АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 5116
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
16.09.21 - 24.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать ДОМОЙ!

Добрый день всем планирующим отдых в этом прекрасном месте! Сразу ремарка: отзыв будет большим, полным… Иными словами, «осторожно, много букв» 

Обо всем по порядку.

ПЕРЕЛЕТ и ТРАНСФЕР. Летели из Минска, компания Белавиа. Всё как всегда: без задержек, кормили вкусно, прилетели вовремя. Визу получили (25 долларов с человека). Летели мы от туроператора Интерсити, встречающей стороной был МТС-тур. Мы были одни, кто ехал в данном направлении, так что уже через минут 15 были в лобби отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Самое быстрое в мире  Нас заселили за 10 минут. Ничего не спрашивали, ничего не доплачивали. Заселили в номер 206. Реновированный номер на 2 этаже недалеко от главного ресторана.

НОМЕР. Отличный, светлый, после ремонта. В номере было 2 больших кровати, чуть позже принесли еще полноценную кровать для ребенка. Телевизор, 2 стола, уголок с креслами и кофейным столиком, чайник, стандартный набор: кофе, чай, сливки, сахар; халаты, тапочки, наборы для гигиены (пополнялись ежедневно). У нас была большая душевая кабина, что нам пришлось по душе, так как я после пляжа мылась с дочкой 4 года. Уборка отличная, огромная спасибо нашему уборщику за позитив, чистоту и красоту) Вид у нас из номера был на зеленую зону, главный бассейн и сбоку на главный ресторан. Балкон большой, просторный и чистый. Ничего не шумело, не ломалось, горячая вода была всегда, с напором также не было проблем. Кондиционер не гудел.

ИНТЕРНЕТ. Ловил по всей территории отеля. Были сбои где-то с 11 утра до 12, но не критично.

ПИТАНИЕ. Сразу скажу, что мы так и не успели сходить в аля-карт рестораны, но народу там всегда хватало. В главном ресторане кормили шикарно! Завтраки: яйца в различном виде, каши, йогруты, сухие завтраки, безумно вкусный бекон, закуски, овощи, свежевыжатые соки. Обед: отдельное спасибо за супы. Они выше всяких похвал! Бульоны наваристые, вкусные! На пляже тоже был всегда один вид супа, так что с третьего дня мы обедали только на пляже. На пляже также была пицца из печи, бургеры, шаурма, овощи, мясная нарезка, салаты. Ужин: праздник живота) Каждый день было много вариаций мяса: говядина, баранина, ягненок, индейка. Морская кухня – креветки, стейки лосося. А десерты! Вкусно, красиво. Честно говоря, мы были готовы к тому, что во время пандемии питание в отелях очень пострадало. Не здесь! Кстати, мы ходили в соседние отели просто посмотреть, чем кормят там на ужин… Мамлюк очень пострадал, конечно.. В Гардене получше было, чем в Мамлюке.

ПЛЯЖ. Теплая и спокойная лагуна. Пологий песчаный вход. Для деток и тех, кто не умеет плавать – отличный вариант. Спасатели на пляжах постоянно смотрят за всеми. Отливов и приливов не чувствовалось совсем. С лежаками были вопросы после 10 утра, но за это спасибо нашим отдыхающим, которые занимали лежаки и не приходили до вечера на море…

АНИМАЦИЯ. Ненавязчивая, спокойная. Ребята большие молодцы. Все позитивные, с ними очень приятно пообщаться! Алекс, тебе отдельный привет! Красивая и очень приятная девушка.

АКВАПАРК. Кто не знает, вы можете ходить в аквапарк отеля Гарден Бич. Наш совет: лучше приходить туда после обеда прямо к открытию и НЕ в выходные дни (с пятницы по воскресенье), так как ОЧЕНЬ много местных, которые всегда лезут на горки без очереди. С аквапарком этим мы уже знакомы, так как были в Гардене в 2016 году. Хорошие горки, персонал очень смотрит за безопасностью.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Мы постоянные гости отелей сети Санрайз. Впервые мы уезжали с чувством недосказанности… Хотелось еще и еще знакомится с отелем, гулять по его дорожкам, ходить по ресторанам. Делаем вывод, что хотим вернуться!

СПАСИБО. Спасибо огромное каждому, кто вкладывает частичку себя в этот отель! Дружный персонал, который делает отдых еще круче. Анастасия (Guest relation), Вы такой светлый человечек! Вам отдельное спасибо за отзывчивость и такое великолепное отношение к гостям!

Хотим вернуться. Без сомнений. И еще раз услышать «Добро пожаловать домой!».

Мариша оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Огромный плюс - это и есть данный отель.
Минусы отеля
Не ищем.
Добавлено 04.10.21 09:04 (3 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 10.10.21

Уважаемая МАРИНА НИКИТИНА,

Солнечный привет от SUNRISE Crystal Bay Resort - Grand Select-

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.

Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мариша (5)