АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2668
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 583
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2022
17.10.22 - 24.10.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый немытый отель

Отель не рекомендую для посещения! На ресепшен вас встретит нервный, злой мужчина, который ненавидит всех людей. Далее вы попадете в некачественно убранный номер, где поменяли только постельное белье и полотенца. Чужие волосы , мусор, пыль , отсутствие санитарной обработки это норма. При чем на протяжении всего времени вашего пребывания - уборку не делают вообще! То же вас встретит на пляже, какие то меховые матрасы с пятнами чужих месячных, ни разу явно нестиранные. И эти люди говорят, что не выдают пляжные полотенца, потому что ковид. Серьезно? Такая же грязь в столовой - стулья липкие аж. Хорошо, что посудомоечная машина у них работает. Полотенца меняют на плохо постиранные. Постельное белье было чистое - ну хоть что то! Для тех, кто не верит в отрицательные отзывы - сразу купите в магазине что то типа санокса и помойте все сами. Но я за свои, пусть даже не миллионные деньги, не готова на отдыхе переделывать за кем то работу.

Номера старые: мебель, отделка и сам отель в том числе.

Еда соответствует 4* - скромно, все стандартное есть, поесть можно, вкусно, но без изысков. Был бы гриль совсем было бы хорошо. Тут можно сказать спасибо всей команде кухни, официантам, менеджеру, ответственному за общественное питание и напитки. Алкоголь ужасный.

Пляж . Недалеко от отеля, грязный, маленький, рядом со сточной трубой и пирсом, куда причаливают водные такси и т.п. Шезлонги сломанные, стоят слишком рядом друг с другом, про матрасы написала выше. Чтоб не тошнило от всего этого уходили на общественный пляж.

Анимация. Ее нет. В отеле вообще гробовая тишина. Скучно. Уныло. Постоянный гул от громко разговаривающих людей, как на вокзале.

Только красота Ичмелера спасает негативную ситуацию по отелю. Но даже с учетом этого, второй раз я в этот отель не приеду! Платить деньги за грязь и хамство зачем?

Мария оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.22 21:21 (1 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)