АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2021
12.11.21 - 22.11.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но требует ремонта

Добрый день, отдыхали в Рехане 5* в ноябре 21 года с детьми 6 и 10 лет.

номер:

Номера очень старые, все обшарпанное, кондиционер перестал работать на 3й день, несколько раз просили починить, но так никто и не пришёл. Но мы не сильно настаивали, и так было не жарко. Номер был в 4 корпусе, окна выходили прямо на фуд-корт и все развлечения. Соответственно до 11 ночи очень шумно, даже с закрытыми окнами, чтобы услышать телевизор нужно его прямо громко включать. Из плюсов, интернет ловил прямо в номере, так как вай Фай был на фуд-корте.

Развлечения:

Анимационная команда очень сильная, и нам и детям очень понравилась. Очень веселые ребята, молодцы! Все что они делали, все на 5 баллов.

Бассейны и горки:

Очень много бассейнов. Один обогреваемый бассейн, который ближе к пляжу. Вода там прямо сильно тёплая. Детям понравилось.

3 бассейна с горками на все возраста.

Море:

Можно купаться с берега с кораллками, для маленьких детей самое то. Там глубина 50-70 см. Но и взрослые плавают с масками. С понтона коралловый риф красивый. Немного красивее, чем в заповеднике, на который нас отвезли на экскурсии.

Есть ветер, но в набке везде так.

Питание:

По питанию меня все устроило, все есть. Не заканчивается. Питание есть в любое время и даже ночью.

Магазины:

Рядом с отелем есть магазинчики, цены уж как сторгуешься. Пару раз ходили в магазин фиксированных цен джордж Клуни , минут 15 идти вправо. Там все конечно дешевле.

Добавлено 28.11.21 13:23 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 28.11.21

Уважаемая Регина,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Что касается кондиционирования воздуха, мы сожалеем, если возникла проблема с функционированием системы в вашей комнате; мы немедленно отправили бы наш обслуживающий персонал для ремонта, если бы мы знали.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (1)