь.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

12:47 21.07.21

надеюсь что когда нибудь попаду снова на Кубу , в эту сказочную страну

13:07 30.07.21

Добрый день.
У кого брали экскурсии - у местных гидов или у тур оператора?

11:04 04.08.21

все путевки брали у туроператора

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (8)