АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.19
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2379
Фото: 25
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
03.09.21 - 15.09.21
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средняя 4*

Посещали данный отель втроём: бабушка (60 лет) я (30) и ребенок (почти 2 года). Сразу могу сказать, что заявленных 5* там нет, скорее средняя 4.

Тур приобретался в анекс, но в итоге представителем оказался СанТревел(библиоглобус). Летели прямым рейсом Москва-Хургада уставшим тигролетом. До отеля ехать недолго, с учётом заселения других туристов в отели этой сети, дорога заняла 20-30 минут.

Заселение.

Приехали в отель в районе 14 часов дня. Заезжающих было совсем немного, перед нами отдали документы на ресепшн 2 семьи. И мы ждали заселение 2 часа(!!!!!) После того, как я несколько раз подошла спросить, когда всё-таки заселят, нам решили выделить номер на 1 этаже (при бронировании была отметка, что нужен номер не ниже 2го этажа, из-за отсутствия ограждений при выходе на зону отдыха, ТК ребенок активный, может убежать. Кстати в дальнейшем мы и видели как некоторые мамочки так и догоняли убегающих из номера деток). Через 20 минут нам выделили номер на 2 этаже. Мы взяли коляску, чемоданы, сумки, уставшего уже плачущего ребенка и пошли заселяться. При всем, в отельных зданиях полностью отсутствуют лифты и пандусы для подъёма. При подходе к номеру мы увидели, что он открыт, с потолка водопадом льется вода, сотрудник пытается как-то эту воду собирать и он предложил нам в номер зайти. Взяв все свои вещи и ребенка с коляской, опять по этим лестницам, мы дошли до ресепшн, нам дали другой номер на 3 этаже возле стройки, рабочих, жужащих и грохочущих работ. Благо, ремонт делали только днём и находясь в комнате ночью слышно его не было (в последний день нашего пребывания ремонт закончился). В итоге полноценно разместиться мы смогли только после 17 вечера. Номер нормальный, просторный, конечно видавший виды. И таскали мы каждый день по этим лестницам и ребенка и коляску.

Территория. Большая, ухоженная, но деревьев нет, прогуляться с ребенком даже в коляске невозможно, солнце печет, скрыться от солнца кроме здания негде.

Из отеля выйти можно только в магазины, больше некуда, асфальтовые дорожки раздолбаны, разруха полнейшая и неоконченное заброшенное строительство вокруг.

Море. Конечно то, ради чего мы ехали. Искусственная лагуна отлично подходит для детей и взрослых, предпрчитающих расслабленное плаванье. Заход плавный, но не долгий, как допустим на пляжах Шарм-эль-Шейх. Дальше по дорожке вдоль лагуны, зона 16+, там море глубже, можно увидеть больших морских ежей и разноцветных рыбок. Можно пользоваться пляжами соседнего отеля этой сети, но там и волны и народу больше как на рынке.

Все та же история как и везде с лежаками, до 7 утра полотенца с "занятых" лежаков убирают, потом нет. Так и получается почти все лежаки заняты, а по факту половина реально присутствует. После 9 утра найти лежак сложно.

Питание. Отличное качество, нет каких-то замороченных блюд из остатков, всегда всего хватает. По пятницам морепродукты, в остальные дни говядина, рыба, курица, овощи в разных вариантах приготовления. Ребенка 2х лет кормить было чем. Десерты есть, но не особо впечатлили. Фрукты хорошие. Мороженое на обед, ужин а главном ресторане-шарики и возле бассейна и пляжа после 12 часов из автоматов- порошковое, такое себе.

Так же, за чистотой посуды не очень следят. Каждая вторая чашка, тарелка в разводах и остатками пищи. Чайные ложки сотрудник берет голыми руками, вначале складывая их друг в друга у себя на ладони, а потом хватая за место, которое потом окажется у вас во рту, кладет их в корзинку. Не очень приятно.

Аля карт не ходили. Заказывается на терминале в холле ресепшн за сутки до посещения.

Медицина. Врача на территории нет. Можно только вызвать по телефону круглосуточно за доп плату. Аптеки можно найти возле отеля в ТЦ сензо молл(пешком минут 8) или Клеопатра базар (напротив отеля).

Сервис. Народу много, толку мало. Сотрудники оооочень медлительные и забывчивые. Постоянно ходят проверки, спрашивают что не нравится, в принципе на этом все, после о тебе и твоей проблеме забывают. Как-то проверяющий спросил как у нас убираются в номере (плохо, в душевой вообще сливы не чистят, комки волос и грязи на сливе. В душ только в тапках, а ребенку возьмите свой коврик или клеёнку. С такой уборкой, можно и гребок подцепить) . Показала ему сломанный до нас ёршик, сказал что заменят, но этого не произошло и они во всем такие.

Отельный гид вообще что-то. Кроме того, как втюхать экскурсии, больше его ничего не интересует, информации вообще ноль.

Для детей. Есть детский клуб, девчонки большие молодцы, развлекают, играют, рисуют с детками. Состояние самого помещения и игрушек конечно удручающее, все уставшее и потрёпанное. Детская площадка без тента. Очень сильно нагреваются качалки, горки. Пользоваться ими в дневное время невозможно, а вечером там играть темно. Через отель вправо есть аквапарк, в том числе и малышковый, которым можно пользоваться т.к. это одна отельная сеть.

Взрослая анимация. Ненавязчиво. Йога, аквааэробика,пенные дискотеки, вечером живая музыка, выступления танцоров. На выступления не ходили из-за маленького ребенка.

Ковид меры. Сертификат ни на таможне, не в отеле нас не спросили. Маски на территории носят только сотрудники. В одни выходные так набили отель местными, что в ресторан на ужин в 19.30 мы попасть не смогли, мест и тарелок не было. Набились как селёдки в бочке. Кушали в выходные после 21 часа.

Приятным моментом было, что сотрудникам сказали держать субординацию с посетителями, никто не пристает и ведут себя очень достойно и тактично. Славян правда игнорят в ресторане. Приборы можно попросить раза три, а девушка-официантка вместо выполнения просьбы, которую она услышала и поняла, с уборщиком стоит смеётся или делами другими начинает заниматься.

В общем, мы не токсичные люди, описала реальность с которой мы столкнулись. Смотрели цены после нашего приезда на отель. В районе 180 тысяч на 10 дней- цена сильно завышена. За эти деньги можно найти прекрасные турецкие отели, сервис будет выше. Отдыхом мы довольны, но эффекта "вау" от отеля не возникало.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Питание море
Минусы отеля
Сервис отсутствие пандусов старый ремонт детская площадка
Добавлено 04.10.21 15:17 (5 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 10.10.21

Уважаемая ВЕРОНИКА,

Благодарим Вас за выбор Sunrise Crystal Bay -Grand Select- для вашего недавнего отпуска.

Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.

Мы сожалеем, что ваш опыт отдыха был не таким, как вы ожидали.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Пожалуйста, обратите внимание, Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.

Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам что мы можем быть лучше!

С уважаением,
Администрация и менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (3)