АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.19
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1269
Фото: 3
Отдыхала В одиночку в
июне 2023
30.06.23 - 07.07.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в этом отеле в третий раз. Отель упал ниже плинтуса!!

Я приехала отдыхать в этот отель в третий раз. Меня поселили в номер на 2 этаже, который очень грязный. В номере:

1. Нет холодильника,

2. не работали оба телефона,

3. текла раковина и вся вода вытекала на пол под ноги,

4. постельное белье не поменяли после прежних клиентов,

5. номер грязный,

6. этаж не убирался, наверное, полгода.

7. И не работает лифт.

В этом отеле вся инфраструктура (бар, ресторан, ресепшен, выход в город) находятся на 7 этаже.

Я в заявке при бронировании заранее просила самый высокий этаж и позже позвонила турагенту, чтобы продублировать и озвучила причину - что у меня больная нога после травмы. Я поехала к морю восстанавливаться.

В день моего приезда только к часу ночи (!!!) что-то сделали – отремонтировали телефоны и раковину, поменяли постельное белье. В итоге ночи практически не было, я не спала. И к ночи я еле ходила, так как перегруженная нога разболелась. Но проблема с лестницами была критической.

После неудачных переговоров на Ресепшен, я была вынуждена обратиться в туристическую полицию, к представителям принимающей стороны в Шарм эль Шейхе.

На следующий день после многочасовых общений мне удалось получить другой номер, на 6-ом этаже. К этому номеру в принципе претензий нет. 2 раза ломался кондиционер, но его достаточно быстро ремонтировали.

Не понимаю проблем с переселением, так как отель был практически пустой!!!! Сотрудники ресепшен врут не краснея.

Отель заявлен в моем ваучере на Travelate и договоре как пятизвездочный. Это бред! И кстати на других сайтах он значится как 4*. В настоящее время более 3* ему дать невозможно !! А мне есть с чем сравнивать за эти 3 посещения.

Мои претензии по отелю в целом: АНТИСАНИТАРИЯ!!

В отеле имеется интернет только в одном баре и он безусловно слабый и не устойчивый. На территории ресепшен его нет, что затрудняет контакты с принимающей стороной при выяснении проблем.

В нашем корпусе за весь период лифт работал редко, удалось им воспользоваться только несколько раз!!!

В номерах комары. Двери на ночь надо закрывать.

Анимация на 2, хотя меня это не интересовало.

Хочу отметить, что в отеле очень очень скудное питание. Просто для примера:

Из фруктов в основном только апельсины. Раза 3 давали дыню и мелкоизмельченные моченые яблоки.

Из мясных блюд только один ассортимент мяса, за которым надо было отстоять очередь, причем на открытой веранде, а это на солнце.

Булочных и хлебных изделий было только по 3-4 вида. Пресловутых блинчиков не было ни разу, это просто для заметки.

Посетили компанией единственный итальянский ресторан Ля-Карте. Понравилось. Вкусно, обслуживание нормальное.

Отель не предоставил сухой паек при выезде вместо положенного завтрака, хотя он входил в стоимость тура.

В отеле явная дискриминация русских туристов! В очереди было такое, что повар накладывал еду своим египтянам, миную стоящих в очереди русских. Но такое не во всех отелях Египта. Попутчики в автобусе и самолете рассказывали про другие ситуации.

На нижние худшие грязные этажи заселяли в основном русских туристов. При предъявлении ими претензий открыто говорили, что надо доплатить доллары. На ресепшен сформировано устойчивое узаконенное вымогательство!

Ссылка на политическую ситуацию и в связи с этим на существование каких-то сложностей отеля не работает … Моих друзей поселили по соседству с украинцами, но проблем не было, так как мы все адекватные.

Для юмора: Носильщику дала одну шоколадку, он попросил вторую, дескать у него двое детей..

Кроме того, моя поездка в реальности не соответствовала по длительности указанным в договоре. Мой выезд из отеля был в 1,20 ночи 7го июля. Это означает, что ночи просто не было. Получается один день у меня просто украли.

В общении с турагенством при заказе тура (но уже после произведенной оплаты) я готова была доплатить за дневной перелет. Но у турагенства (или туроператора) нет таких предложений. Это означает, что предложения турпродукта безальтернативные, узкого спектра и без учета пожеланий клиентов. Имеет место искажение – указание завышенной категории отеля.

На поддержку туристической полиции не рассчитывайте, они там не говорят ни по-русски, ни по-английски. Только на арабском. Принимающая сторона тоже не торопится помогать, как это было на моем примере. Но после моей жалобы им в отеле начали где-то тереть, мыть. Появился фотограф египтянин, явно официальный. И друзья, которые еще оставались там отдыхать, сказали, что немного лучше стали кормить.

Не советую ехать в этот отель! Получите негатив, а может и расстройства здоровья (ЖКТ).

Галина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый коралловый риф.
Минусы отеля
антисанитария!! в отеле имеется интернет только в одном баре и он безусловно слабый и не устойчивый. на территории ресепшен его нет. в нашем корпусе за весь период лифт работал редко удалось им воспользоваться только несколько раз!!! в номерах комары. двери на ночь надо закрывать. анимация на 2 хотя меня это не интересовало. хочу отметить что в отеле очень очень скудное питание. персонал в основном безразличный смотрят только в кошелек.. но в баре и в столовой есть нормальные - вежливые быстрые даже улыбчивые. на ресепшен -хамы в чистом виде и открыто выпрашивающие деньги. в отеле явная дискриминация русских туристов! в очереди было такое что повар накладывал еду своим египтянам минуя стоящих в очереди русских. на нижние худшие грязные этажи заселяли в основном русских туристов.
Добавлено 17.07.23 18:49 (4 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 18.07.23

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями

16:06 26.11.23

НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ МОЯ НОГА И МОХ ДРУЗЕЙ НЕ ВСТУПИТ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)