АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 1978
Фото: 27
Отдыхал С семьей в
августе 2021
24.08.21 - 04.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет 2021

Отдыхали в отеле в конце августа - начале сентября. Компания из 5 человек: дочь с мужем и мы с женой и сыном. Брали два бунгало. Жаркое солнце, сухой воздух, живое тёплое море и хорошенько выспаться – вот наши цели в Египте и все они были достигнуты.

Подробно расписывать территорию, питание, номера и прочие условия отеля наверное в этом отзыве не нужно. Всё описал в прошлый раз. Стоит отметить, что изменилось за этот год. Ковид несомненно повлиял на жизнь отеля в общем и сферу питания в частности. Уменьшилось разнообразие блюд. Надеюсь, в скором времени, всё вернётся в доковидное состояние.

Также, раздача горячих напитков (чай, кофе) перешла в руки барменов. Раньше доступ к кофе-машине и чайникам был свободный. Это создаёт некоторые неудобства, но не смертельно. Всё компенсируется шустрыми и приветливыми барменами. И хочу развеять миф о том, что бармены игнорируют европейцев и приоритетно обслуживают египтян. С таким явлением мы ни разу не столкнулись ни в этот год, ни в прошлые. Даже наоборот, мне показалось, что к нам отношение было более дружественным.

Что касается качества еды, то оно как всегда на высоте. Огромная благодарность шефу и всему персоналу кухни. Я не большой любитель рыбы, поэтому за неё ничего не скажу. А вот мясо там готовят прекрасно. И картошка египетская изумительная, что запечёная, что пюре, что фри. Мне, бульбашу, очень понравилась. Свежие овощи не ел (потому что они не вкусные), а вот овощи гриль заходили каждый день. Молодёжь была в восторге от макарон.

Про очереди в ресторане скажу так: кто хочет стоять в очереди, тот стоит. Уже на второй день можно понять, в какое время лучше приходить, чтобы и стол выбрать и в очередях не стоять. Я ни разу не тратил на загрузку своей тарелки более 5 минут.

Тем, кто первый раз в Египте, местная кухня может показаться странной и не вкусной. Но, это особенности региона, не отеля. Соки - это не соки, а порошковый напиток. Кофе из концентрата - естественно не такой, как вам в Минске сделает бариста. Чай из пакетиков. Но, это обычное положение вещей. Так везде. Поэтому отзывы, что "еда была ужасная и напитки отвратительными" считаю не корректными.

Если кого интересует пиво, то оно отличное. Разливается когда из кег, когда из бутылок. В зависимости от того, что завезли снабженцы.

Территория отеля огромная, зелёная, много ярких красок. За всем очень внимательно смотрят парни в зелёном. Надо отметить, что они очень любезные. Моим девочкам дарили ароматные цветы :) Да, есть потрескавшаяся плитка. Но, разве это мешает отдыхать?

Дважды пользовались услугами прачечной. Просто супер! Дёшево и очень качественно. Целый мешок чистой и выглаженной одежды обошелся нам в 110 фунтов.

Море. Если вы не любите/не умеете плавать и нырять, то море вам здесь может не понравиться. А у нас было три ключевых места: под большим пирсом – там кипит жизнь (мурены, осьминог, крылатки и множество мелкой рыбёхи); справа от большого пирса – черепахи, скаты; слева от большого пирса, ближе к пирсу Титаника – красивейший живой риф с глубиной метров 10.

На пляже всегда свободно и безопасно. Уходя в заплыв, мы спокойно оставляли на лежаках телефоны и прочую мелочь.

По пляжу бегают три собачки. Они появились в прошлом году. Очень дружелюбные и не навязчивые. Их здесь кормят.

Если вы хотите активного отдыха, то можете смело договариваться с парнями из дайвинг центра. Они вам организуют всё, что хотите: и морскую прогулку, и сафари, и индивидуальную программу. У них есть невысокий парень, довольно сносно говорящий по-русски, с хорошим чувством юмора, представляется как Мухаммед Али. Ему можно доверять.

Интернет. В лобби есть WiFi. Но радости вам он не принесёт. Лучше сразу в аэропорту купить местную симку. Только Vodafone ни в коем случае не берите!!! Отвратительная контора. Мутные тарифные планы, навязывание бессмысленных платных услуг и смс-сообщений. Вы никогда не поймёте реальный остаток вашего трафика. И деньги с абонентского счёта испаряются, как вода в пустыне.

А закинуть деньги на телефон можно картой Mastercard через правый банкомат в лобби. Также, в этом банкомате можно поменять $ на фунты.

Для поездок в город пользовались Убером. Только его надо установить на телефон уже на месте. Белорусский Убер здесь не работает. Цена поездки в Сензо - 25-30 фунтов.

В финале, хочу выразить огромную благодарность администратору Полине. Её поддержка была неоценима! Если в следующем году она будет в этом отеле, то обязательно приедем сюда ещё раз.

И главный секрет хорошего отдыха – улыбайтесь людям, говорите им слова благодарности и тогда всё засияет радостью.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территоря море приветливый персонал качество питания клиника на территории отеля
Минусы отеля
"Усталость" номерного фонда
Добавлено 15.09.21 16:27 (4 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 21.09.21

От себя добавлю про экскурсоводов. Да, Мухаммед - вежлив и тактичен. Он нам тоже хотел предложить,но узнав, что к нам подходил Ричи- вежливо откланялся. Ричи - тоже их человек с дайвинг-центра - очень общительный и юморной))

Глядя на Ваши снимки, жалею, что я плавал с дешёвой полнолицевой маской. Только в финальный день отдыха взял снорклинговую маску Intex с заглушкой на трубке. Такое наслаждение получил после "полнолицевой" - так удобно было с экшн-камерой снимать. Так что, может мой печальный опыт кому поможет. Если кто едет в этот отель понырять - лучше хорошую снорклинговую маску пусть возьмёт. Хотя, даже со своей дешевой я от рифа получил удовольствие))

А черепахи часто появлялись? и где именно Вам посчастливилось их видеть?

18:19 22.09.21

В этом году черепахи встречались нам три раза. Их "пастбище" находится справа от большого пирса, где-то на пол пути к пирсу отеля "Жасмин". А в прошлом году мы черепах буквально каждый день встречали.

11:31 23.09.21

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста симку какого оператора лучше купить?

12:16 23.09.21

Здравствуйте!
Попробуйте Etisalat или Orange. Где меньше очередь будет в аэропорту, там и берите.

12:26 23.09.21

То есть разницы в приеме сигнала нет?

14:02 23.09.21

Сигнал и скорость одинаковы.

16:47 18.10.21

Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

10:57 18.01.22

Здравствуйте! Подскажите, а вообще реально найти место в море, где глубина не большая? например по грудь/шею?

17:19 18.01.22

Здравствуйте! Да, у малого пирса мелко. А также, если отплыть метров 10-20 от большого пирса вдоль кораллов в сторону отеля Жасмин, то там будет отмель.

16:12 13.12.22

Уважаемый Андрей,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за то что вновь выбрали наш отель местом своего отдыха. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса. Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)