АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 118
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
06.04.24 - 14.04.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!!

Плюсов в отеле нет никаких. Комаров куча. Обработки нет никакой. При системе все ультра, пива никогда нет. А если и находится, то наливают в пластиковый стакан половину. Отель еле дотягивает до 3. Еда однообразная, поесть можно только на завтрак 7-10, обед 13-15 и ужин 18.30-21.30 в остальное время еды не найдёшь. Есть фуд корт, но там вообще не возможно есть. Алкоголь разбавленный, ходили в магазин за своим пивом, 10 долларов за 6 банок. Персонал озлобленный. Уборки номеров нет, даже за 1 доллар. Деньги берут, крутят лебедя из полотенца, которое не поменяно и все.

Светлана Павлова оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сервис в отеле большой минус
Добавлено из отеля 11.04.24 13:29 (572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 09.05.24

мой дорогой СВЕТЛАНА ПАВЛОВА,
Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом о пребывании в отеле Rehana Hotels & Resorts. Судя по тому, что вы описали, это правда, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным. Мы очень ценим, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы также хотели бы поблагодарить вас за вашу конструктивную критику в наш адрес. Возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Обратите внимание, что все приведенные выше комментарии были доведены до сведения руководителей соответствующих отделов и будут приняты корректирующие меры. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем. С уважением, Администрация отелей и курортов.
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация