АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.17
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4238
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде чем лететь на Кубу, нужно тщательно все взвесить.

Перелет вместо 11 часов, занял 14 часов. Летели пегасом. В аэропорту плохо организован прием туристов. Сначала всех прилетевших провели в зал прилёта и закрыли выход, в течении минут 40 было ожидание, затем группами стали проводить в зону тестирования, и таможенный контроль. С нашего рейса не было положительных тестов.

До отеля ехать примерно 1 час. Заселили сразу, не нужно было ждать 16 часов. Номера большие, просторные. Мебель в номерах старая. У нас не работал фен. Плохо открывается дверь на балкон.

Не пейте воду в номерах, ей часто травятся. При отеле есть магазин, воду лучше покупать. 1.5 литра стоит 0.7 евро.

Чая черного нет, только какой то травяной. Мы взяли с собой термокружки и чёрный чай, на лобби наливали кипяток и заваривали.

Проблемы с салфетками в ресторанах, их просто нет. Одна под тарелкой и все. Так же бывает проблема с туалетной бумагой.

Чувствуется конец сезона, дожди ежедневно, без солнца купаться холодно. Лежаков много, найти свободный без проблем. Океан просто волшебный, когда солнце.

Анимации нет от слова совсем, все сами себя развлекают. Аниматоры которые в отеле малоактивные, отказываются поиграть вечером даже в волейбол.

И самая главная проблема, это питание. Нормальные только завтраки. На ужин нужно записываться на время в один из 4 ресторанов, готовка зависит от смены, хорошо готовят очень редко. Записались один раз на ужин в ресторан Романтика, остались голодными, принесли необработанный тунец, на выбор еще был суп и зеленых томатов, на второе выбрали курицу, ее просто не прожарили, показали официанту, он ответил что типа только так, замены не было. В другой ресторан не пускают. Лучше записываться в Кубинский, там хотя бы можно что то добрать из еды. Гриль всегда не прожаривают, аккуратнее, мясо часто сырое. Смекта нам в помощь.

Из фруктов спелые манго и папайя. Часто манго переспелые с гнилью. Ананас и арбуз зеленые.

Возможно до пандемии здесь было лучше, сейчас повторно я бы сюда не вернулась за те деньги, которые стоит тур.

Надеюсь кому то мой отзыв будет полезным.

Плюсы отеля
Пляж океан большие номера
Минусы отеля
Питание анимация
Добавлено 30.06.21 16:43 (2 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 19.10.21

Уважаемая Анна,
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение чрезвычайно важно для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз.
Спешим отметить, что бесплатная питьевая вода совершенно безопасна для употребления, и ее пьют как наши гости, так и сотрудники. Здоровье клиентов и персонала - это наш приоритет, поэтому ваши опасения про воду были напрасными.
Также нам жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Спешим сообщить, что на Кубе, несмотря на известные обстоятельства в стране, в отелях Иберостара подается лучшее качество и разнообразие блюд, по этому нам жаль, что нам не удалось произвести на вас лучшего впечатления.
Мы благодарим вас за ценные замечания и передаем их ответственным лицам.
До новой встречи в Иберостаре.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)