АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1576
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2023
07.05.23 - 14.05.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ШОК и УЖАС от отеля и Интуриста

С 7-ого по 14-ое мая 2023 года, Турция , Фетхие, Олюдениз, отель "DORIAN@ 3*. На день заезда:

- пустые бассейны;

- отсутствие шведского стола, - приходишь в пустой ресторан и тебе приносят основное блюдо (выбора нет) и тарелку с несколькими салатами и хлеб;

- естественно никаких вторых завтраков, и никаких булочек и пирожных между обедом и ужином. Хотя в информационном листке всё есть.;

- бар не работает, просто пустой;

- горячей воды в номерах нет;

- большую часть времени на рецепшен никого нет и темно;

- оборудование номеров все раздолбаное и старое, сантехника течёт;

- по телевизору один Российский канал и тот без звука, одна картинка;

- в туалетах на территории нет воды, но персонал ими пользуется, представьте как они выглядели;

- по отелю бегает собака одного из сотрудников ​ - французский бульдог или типа его, так вот этот "ходячий насморк" пометил все колонны в ресторане и большинство ножек у столов. Просто дичь!!!

- персонал, - просто ребята с улицы: шорты, вьетнамки, причем абсолютные улыбчивые пофигисты.

К нашему отъезду бассейны с грехом пополам наполнили из шланга, но никто их почистить и подготовить воду не собирался, так и стояли с комками грязи на дне. В бар притащили автомат для самостоятельного приготовления чая и кофе, поставили холодильник, в который видимо из ближайшего супермаркета притащили несколько бутылок и банок.​

Но как оказалось Интурист сумел опуститься ещё ниже. Первый визит отельного гида по имени Ибрагим, принимающая сторона и вроде как полномочный представитель Интуриста. Компания Motuz Turizm. Все попытки объяснить ему, что тут чистая 159-ая статья УК РФ (мошенничество) и что мы заплатив полную стоимость не имеем и 20-ти процентов от обещанного в описании отеля, были тщетны. Ибрагим практически натурально нас послал сказав, что его все наши проблемы не волнуют, что он не Интурист, а принимающая сторона и отвечают только за ​ информационно-консультативное обслуживание туристов и трансфер. Мы сидели с супругой и думали, а зачем ты тогда напялил на себя майку с надписью Интурист. Как потом оказалось это был и последний визит Ибрагима. В отеле он больше не появлялся.

Я попытался позвонить в Москву в Интурист, но время ожидания ответа оператора горячей линии Интуриста было очень большим и без результатным. Только куча потраченных денег на роуминг. Мы с женой Российские пенсионеры. Я не буду говорить как копятся в течение года эти деньги, которые у нас украл Интурист. За что они так с нами?... Я готов ответить за свои слова. Есть фото и видео фиксация.

В заключении хочу сказать, что истинная клиентоориентированность компании познаётся именно при возникновении подобных ситуаций. Даже в этом случае можно было достойно себя вести, сохранить репутацию и даже "заработать очки". Но видимо Интуристу главное только взять деньги.​

Выводы делайте сами, на наш совет лучше не рискуйте.

Добавлено 19.05.23 12:25 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 30.05.23

ВАУУУУ...позор...ни чего не изменилось с прошлого года....предпоследний отзыв мой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация