АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 9132
Фото: 44
815
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2023
28.06.23 - 10.07.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*

На Кубе мы во второй раз. Первый раз были в Iberostar Varadero 5*.

Этот отель Melia Varadero 5* нам посоветовали в турагентстве.

Мне сказали,что я первая с отрицательным отзывом. Я не знаю,кто как оценивает. Я отвечаю за себя. Мы отдыхаем всегда в 5* отелях,чтоб комфортно отдохнуть. Не придираюсь,потому что и так достаточно минусов.

Летели мы компанией Nord Wind, в отеле мы были в 22:30 по местному времени.

Нас обслуживали на ресепшен (кондиционеры отсутствуют) очень долго,душно.

Мы и еще одна семья туристов попросили номера с видом на море. Нас попросили доплатить. Заплатили.

Дали нам 2 номера на 2 этаже . Поздно, мы уставшие,голодные и вспотевшие от духоты на ресепшен,мечтаем просто помыться и лечь спать. И вот зайдя в номер,мы с мужем услышали музыку так громко,что я подумала,что открыта дверь на балкон. Но,нет,закрыта. Ладно. Уставшие легли спать.

Увидев утром с балкона крышу и кусочек моря,а так же вспомнив вчерашнюю музыку,мы решили после завтрака подойти на ресепшен и поговорить о смене номера. К счастью,на ресепшен есть русскоговорящая Барбара и вот с ее помощью мы поменяли наши 2 номера через пару дней. С финансовой благодарностью от себя. «Убежали» от музыки и крыши.

Ресторан.

Кондиционеры еле работают. В нем душно.

Зайдя в «ресторан», кавычки, потому что это настоящая столовая,я ужаснулась от скудности наличия блюд. Полное отсутствие детского меню,нет каш, элементарных салатных листьев, помидор. Супы- одна вода. Все блюда повторяются в течении дня. Я наелась на год вперед риса с курицей,потому что за ними не надо было стоять в очереди.

За каждым блюдом огромные очереди,чтобы позавтракать(пообедать,поужинать) омлетом,жареной рыбой,стейком (если этот кусок мяса можно назвать стейком),картошкой фри или пастой,нужно отстоять огромную очередь,взять кусочек сыра и колбасы (ветчины,бекона),тоже в очередь.

Есть креманки для мороженого,не всегда хорошо помытые. Но нет для него ложек,ели столовыми. Мороженное постоянно растаявшее. А когда оно заканчивалось,то в эту же емкость скидывали следующий замороженный брикет. Не очень эстетично и неаппетитно…

Отдыхающие меня тоже удивляли. Одной ложкой для мороженого из шоколадного в ванильное, не ополаскивая ее. Скажите,придираюсь? Нет,просто так нельзя!

И за мороженым тоже очередь. Иногда не брала его из-за очереди,хоть ребенок и просил.

Манго.

Это отдельная история. Этот фрукт в начале нашего отдыха был дефицитным. Как только появлялся,то сразу исчезал. Потом его перестали нарезать кусочками,просто резали пополам и на поднос. Его не разрезать столовыми ножами,такое впечатление,как хотите,так и жрите.

Номера.

Описывать его словами сложно,проще приложить фотографии.

Есть чайник,который я брезговала трогать руками,нет,я не барских кровей,а просто он не внушает доверия своим видом,но к нему нет ни одного пакетика чая-кофе. Зачем он нужен в номере,непонятно. Бар не обновлялся каждый день,(если это можно назвать баром). Шкафчик,в котором находился «бар-холодильник» в паутине.

Розетки еле заряжали телефон,потому что зарядка от телефона в этих розетках болталась. Заряжала телефон в ванной комнате,там более менее розетка была покрепче.

Уборка номера.

Не знаю какой тряпкой они мыли полы,но босиком ходить было нельзя, балкон в уборку не входил видимо. Его не убирали.

Полотенца банные с пятнами,которые,видимо не отстирываются. Пару раз были с дырочками.

Вайфай это отдельная история.

На подключение у меня иногда уходило по 5-10 минут. Берет не везде. В столовой не брал. В номере брал местами.

Кондиционеры. Так как сам отель с открытой крышей,естественно,если они и работали,то минимум пользы.

Ресторан-столовая. Рестораном назвать трудно.

В ресторане было ощущение,что кондиционеры не работали вообще. За наши 12 дней,только 1 день было комфортно находиться в ресторане,это когда работали кондиционеры,как должны были работать всегда.

Помимо красивого берега хотелось еще и комфортного пребывания вне пляжа.

Про пляж писать не буду. О нем многие и так написали. Пройти метров 100 от отеля и берег и дно чистые,без камней.

Данный отель позиционирует себя семейным отелем, но для детей нет питания и анимации, кроме детской комнаты и то в определенные часы. В утренние часы в это время мы были на пляже,а в дневное время ребенок спал.

Данный отель позиционирует себя как 5*, но здесь даже придираться не нужно. Этих звезд здесь нет.

Фото прикладываю к отзыву. К сожалению,очередь не особо фотографировала,так как не знала какую реакцию получу от отдыхающих,за то, что фотографирую их.

Ходили в японский и мексиканский рестораны а-ля карт. При заказе в мексиканском ресторане из меню пара блюд отсутствовали. Не понравилось. В японском ресторане был очень вкусный рис с овощами. На этом все.

Еще раз повторюсь. Самая главная проблема была в том,что этот семейный отель без детского меню! А с нами был 4 летний ребенок.

Трансфер обратно мы ждали 45 минут. Пегас уехал вовремя,а мы от Sun Fun ждали очень долго. Забирая отдыхающих по дороге в аэропорт из других отелей,тоже слушали возмущения за долгое ожидание.

Вернусь ли я в этот отель? Нет! Посоветую? Нет! Вернусь на Кубу? Да,обязательно,но в другой отель…

Как сказала мне Барбара,на Кубе есть только море,солнце и любовь.

Фото туриста отеля

Прочее

Укус комара на ребенке

Фото туриста отеля

Прочее

Каждый вечер ребенок был искусан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Очереди каждый раз

Фото туриста отеля

Прочее

Зеркало в ванной

Фото туриста отеля

Прочее

Пол в душевой

Фото туриста отеля

Прочее

Мини-бар

Фото туриста отеля

Прочее

Мини-бар

Фото туриста отеля

Прочее

Занавес в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Крыша из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото сразу после уборки

Фото туриста отеля

Прочее

Валентина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море-пляж
Минусы отеля
номера-питание-отсутствие комфорта
Добавлено 24.07.23 12:17 (5 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (8)