АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 63
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2024
15.01.24 - 21.01.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Мой лучший отдых в Египте!

Не первый мой отель в Египте и, пожалуй, самый лучший на сегодняшний день. Из важного для меня. Состояние номера- отлично, все работает, чистота и комфорт. Уборка ежедневно, смена белья и полотенец ежедневно, румсервис на высоте. Любая просьба выполнялась моментально. Даже пришел техник и по просьбе установил на балконе сушку для белья.Вечером обязательно меняли пляжные полотенца на сухие. Еда разнообразная, для всех и для детей и для вегетарианцев и для ЗОЖ, голодным отсюда не выйти. Центральный ресторан все вкусно и разнообразно, морепродукты всегда были и очень красивая подача. А ля карт тоже на высоте. Японский ресторан и ресторан seafood моя любовь! Отдельное спасибо Вике, отличная работа, любой вопрос, все пожелания были учтены. Персонал внимательный и доброжелательный, все отлично, рекомендую от души.

Лидия оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.01.24 14:43 (819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 21.01.24

Уважаемая Лидия!
Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашем отеле SteigenbergerAlcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом.

Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.

Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.

Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.

Еще раз хотелось бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы очень ценим вашу поддержку и доверие. Благодарим вас за выбор нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)