АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.12
Страны, города: 19 / 45
Отзывов: 52
Комментариев: 178
Читательский охват: 35621
Фото: 263
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2022
17.10.22 - 27.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель с великолепным сервисом

В отеле Джаз Мирабель мы отдыхали 11 дней с 17.10.2022 по 27.10.2022г.Про этот отель мне захотелось вам рассказать подробнее. Я объездила 47 стран ,а в Египте была 13 раз, и поверьте мне есть с чем сравнивать. Отель заслуживает наивысших оценок .

Начну по порядку. У отеля великолепный ландшафтный дизайн.Нет ни одного не ухоженного уголочка. Каждая клумбочка,каждый газончик,каждое деревце радуют глаз. Красота невообразимая. По приезду нас встретили приветственным коктейлем. Сотрудники рецепшен очень вежливы и улыбчивы. Совершенно очаровала меня менеджер отеля Алина. На протяжении всего отдыха она была нашим добрым ангелом. Мы безмерно благодарны ей за высокий профессионализм , за готовность прийти на помощь любому туристу в любой ситуации. Бывают ли конфликтные ситуации? Конечно. Гостей много и все мы разные, но если только вы озвучите свою проблему любому менеджеру отеля, то поверьте, что это решается в течение 5 минут.

В этом отеле все делается для комфортного пребывания и хорошего настроения гостей. Вы здесь всегда будете желанным гостем окруженным вниманием и заботой персонала. Я не рассказываю вам сказки. Я очень притязательный турист. Факты говорят сами за себя. Вы видели хоть в одном отеле коктейльную вечеринку ,где бы у гостей была возможность встретится в неформальной обстановке с руководством отеля и поделиться своим впечатлением от отдыха? Вам звонил сотрудник рецепшен, чтобы узнать все ли у вас хорошо? А здесь это норма. Я была приятно удивлена высоким уровнем менеджмента отеля «Джаз Мирабель резорт». Ловлю себя на мысли, что обо всем хочется рассказать в превосходной степени, что как правило мне не свойственно, но даже когда пишу этот отзыв с лица не сходит улыбка. Такой заряд позитива подарил мне этот отель.

Первый номер в который нас заселили был 2213.Номер очень хороший и вид нас устраивал, белье белоснежное,по запросу были предоставлены халаты и тапочки. Будьте готовы к тому, что шампунь,мыло,гель для душа все в диспенсерах,так что возьмите с собой все что вам необходимо,чтобы не было разочарований.К моему большому сожалению, выспаться после дальней дороги нам в этом чудесном номере не удалось т.к. живая музыка и разговоры до утра на открытой веранде рецепшен для нас показались слишком шумными. Утром я подошла на рецепшен и номер нам тут же поменяли на аналогичный, но чуть дальше, и до конца отдыха мы жили в номере 2273.Никаких проблем больше не возникало. Уборка номеров прекрасная. Никаких претензий. Пляжные полотенца меняют ежедневно после 18 часов.

Питание соответствует пятизвездочному отелю.Я не вижу смысла перечислять блюда, а вот о сервисе расскажу. Вы можете выбрать один из двух ресторанов .Ассортимент блюд 100% одинаковый и гриль тоже. Мы выбрали для себя «Al Nakneel» он только для гостей 18+,что нас порадовало, а вот второй ресторан для семей с детьми. У меня своя «доска почета» для обслуживающего персонала, поэтому хочу рассказать о тех, кто на мой взгляд заслуживает поощрения руководства отеля. Начну с девушки,которую я называла для себя «леди смайл» ,а она просто встречает гостей на входе в ресторан и открывает двери. Ее зовут Зара. Искренняя радость на ее лице позволяет тебе почувствовать себя самым желанным и долгожданным гостем. Вот из таких мелочей и складывается высокий рейтинг отеля.

Особые слова благодарности нашему официанту Ахмеду. Он лучший. Вежливый, не навязчивый,очень внимательный и доброжелательный.Таким и только таким должен быть сервис в ресторане. Менеджер ресторана Валид всегда поинтересуется все -ли устраивает в ассортименте блюд,что на наш взгляд необходимо добавить. При необходимости пригласит шефа, чтобы мы могли высказать свои пожелания или похвалить понравившееся блюдо. Так в ассортименте блюд появилось много зелени и обожаемая мною руккола, новый вид десерта. Если вы попросите и ассортимент ингредиентов это позволяет, вам лично приготовят то, что вы любите. Если у вас на что-то аллергия или специальная диета,то не стесняйтесь сказать об этом, вам обязательно приготовят то,что соответствует вашим требованиям. Старший менеджер ресторана Рахим тоже принял активное участие в наших гастрономических пристрастиях. Когда неожиданно на два дня исчезла зелень он объяснил нам,что задержали поставку из Каира и руководство предприняло все усилия,чтобы исправить ситуацию,на следующий день порадовал ассортимент зелени. Рахим сдержал свое слово ,и пообещал в качестве комплимента от отеля приготовить нам наше любимое блюдо на обед . В день отъезда нам на обед подали стейк лосося, который я выбрала. Приготовлен он был просто божественно. Как вам сервис? Мы ведь не вип персоны, а обычные российские туристы. Спасибо всем сотрудникам ресторана за заботу о своих гостях.

Немного о ресторанах аля-карт.Вы можете за неделю посетить только один из них.Нам очень понравился азиатский ресторан.Салат с морепродуктами и фунчозой,креветки в кляре,супчик и очень вкусное мороженое (настоящий пломбир).И ассортимент блюд и обслуживание были на высоте.

Многих туристов волнует вопрос,как складываются отношения между отдыхающими в непростой политической ситуации. Здесь все отлично.Я как будто снова в СССР попала-узбеки,киргизы,казахи,латыши,литовцы,молдаване,армяне,азербайджанцы,очень много русско-говорящих,более 50% отдыхающих. Немцы,итальянцы,сербы,англичане и т.д.очень миролюбивы и дружелюбны.

Погода.Шикарная.Ветров практически не было.Но мы застали очень редкое явление в Египте-грозу.

В октябре и ноябре самый отличный отдых в Набке.

Море и пляж. Пляж отличный. Очень чисто. Лежаков всегда в избытке. Лагуна для купания в прилив прекрасно подходит для купания.Заметных приливов и отливов не было. Есть два мертвых коралловых рифа, где есть змеи,мурены,крылатки и аротрон,которого многие ошибочно принимают за фугу.Поснимать есть что.Понтон закрыт,но пешком можно дойти до другого, который открыт для гостей отеля Джаз Мирабель, для тех кто плохо плавает там есть и спасательные жилеты ,следует учесть,что там сразу очень глубоко.

Анимация. Здесь для меня не все так однозначно. Концепцией отеля предусмотрены две зоны: релакс и активный отдых. Никто не будет вас зазывать на мероприятия на пляже. Я познакомилась с большим количеством отдыхающих,которые вообще не бывали у бассейна т.к.приехали на море,а в бассейне мол и дома покупаемся. Поэтому они просто не владели информацией о проводимых мероприятиях. Кроме того на стендах вся информация только на английском языке,а далеко не все отдыхающие им владеют,но даже и в имеющейся информации не указано место проведения анимационных программ. Решить этот вопрос легко и просто, при заселении просто необходимо выдавать листовки с расписанием и местом проведения мероприятий.

Нам понравились: пенная вечеринка на пляже,восточное шоу и шоу на пляже,ежедневная аква аэробика и игра в дартс, которому можно было бы уделить и побольше времени.

О барах. Их много.Хорошие соки из пакетов, отличный кофе,приличные коктейли и алкогольные ,и безалкогольные.Я отдала предпочтение бару у бассейна,где всегда приготовит молочный коктейль улыбчивый бармен Абду (Abdoo) и в вечернее время небольшой бар напротив стойки регистрации, где отличный бармен Ибрагим работу которого я оцениваю очень высоко. На веранде всегда чистота,столики сверкают,коктейли очень вкусные и красивые.В вечернее время после ужина всегда забегали выпить по коктейльчику и иногда баловали себя чипсами.

Категорически не понравилось мороженое из автомата и пицца в баре «Корал снек бар», она пресная и нет разнообразия соусов,но мы просто больше туда не ходили.

Об аквапарке. Все горки функционируют,но я бы больше внимания уделяла безопасности. Бассейн очень мелкий для крупных взрослых. Я ушибла спину о дно на белой открытой горке. Дети скатываясь не обращают внимание на то, что еще не вышли из бассейна скатившиеся до них. Еще я бы поставила зонтики от солнца т.к.у горок совсем нет затененного участка. Я уверена, что все замечания будут учтены руководством отеля, так как школа менеджмента здесь самого высокого уровня.

Всем рекомендую данный отель. Он входит по моему мнению в пятерку лучших отелей, которые мы посетили.

Надеюсь,что ваш отдых будет таким же замечательным,как и наш.

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший официант Ахмед

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аква парк

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший бармен Ибрагим

Фото туриста отеля

Номера

Вот так украсили наш номер

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший менеджер Алина

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Среда.День морепродуктов

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все великолепно
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 30.10.22 17:25 (8 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 30.10.22

Лена ,спасибо за познавательный и правдивый отзыв!Да,подписываюсь под каждым Вашим словом! Турправда!!! С 10 ноября по 20 ноября 2022 года ОПЯТЬ летим отдыхать в НАШ отель(трижды уже). Пригласили провести отпуск еще трем парам.Будет как всегда все на высоте 100%!

20:46 30.10.22

Даже не сомневаюсь.Отличный сезон и замечательный отель.Желаю вам хорошего отдыха в любимом отеле.

12:17 01.11.22

Уважаемая г-жа Елена,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh
Мы бы хотели Вас поблагодарить от лица всего отеля за положительный и отзыв. Спасибо, что Вы уделили время для написания подробного отзыва относительно вашего пребывания. Отзывы, как никогда, важны для нас для понимания, что мы на верном пути, наши гости наслаждаются отдыхом, а для будущих наших гостей создается доверие.

Благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха и, что он для Вас остался незабываемым. Так же благодарим, что отметили отдельно сотрудников, которые приложили усилия, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием! Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Замечания, которые Вы упомянули, были переданы соответсвующим департаментам. Мы приносим свои извиннеия.
Спасибо Вас за рекомендацию нашего отеля будущим туристам.
Будьте уверенны, что Ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager

15:15 04.11.22

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, пантон уже работает?

18:47 04.11.22

Нет.Понтон закрыт.Работает понтон у другого отеля для гостей Джаз Мирабель.Это очень близко.Можно минут 5 идти по асфальтированной дорожке или проехать на машинке,которая останавливается у безалкогольного бара на нашем пляже.Не расстраивайтесь,понтоны очень длинные почти километр т.ч.прогуляться чуть дальше не проблема.Зато каждый день будете спокойно купаться в лазурной бухточке.

20:14 04.11.22

Благодарю за ответ 😊

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация