АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 291
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
18.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Реальная Оценка без лишнего

Вообщем если вы хотите вкусно поесть Вам не сюда, питание хуже школьной столовой. Стаканы моют плохо берите кружки, салфеток нет, соли нет, перца нет, десертов нет (если жареный хлеб с сахаром десерт, то есть), фруктов почти нет, соки разбавлены водой, в номерах убегаются хуже технички в подъездах.

Виктор оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан и все
Минусы отеля
Питание уборка сервис чистота
Добавлено 05.07.21 21:12 (300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 30.07.21

Добрый день
С алкоголем как?

04:32 03.08.21

Вот четко и лаконично!
Все так 🙌

18:20 27.09.21

Уважаемый Виктор,

Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание отзыва о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Нам очень жаль. что наше питание не оказалось на ожидаемом уровне и вы не сообщили нам об этом. Если из предложенного обширного выбора блюд вам все же чего-то не доставало, то наши повара могли бы постараться приготовить нечто иное. Также мы хотели бы знать про ваше мнение об уборке. Обычно наши горничные убираются безукоризненно, но нам не составило бы труда проверить качество снова, чтобы ничто не омрачало ваш отдых. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться в приемную по любому вопросу, где вам всегда счастливы помочь.
С другой стороны, мы надеемся, что во всем остальном ваш отпуск прошел удачно и вы сполна насладились чудесным морем и пляжем, кубинским климатом, колоритностью обстановки и зарядились силами до следующего заслуженного отпуска.
Мы заново приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы вернётесь, давая нам возможность доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг и уходу за гостями.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)