Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался
14.07.23 - 26.07.23
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Был очень хорошим. Когда-то...
По приезду ночью заселили в номер на первом этаже. Восхитило то, что балконная дверь просто не закрывалась, кондиционер работал только в качестве вентилятора, ну и горячей воды не было.
Утром попросили поменять номер, на ресепшене сказали, что номера будут только послезавтра. Или завтра... На встрече с отельным гидом (видели его только один раз) пожаловались на номер и чудо. Номер нашелся на 4-м этаже. Кондиционер хоть и работал в положении: работает- не работает. Но в целом номер лучше чем на 1-м этаже.
То из-за чего едут в Египет: море. Море прекрасно. Шезлонгов всегда хватало. Понтон метров 20 и сразу же риф. 15 лет назад рыбок было больше и разнообразнее. Но я так понимаю, это общая тенденция. Видел большую морскую черепаху пару раз, мурен, скатов. В общем и целом можно на 5 оценить.
Еда: еда великолепна. Для тех кто хочет похудеть. Потому что иногда семья уходила голодной. Потому что рис поднадоел, а арабская кухня- она не очень, т.к. у меня никто бобовые не ест. Как умудриться испортить макароны- тут могут проводить регулярные мастер-классы. За мясом дикая очередь, это при том, что местные колоритные дамы и мужчины впихивались вне очереди. Не знаю, как они выучили русский язык, но на фразу "да вы уже зае.... лезть без очереди" выстраивались в очередь. В общем организация и качество питания было на высоте марианской впадины.
Персонал: на ресепшен более или менее помогают решать вам ваши проблемы с номерами и пр. Уборщики убираются даже за чаевые прям не очень. Официанты сначала обслуживают местное колоритное население. Анимация очень очень очень очень очень слабая.
Рядом: рядом Сохо, 15 долларов на такси Наама Бэй, 20 долларов на такси Олд Маркет.
Итог: Если прям очень хочется в шарск бэй, то можно и съездить. Но
Николай оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
Добавлено
21.08.23
12:16
(1 771 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 23.08.23
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий