АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 118
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
06.04.24 - 14.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!!

Плюсов в отеле нет никаких. Комаров куча. Обработки нет никакой. При системе все ультра, пива никогда нет. А если и находится, то наливают в пластиковый стакан половину. Отель еле дотягивает до 3. Еда однообразная, поесть можно только на завтрак 7-10, обед 13-15 и ужин 18.30-21.30 в остальное время еды не найдёшь. Есть фуд корт, но там вообще не возможно есть. Алкоголь разбавленный, ходили в магазин за своим пивом, 10 долларов за 6 банок. Персонал озлобленный. Уборки номеров нет, даже за 1 доллар. Деньги берут, крутят лебедя из полотенца, которое не поменяно и все.

Светлана Павлова оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сервис в отеле большой минус
Добавлено из отеля 11.04.24 13:28 (572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 09.05.24

мой дорогой СВЕТЛАНА ПАВЛОВА,
Благодарим Вас за то, что обратились к этому сайту и оставили отзыв о своем недавнем пребывании в нашем отеле, и мы приносим извинения, если у Вас возникнут какие-либо несоответствия в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и учтем ваши конструктивные замечания.
Мы хотели бы извиниться за то, что не смогли поддержать вас, если у вас возникли проблемы с комнатой или чистотой. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить заботливое и индивидуальное обслуживание, предлагая все возможные решения, чтобы вы в полной мере наслаждались пребыванием у нас.
Нам очень жаль, что вы не удовлетворены уборкой вашего номера, так как мы в нашем отеле стремимся обеспечить полное доверие в этой сфере и полностью осознаем, что чистота и гигиена являются аспектами первостепенной важности, чтобы наши гости чувствовали себя на все 100%. комфортный. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки в обслуживании, и команда немедленно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация