АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.22
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1787
Фото: 41
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
04.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую, если у вас цель отдохнуть

Отравление, шум ночью от машин соседнего отеля каждый день, который не даёт выспаться. Нет гостеприимства по прибытию. Сервис страдает во всём. Никакого понятия цена-качество. Для отеля все написанные отзывы просто пустой звук, ничего не исправляется. Этот отель больше не выберу и не советую никому его выбирать, есть достойнее варианты. Еда не вкусная, приходилось с осторожностью питаться, так как отравление было не один день, официанты в ресторане только воду и могут наливать, от которой расстройство желудка.. свои другие заказанные напитки минут 30 все ждут

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Irina Lozovaya оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная территория лагуна есть много кораллов которые можно увидеть с маской уборка номеров коктейли на главном баре
Минусы отеля
сервиса нет персонал работает на чаевые ноль внимания на вас анимация никакая еда однообразная и не вкусная я отравилась и по отзывам это длится уже у многих с начала лета если не дольше
Добавлено 23.09.22 02:17 (565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 30.10.22

Все верно описано, но у вас по фото еда даже приличнее была, чем у нас в октябре

13:14 03.11.22

Татьяна, да еда там в целом не хуже, чем в некоторых отелях, однако в ресторане неоднократно замечала как иностранные гости отеля брали инициативу и сообщали свои пожелания по поводу блюд, т.к они были либо недостаточно приготовлены или пересолены… всё таки это о многом говорит. Я сравниваю с мартовским визитом Sunrise resort, абсолютно разные линейки, но всем своим друзьям буду советовать только её, в эту линейку больше не вернусь, много недоработок, хотя отель не плохой, нужно просто руководству за многое взяться
Еда на фото из ресторана Аля карт, мы с семьёй выбрали азиатский и не прогадали, туристы об остальных не очень отзывались, посещение даётся только одно, хотя ресторанов несколько, в другом отеле я могла хоть каждый день записываться в любой.
В азиатском действительно всё вкусно было и персонал идеальный, даже на след день нас увидели и спросили всё ли нам понравилось, к сожалению в отеле не весь такой внимательный персонал
Вам хорошего дальнейшего отдыха, приятно, что Вы подтвердили действительность моего написанного отзыва, возможно туристам в дальнейшем это поможет определиться с выбором своего отдыха😊

14:57 03.11.22

Согласен с вами, единственное что понравилось, это азиатский ресторан.
Все остальное, просто кошмар и вообще задумываюсь больше не посещать данную страну! Потому отношению в аэропорту с чем мы столкнулись, у нас у всех был моральный шок. А отели по соотношении цены и качества не отвечают даже самым заниженным требованиям!

18:58 03.11.22

Павел, есть безусловно отели идеальные, но стоимость их завышенная для обычного Египта.
Узнала у гостей сколько они заплатили за тур, после чего назвала свою стоимость для нас русских… глаза по пять копеек от услышанного, а экскурсии в отеле от Tez Tour нереальных сумм стоимостью🤯
Я выбрала этот отель, так как на ютубе описывалось все идеально и можно пользоваться ещё двумя отелями, хозяин ведь один, по итогу те отели реставрируются…
Мы вообще вчетвером поехали и сумма приличная в целом вышла, а впечатлений ноль, спасли экскурсии и приятный вид территории отеля, но платить только за вид глупо, в видео на ютубе столько положительного было, а на деле кому-то нравится отель, а кому-то как мне нет.
Одно приятно, что не у одной у меня такое мнение об отеле, а то уже думала «зажралась» как многие возможно подумают обо мне, я просто закончила гостиничное дело и знаю как должно быть, чего я не увидела в этой линейке:(
И на ресепшн guest relation наши русские девчонки пытаются что-то для вида узнать и потом исправить, все должно быть идеально при заезде гостя в номер, как и сама встреча с аэропорта, нас отправили сразу в ресторан, якобы номер готовился ещё… мы в теплых вещах с рюкзаками…. Это не лучшая встреча, в ресторане сразу увидела проблему с приборами их просто не было, от неопытности пошли тогда в детский ресторан и там соки на пол разлиты, весь пол ликий от них🙄
Можно бесконечно продолжать многое описывать, ну вот пусть наши туристы обратят внимание не только на положительные отзывы, но и на такие, а потом уже думают куда ехать или дома лучше посидеть😀

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Lozovaya (3)