АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2306
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2023
29.09.23 - 06.10.23
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

В первую очередь хотелось бы сказать, что отель позиционирует себя как класс "Люкс". Об этом говорит его название, это нам сказал сопровождающий. Поэтому оценка сделана через призму данного заявления. Если бы ребята сказали "да, у нас 4-ка, но мы стараемся", то отношение было бы совершенно другое.

Итак, погнали:

Номерной фонд сильно уставший. Везде видны недочеты. Плесень в ванной комнате, отклеившиеся обои, коцаный ламинат. В принципе на это можно было закрыть глаза, если бы не качество обслуживания.

Уборка в номерах чисто номинальная. После первой уборки у меня в комнате появилось липкое пятно, которое пропало только через пару уборок. При заезде на полу валялся обрывок бумажки. Принципиально его не трогал, каждый день наблюдал как его гоняют изх угла в угол шваброй. Когда я уезжал - этот обрывок так и остался в номере. Может это амулет какой-то, не знаю. Простите за подробности, но интереса ради оставил небольшой черкаш в унитазе. Через 2 дня убрал его сам, т.е. ершиком унитаз никто не моет. Все стекла и зеркала в разводах, как будто их протирали грязной тряпкой. На простыне было грязное пятно, тюль вообще в чем-то коричневом, как будто им задницу вытерли.

Через день после заезда у друзей выяснилось, что не закрывается замок в номер. На ресепшен выслушали, нахамили, передразнили, но обещали прислать слесаря (разговаривали с ними спокойно). На следующий день слесаря все еще не было, в этот раз не нахамили, но обещали помочь. На следующий день пришел классический слесарь, провел у двери 10 секунд, сказал идти на ресепшен и исчез за горизонтом. После ора на респшен ребята наконец-то зашевелились и что-то сделали с замком, но закрывался он все равно через раз. Т.е. отношение к гостям никакое.

Минибар.

Пополнение минибара такое ощущение что случайным образом. Сегодня у тебя 1 пиво, завтра 2, послезавтра ни одного. ВСЕ бутылки в баре с пробкой, которая не отвинчивается. И нет открывашки. Естественно вся мебель в зарубках, потому что об нее открывают бутылки. Господа, вы не можете догадаться положить открывашки? Серьезно?

Еда.

В принципе достаточно разнообразная, но было очень мало мяса. В основном рыба и индейка. Обслуживания за столиками нет ВООБЩЕ. Никто к тебе не подойдет и не спросит, принести напитки или нет. С напитками отдельная тема, надо идти в бар самому. В баре есть всё, кроме вина. Вино почему-то стоит в зале и моментально заканчивается, а новую порцию не приносят. Официанты медлительные, один еле идет и собирает грязную посуду, другой минут через десять так же неторопливо сервирует стол. Не любим толкаться, поэтому приходилди уже во второй половине завтрака/обеда/ужина и найти чистый стол прям была проблема. Тарелки жирные, в отпечатках пальцев.

Есть 2 ресторана а ля карт, 10 и 15 евро с человека + алкоголь отдельно. В итальянский не ходите. Пафосно, невкусно, за соседним столиком мужчина отчитывал официанта за несоответствие меню и того, что ему принесли. Рыбный ресторан отличный, все понравилось, рекомендую.

Бары и алкоголь

Баров достаточно много, а вот барменов в них мало. Оптимизация наверное, мать её. В каждом баре (кроме бара на пляже) всегда были очереди. Заплатить 200к, чтобы стоять в очереди? Ребята, это нонсенс. Бар на пирсе - это тупо холодильники с безалкогольными напитками. Бары отличаются названием, но не содержимым. Даже набор коктейлей одинаковый, никакой тематичности. При мне парень попросил шампанское, налили в фужер со следами от губ. Попросил другой - то же самое. Плюнул и попросил налить ему в пластиковый стакан.

Пластиковые стаканы в определенный момент кончились и пиво пару дней наливали в бумажные. Потом кончились и они, пришлось наливать в стекло. На пляже в баре просили принести их обратно)))

Территория отеля и анимация

Вот здесь абсолютно никаких нареканий, все на 5+. Территория огромная, но вся зеленая и ухоженная. А нет, вспомнил минус, в туалете на территории постоянно что-то было не так. То унитаз забит, то туалетной бумаги нет. Наверное за него отвечали другие люди.

Аниматоры просто красавцы. Постоянный движ. Танцы, игры, групповые занятия. Вечером выступления, живая музыка, танцы в амфитеатре (в смысле представление).

Море очень чистое у пирса. Вход в вводу - мелкие камешки (ну или крупный песок). Чуть дальше - булыжники, но есть место, где заход прям очень приятный.

Контингент

В основном это люди пред и пенсионного возраста и семейные пары. Т.е. все чинно, тихо, благородно. Если хотите тусовок - вам не сюда. По ощущениям, процентов 70 было русских, 20 - украинцев, 5 - из других стран СНГ, остальные 5 - с миру по нитке. Т.е. русская речь была везде. Если хотите отдохнуть от соотечественников, то вам не сюда. Конфликтов нигде не было, все приехали отдохнуть, а не говорить о политике.

Итог

Отель вообще не тянет на свои деньги. Всюду сквозит какая-то недоделанность и неорганизованность. Такое ощущение, что отелем и территорией руководят разные люди. Точнее, отелем никто не руководит и они делают там что хотят.

За номер с видом на море переплачивать смысла нет, вид на горы тоже очень красивый.

Путевки брали в июле и отзывы были отличные. С сентября отзывы пошли в основном отрицательные, как будто что-то резко изменилось. Положительным отзывам не верьте, по почерку видно, что пишут СММ-щики, ни один нормальный человек таким слогом писать не будет.

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Разводы на зеркале

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные занавески

Фото туриста отеля

Прочее

Пятно на простыне

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
очереди в баре чистота в номерах отношение к жильцам
Добавлено 29.10.23 14:32 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 01.11.23

Уважаемый Василий!
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Диана Барк,
Руководитель отдела по работе с Гостями

17:29 01.04.24

Начнем с того, что любой отль на данный момент не стоит своих денег. У нас доход растет не так быстро, как цены на туры. Пусть турки теперь сами отдыхают в своих отелях. два года назад за 160 тыс можно было отдохнуть в хорошей пятерке. В прошлом году с в этом, нужно заплатить 300 тыс. это 2 взрослых, сентябрь. 10 ночей.

17:31 01.04.24

И если до пандемии вечером шоу были привозные. Сейчас отели на этом экономят. Обходятся своими силами. Зато ценники поднимают. сервис падает. Русских ненавидят. Особенно в Сиде

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация