АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1682
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
14.10.22 - 28.10.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но минусы были

Наш отдых был с 14 по 28 октября.

Мы были уже в отелях сети Jaz, поэтому есть с чем сравнивать. Большая, красивая и зеленая территория - это большой плюс, море тоже шикарное: мелкое, плавный вход и лагуна. Нам повезло с погодой, не было изнуряющей жары и сильных ветров +30, по вечерам тоже была очень комфортная температура +25. Кофты брали с собой, но ни разу не воспользовались. Море тоже было изумительно теплое-теплое. Впечатления от отдыха остались замечательные, но все таки некоторые минусы и недовольства были.

Нам достался шикарный номер, с видом на море и бассейн (1282), но если вы едете с маленькими детьми, имейте в виду, что музыка после 21ч будет звучать из-за всех отелей с пляжа и достаточно громко. Уборка в номере проводилась на 4, при этом чаевые всегда оставляли 1-2$, как мне потом сказала менеджер, что у нас языковой барьер с уборщиком. Но у нас его не было, просто попался такой человек, просить и говорить надо было по 10 раз, при этом их любимый ответ - no problem, но ничего не меняется после этого. Отдавали вещи в прачечную не один раз, но в заключительный раз вещи уборщик нам нес 3 дня и принес только после того, когда сходили на ресепшен и стали разбираться. Вообще без чаевых никто ничего делать не хочет и это прям печальный факт.

Бары, рестораны - все ждут чаевые, иной раз вообще делают вид, что тебя просто нет, но как достаешь $ все меняется. Завтракали всегда в ресторане 18+, там была более спокойная атмосфера. Ужинали в ресторане с детьми и всегда была проблема найти место на улице, столы как бы есть, но накрыть их никто не стремиться, опять же начинается квест, чтобы их убрали и принесли приборы. $ и здесь все решали. Но один раз решили с мужем сходить на ужин в 18+, сели за столик и тут к нам подходит официант и говорит - этот стол для 4, а вас 2, пересаживайтесь за другой. Сказать, что мы были в шоке ничего не сказать. Вывод один, вам явно что-то нужно делать с персоналом это какой-то тихий ужас просто.

Отдельное разочарование принес теннисный корт, для нас он был очень важен. Покрытие бетон, еще и все треснутое. Необходимо провести ремонт покрытия, а лучше сделать нормальное.

Питание прям на 3, очень скудное, каждый день одно и тоже. На 10 день уже не хотелось ничего есть вообще. Питание в кафешках на территории тоже посредственное, заказывали пиццу с морепродуктами, но их там не оказалось вообще :) если сравнивать с Джаз Аквамарином, там были и кальмары и креветки многое др.

Анимация нас не интересовала, но аниматоры все очень уставшие и без настроения, сходили на пару шоу, но прям слабовато. Особенно фокусник с газетами))))))) Кубинское шоу на разок тоже.

Вывод один: по мне этот отель не стоит 320 000 за отдых, именно столько он нам обошелся. Да красивая территория, шикарное море, но персонал все портит.

Татьяна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.10.22 13:52 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 01.11.22

Как жаль,что ваш отдых был испорчен отдельными нерадивыми сотрудниками.Жаль,что вы не вызвали менеджеров во время вашего пребывания,нельзя оставлять такие случаи без внимания.Жаль тратить время и нервы ,и я вас понимаю,но уверяю вас,что нерадивых официантов тут же бы поставили на место.Нам повезло-у нас был лучший официант,но мы ходили только в 18+.

12:30 01.11.22

Уважаемая г-жа Татьяна,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.

Отдел по Контакту с Гостями вместе с Руководством отеля ежедневно опрашивает наших гостей на качество отдыха и всегда просит сообщать о любых пожеланиях или замечаниях для принятия необходимых мер и улучшения отдыха во время визита в нашем отеле.
Как и всегда, мы сообщаем всем нашим гостям не стесняться и сообщать о любых пожеланиях или комментариях во время их пребывания в отеле для улучшения качества отдыха, так как именно обратная связь помогает нам быть лучше.

Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)