АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 773
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
25.04.24 - 04.05.24
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это точно не Rixos

Пишу по горячим следам. Вернулись из отеля несколько дней назад и хотелось бы пока всё есть в памяти сразу и выложить.

И так… на дворе 1 апреля 2024 г., день дурака, в портфеле лежит денежный пресс отложенный на турецкий Rixos в июне, но первые лучи солнца уже греют и хочется на море скорее, а тут тебе раз и звоночек из турфирмы, говорят зачем ждать если есть Rixos в Египте и не абы какой, а самый новый и красивый. Отзывов на тот момент почти не было, зато было много видосиков от размалёванных блогерок, которые его хвалили до исступления. Короче день дурака… повелись мы с супругой на красоты заморские, на обещания блогерок размалеванных и вроде как на доводы разума, что раз отель новый, то захочет произвести хорошее впечатление. В конце концов Rixos он и в Африке Rixos… подумали мы и понесли свои деньги как Буратино на поле сажать и просаживать.

Заселение.

Прибыли 25 апреля утром. Никакого в стиле Rixos шампанского или приветственных напитков не было, по моим наблюдениям этот лимонад на цитрусовых корках выносили ближе к 9 утра, а мы приехали к 7 утра, шампанское на входе вообще не бывает, но про алкоголь позже. В кармане лежали заветные 100 баксов за ранний заезд, но, к моему удивлению, нас и заселили сразу, и не просто заселили, а ещё и номер дали категорией выше и с видом на бассейн в самой серединке третьего корпуса. Плюсом были красивые виды общественных пространств, тут был единственный момент делающий отель похожим на Rixos, всё новенькое, современное, дизайнерам оскар нужно дать в области дизайна, грешным делом подумал, что блогерки не обманщицы продажные, а говорят как есть, бескорыстно и только правду. Вот только никакой информации об отеле мы не получили, никакой карты, никаких пояснений где чего находится, дали один листочек бумаги на котором сикось накось на умирающем картридже принтера было напечатано расписание поездок в Rixos Premium Seagate 5, как потом выяснилось не правильное, никаких телефонов ресепшена или необходимых служб, вообще ничего. Информации о нашем отеле ноль.

Номер.

Вот тут был первый звоночек (впоследствии переросший в пожарную сирену)… Плюхнулись в восемь вечера в кровать. До двух ночи просыпались от дикого грохота музыки, потом снова засыпали… Переслушали лучшие хиты 30 летней давности, Седую ночь, Ламбаду… Оказывается третий корпус расположен так, что не имеет стены со стороны входа в номерной фонд (такое только у третьего корпуса), а сразу за корпусом огромная сцена и получается между дверью номера и сценой вообще ничего нет. При этом сама дверь только номинальная, толку от неё нет, между дверью и дверной рамой зазоры в сантиметр, которые мы пробовали затыкать халатами и потом сдались и решили, что мы не пенсеры и будем добивать сон дневным сном на пляже. Но это не всё… дверь в туалет вообще не закрывалась. Там зазоры были такие, что язычку замка просто не хватало пространства зацепиться. Выходом был сильный удар дверью, от этого раму корежило и дверь закрывалась (судя по грохоту в соседнем номере до этого лайф хака додумались не только мы). Но есть нюанс, от таких ударов отпадали части входной двери. Там такой кружочек есть для прикосновения картой, вот он всё время падал на пол. В сан узле был душ, но особенный. Была сломана кнопка тропического душа, поэтому нужно было мыться одной рукой, а второй держать кнопку иначе вода не лилась. Между стеклом душевой и стеной не было уплотнителя и нужно было следить за тем, что бы мыться под нужным углом, иначе вода лилась на пол (попробуй потом докажи, что ты не специально номер затопил). Мебель… вся убитая. Торчащие саморезы из мини бара, двери на шкафу и в мине баре не закрывались, а криво накладывались друг на друга из за неправильного монтажа, дыры в потолке от неудачной попытки прикрепить светильники, в итоге они всё равно не работали. Не работали большинство выключателей. У кровати есть такой сенсорный экранчик для статуса номера (не беспокоить, уберите номер), он ночью сильно светится ядовитым синим цветом и всё равно не работает, нажимай не нажимай. Плюс номер соединён общей дверью с соседним номером… Наверное это удобно для большой семьи или компании друзей, в нашем случае мы просто слышали все разговоры соседей. Даже не шум, а просто разговоры.

И подходим к главному, с пятого дня отдыха начала орать на полную катушку пожарная сигнализация, в три ночи… в четыре утра, затем днём постоянные сработки. Соседи выбегали ночью в ужасе, первые разы, затем привыкли и перестали.

Простояв часовую очередь на ресепшен (об этом позже почему так) я всё высказал единственной русско говорящей девушке Каролине, номер мне поменяли, проверив перед этим правда ли сигнализация работает ночами, сотрудники отеля невозмутимо подтвердили, что это так и ничего особенного в этом не видят.

Новый номер. Всем хорош (правда сильно меньше первого) кроме раковины, одна из двух была сломана и воняло овном на весь номер, но я парень рукастый, заткнул раковину и наступило счастье. До следующей ночи. Шумка с улицы в нём заметно лучше, но при этом сильно хуже внутри (сказалось, что все стены на месте, но облицовка из мрамора создавала сильный эффект эхо) и опять бессонные ночи… Ладно досыпали днём на пляже.

Пляж.

Тут ещё интереснее. Решили поехать на пляж. А народ с утра весь обратно едет и ругается на ветер… и отель костерит почем зря… Странно я подумал, ведь ветер то не сильный, в крайнем случае сиди под зонтиком и попивай напитки. Чего они все назад едут? В итоге на пляже (см фото) такая картина, все зонтики сложены, а народ перевернул экраны от ветра, соорудил из них подобие ракушки (гаражи такие были в 90-ые) и сидит под ними аки крабик. А секрет тут прост. Зонтики в ветренную погоду открывать нельзя! (Это чё такое???) Берегут зонтики в отеле. А турист пожалуйста сиди и сгорай под солнцем. Много раз при мне люди не выдерживали и желая спасти детей открывали зонты, но охрана прибегала и их складывала. Короче два дня ругани и Каролина под мою личную ответственность разрешила открыть зонтик лично мне! Потом возмущённых туристов стало слишком много и ближе к маю их начали разрешать открывать и другим туристам. Я собой горжусь. До меня все терпели. Либо дрались за бесплатные кабаны. Со слов Каролины. Только по этой причине их сделали платными, а не из корысти отеля. Со слов Каролины. Привет администратору пляжа Али, который за открытый зонтик и банку пива просил положительный отзыв о себе. Али молодец. А вот отель совсем не молодец. В целом море годное, но больше для детей, заплывать некуда везде риф, вода по пояс. Отдельная тема орешки с пивом. Пива хоть залейся, а вот фисташки дают чуть ли не под подпись, просишь фисташек, а насыпают сушеную кукурузу, могут и миндаль положить, но фисташки прям очень жлобят и выдают штук по 10 в микро стаканчике. Есть ресторан у пляжа. Ресторан отличный, обслуживание хорошее, везде бы так. Есть возможность купить контрабандой арбуз. В отеле его нет, но местные продают их по 5 баксов туристам, а в ресторане их видимо разрезают и приносят на стол. Сам не покупал. Только видел у других.

Еда.

Вот уж сильная сторона отеля. Кормят хорошо. Креветки королевские, много мяса, рыба красная, рестораны аля карт. Был в рыбном (типа лучший у них), мексиканском и японском. В Мексиканском еда слишком острая, в двух других отличная. Если дать чаевых, то начинают называть Боссом. Все столы в столовке заняты. Всегда. Ходишь как сыч кружишь и ищешь столик свободный, а если нашёл, то кидаешься на него словно хищник лесной, пока не заняли. И причина не только в высокой загрузке отеля, вся эта Блю планета ходила есть к нам, у них во время еды все столы пустые, но и еда средненькая. Эту тему вовремя просёк Rixos Premium Seagate 5, который дальше аквапарка и пары баров нашу гопоту никуда не пускал. Пляж приезжим тоже был закрыт. Почему? Туристы дерутся. Уфф... не знаю так ли это. Думаю нет.

Напитки.

Тут совсем грустно, всё от вина до виски разбавлено до состояния почти чистой воды. В стакане даже запаха спиртного нет. Пример, на жаре выпиваю четыре текиллы подряд, затем Джек Дениелс и эффекта ноль. В ресторане можно выпить вина бутылку и тоже ноль. Иногда… вечером… в ирландском пабе (почему он интересно так называется если там из виски только бомжовский Джим Бим и разбавленный Дениелс?) могут и не разбавить, но тут как повезёт. Люди ругаются по этой теме чуть не до драки, но бесполезно. У меня дома большая коллекция элитного вискарая, поэтому я ругаться не стал. Налегал на пиво. Оно в банках и его не разбавляют. Ещё про мини бар в отеле… Вина там нет. Ядовитая газировка, пакетики с чаем и две банки горького хайнекена, стелла в баре и кактусовое пиво поинтереснее. На завтраки много фрешей. Это плюс. Фреши хороши. Есть даже клубничный, но самой клубники нет. Кофе.. это просто боль. Почти не реально допросится кофе из рожковой машинки, но если получилось, то происходит такое… «барриста» вытряхивает использованный жмых из рожка, ничего не моет и засыпает прям туда уже заранее намолотый кофе, ничего не темпирует и просто вставляет рожок в машинку. Это и смех и грех конечно) Кровь из глаз для кофемана.

Очереди.

Вот это главная фишка отеля. В день приезда я отстоял первую очередь с 8.45 до 10.15 для записи в ресторан, затем ещё два раза в следующие дни для записи в другие рестораны и два раза по столько для ругани с Каролиной. Фото очереди из серединки прилагаю. Ладно номер поменяли. Правда через три дня ругачек принесли ребёнку халат, на всё остальное забили. Четыре дня просил пасту. Игнор. Сам порешал с постельным бельём для ребёнка. Два дня просил мыло, выменял его у уборщика в итоге. Вообще у них схема такая – очередь – клятвенное обещание решения вопроса – демонстративное записывание информации в смартфон – игнорирование вопроса и потом по второму кругу, можно успеть покататься на этом аттракционе до 8 раз за сутки)

Рикси клуб.

Большой и красивый. Самые интересные аттракционы были закрыты, поначалу детей теряли) Потом вроде всё наладилось, стало веселее и анимация появилась, ребенок был доволен, мастер классы есть по выпиливанию лобзиками, готовке и садовому делу. Может и другие были.

Подводя итоги… Отель точно не Rixos, такая себе Египетская пятёрка, с новым ремонтом, нарядная, еда хорошая, сервиса ноль, алкоголя (как они заявляют премиального 24/7) тоже ноль, шумоизоляции ноль. Последнее это жесть конечно. Весь отдых проходил как сонная муха, если бы была хорошая шумка и расторопный сервис, то с остальным мог бы и смириться и может даже вернулся, но пока я для себя Египет точно закрыл.

Фото туриста отеля

Прочее

Кнопки

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж до моего прибытия)

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь начало

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь серединка

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на дискотеку при выходе из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фреши

Фото туриста отеля

Прочее

Сложенные зонтики на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Дискотека

Фото туриста отеля

Прочее

Отсутствие внешней стены между номером и дискотекой

Фото туриста отеля

Прочее

Да... они ещё и не работали

Фото туриста отеля

Прочее

Монтаж кривой

Фото туриста отеля

Прочее

Крепили явно не первый раз, но всё равно не работало ничего

Фото туриста отеля

Прочее

Осторожно! Можно пораниться

Фото туриста отеля

Прочее

Та самая кнопка, держи нажатой или не мойся)

Фото туриста отеля

Прочее

Дверь в соседний номер. Уважаемая соседка чем закончилась история с армянами?)

Показать еще

Роман Царев оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
красивые общественные пространства еда отличная.
Минусы отеля
всё остальное минус. для меня главное что я так и не отдохнул. ночью недосып а днём очереди и ругачки.
Добавлено 08.05.24 21:46 (10 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 09.05.24

Шампанское по приезду на входе? Никогда в Rixos такого не бывает, у них только смузи, либо соки(WELCOME DRINK). Шампанское могут в баре вам налить, но уж не по приезду..за такой роскошью едьте в MAXX ROYAL, либо в отели с похожим или индентичным уровнем

10:30 12.05.24

Бывает, в октябре 23 ездили в риксос для взрослых, там все было на высоте

14:06 11.05.24

Присоединяюсь к каждому слову! На Rixos это точно не похоже. Персонал отвратительно выполняет свою работу( особенно ресепшен)

20:13 12.05.24

Причем я не могу сказать, что это проблема прям Египта в целом. В прошлом году именно в это время отдыхали в Клеопатра Люксори (их несколько, мы отдыхали в самой дальней от аэропорта, которая для отдыха с детьми). Так вот там персонал вообще прям вышколенный, на всё реагируют, напитки постоянно носят, везде чистота. Контингент туристов правда на 90% из Западной Европы, но суть в том, что египтяне могут оказывать сервис на высшем уровне, но именно в этом риксосе нет. Ещё написали мне сегодня из этого риксоса предложение убрать отзыв в обмен на повышение категории номера в следующий раз. Да не будет меня там в следующий раз))

00:17 15.05.24

Спасибо бро, спас нас от этого "Риксоса"

10:16 21.05.24

Просто огромное спасибо. Нас тоже спас. Не убирай отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман Царев (1)