АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5000
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
апреле 2024
27.04.24 - 04.05.24
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом понравилось, но есть нюансы

Поставила бы 4-.

Заселили быстро: приехали в 13, пошли на обед, после сразу дали ключи. Жили в 3 корпусе на 3 этаже с видом на бессейн.

Слышимость в номере, конечно хорошая - работающий у соседей телевизор или их разговоры весьма отчетливы :)

Номер большой, светлый, чистый, все принадлежности были на месте, мини бар полный и пополнялся каждый день. Кровати очень удобные: 120 на 200 см, хорошая полуторка. Удобные матрасы и подушки (2 шт у каждого).

Убирали хорошо.

Про детские развлечения ничего сказать не могу, моя детка уже большая :) Но по вечерам дети тусили большой толпой в детском клубе.

Из анимации ходили пару раз на вечернее шоу с 21:30 до 22:00 (танцы), после была диско, но мы не оставались.

Питание хорошее. Даже не знаю, что ответить тем, кто пишет "однообразно", простите, а дома у вас что? Жареный слон? Тигровая акула гриль? Всего очень много, был даже жареный голубь для гурманов. Овощи такие, сякие, мясо всех сортов, горячее 500 шт, сладкое, фрукты, мороженое. выпечка, "он-лайн готовка" :) Рыба, морепродукты. Алко мы не пьем, сказать тут ничего не могу. Безалко коктейли очень уж сладкие. Из минусов ресторана, как уже ранее писали - очень много народу! Улей целый. Нет, еды хватает, ее пополняют, но. во-первых, мест нет часто, во-вторых, толпы снующих туда-сюда людей с тарелками, шум, гам - напрягают.

Но в последний день все-таки отравились и не только мы. Вторая семья, с кем отдыхали, отравились тоже. Но слава Силам не сильно, за 2 дня все прошло (последствия были уже дома по приезду).

На ресепшене персонал нормальный, ни с кем не ругались и нам никто по хамски не отвечал. В рестораны а-ля карт записываться не пытались, эта очередь в половину холла смущала, стоять в ней желания не было.

Из минусов персонала: бармен у бассейна (постарше который, с короткой стрижкой), вот он груб и хамит посетителям. Наблюдали целой очередью их стычку с другим барменом (крики друг на друга), после чего этот бармен стал срываться на людей в очереди :(

Второй случай на обеде сидели на улице в тени большого зонта (внутри не было мест). Пришла большая арабская семья и им официанты стали сдвигать столы и искать стулья в непосредственной близости к нашему столу. Но зонт один. И что вы думаете, ничего умнее персонал не нашел, как начать двигать наш зон к столу новоприбывших, типа ну вы на солнцепеке посидите! На 2 стола этого зонта недостаточно, конечно. На вполне разумное возмущение - с какого, промычали что-то невнятно и увели ту семью внутрь ресторана. Очень неприятно подобное - что кто-то более важный, а кто-то потерпит...

Бассейны нормальные, места есть всегда, но народу опять-таки с 11-13 много.

Море хорошее. Да, ветра каждый день с утра, но после 15 мы всегда купались. Риф красивый, видели даже муренку маленькую один раз.

Проблем с электрокарами не было, их много, друг за другом ездят.

Выйти особо некуда, поэтому мы ездили на такси в старый город (можно к мечети пройтись, народу мало, красивые фото) и пляж там хороший, но купаются в основном местные.

Ездили в Сиагейт в аквапарк. Он небольшой, но для разнообразия досуга вполне. + можно пользоваться их пляжем и их рестораном. Риф у них не очень, заход в море для маленьких детей лучше!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

IrenAdler-111 оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 09.05.24 20:10 (3 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 23.05.24

Уважаемая IRENADLER-111!

Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Radamis.

Всегда приятно получать положительные отзывы.

Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем. Все упомянутые негативные моменты были переданы менеджменту и меры будут приняты незамедлительно.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным чем предыдущий.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrenAdler-111 (7)