АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1710
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
22.11.21 - 30.11.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился, но обслуживание не выдерживает никакой критики

Отдых планировали заранее. Отдых планировался совместно с родными, проживающими в другой стране. Наша совместная компания насчитывала 9 человек (4 семьи). На период отдыха выпадало 3 дня рождения. Пишу так подробно, что бы было понятно, что к выбору отеля и дат подходили очень ответственно, нужно было состыковать время отпусков, даты путевок и т.д. Ехали в предвкушении отличного отдыха. Но уже после приезда столкнулись с первой огромной проблемой. Мы с мужем и дочкой приехали в отель первыми из нашей компании, в 9 утра. Нам тут же надели браслеты, взяли документы для оформления и показали куда можно сходить на завтрак. Утро начиналось прекрасно. Когда мы вернулись после завтрака нас ждал "сюрприз", администратор на рецепшене нам сказал, что свободных номеров нет и предложил на 3!!!! дня переехать в другой отель. Естественно мы отказались. И тут начался треш!!! Заселять нас категорически отказывались, ссылаясь на отсутствие свободных номеров. Мои аргументы о том, что тур бронировался за 2 месяца до приезда и подтверждение от отеля было получено просто игнорировались. В итоге, вместо отдыха, я весь день занималась разговорами с туроператором и выяснением ситуации с администрацией отеля. После многочасовых скандалов, в 16,50 нас все же заселили в номер (откуда то вдруг нашелся свободный). День отдыха и настроение были испорчены. А вечером приехали родные из другой страны, их приехало 6 человек (3 семьи) и ситуация снова повторилась). К счастью в их случае поиск номера занял чуть больше 2 часов и в 9 вечера все разместились в своих номерах. Такая "карусель" наблюдалась на протяжении всего нашего пребывания и многие гости соглашались на переезд. Хотя сама такая ситуация для меня совершенно абсурдна, ранее я ни с чем подобным не сталкивалась.На следующий день у двух членов нашей компании были Дни рождения. После неоднократного напоминания об этом, вечером в номер принесли что то невразумительное, по мнению администрации напоминающее тортик. У третьего члена нашей компании день рождения был 27 ноября, и его администрация отеля не поздравила совсем никак.Обслуживающий персонал можно разделить на 2 диаметрально противоположные группы. С одной стороны полностью некомпетентные сотрудники (включая некоторых барменов и администраторов), у которых на лицах написано полное равнодушие и неприязнь. А с другой стороны сотрудники (как правило обслуживающий персонал), которые покорили своим доброжелательным отношением, отзывчивостью и участием. Сам отель очень интересный, архитектура впечатляет, размеры отеля тоже впечатлили. Но при этом ремонта в номерах не было давно, в санузле грибок и муравьи, мебель достаточно изношена. Возможно это качается не всех корпусов, но наша компания жила во 2, 3 и 5 корпусах, везде уровень номеров был одинаково низким. Конечно все недостатки номера покрывал вид из самого номера. Наш балкон выходил на королевскую лагуну, вид потрясающий. Вообще на всей территории отеля масса потрясающих видов. Купание в самой лагуне это отдельный вид отдыха, такой красоты в море я давно не видела. Желательно иметь с собой маску, что бы оценить всю красоту. По поводу питания особых нареканий нет. Да, возможно, оно не очень разнообразно. Да, возможно, не все очень вкусно. Но у меня к питанию никаких претензий, голодными никто не ходил, можно было подобрать себе продукты на разный вкус. В целом отдых удался (благодаря душевной компании родных). Отель очень интересный и заслуживает внимания. Но обслуживание в отеле не выдерживает никакой критики

Anna оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море архитектура
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 01.12.21 18:50 (3 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 09.12.21

Анна, добрый день. Если не секрет, от какого туроператора приобретали тур?

20:16 18.12.21

Добрый вечер. Летали от Анекс тура.

13:44 15.02.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)