АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.10
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 137
Читательский охват: 13439
Фото: 165
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
октябре 2011
07.10.11 - 16.10.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Нехилтоново, Хилтон Ватерфолс!» Нехилтоново, Хилтон...

«Нехилтоново, Хилтон Ватерфолс!»

Нехилтоново, Хилтон Ватерфолс!

В Табу не летали самолеты, а трястись 3,5 часа на автобусе с 1,5 –годовалым ребенком не хотелось. Долго выбирали, куда бы поехать, посоветовали нам турагенты этот Хилтон Ватерфолс как образец качества сервиса, отличную территорию, хороший пляж. Что же мы получили?

Территория средняя, особо ее не посмотришь, потому что В ЭТОМ ОТЕЛЕ ДОРОЖЕК ДЛЯ КОЛЯСОК НЕТ! Потрясло, когда пришлось нести коляску с ресепшена в столовку НА РУКАХ! Представляете, приезжаете Вы, а отдохнуть не получается, потому что заставляют работать рикшами…Со стороны бассейна с коляской тоже только по ступенькам заберешься, либо на фуникулере. Ждешь его, ждешь, а он застрял где-нибудь. Из 2 фуникулеров работает только один. Египетская экономия!

«Каково хрена мы приперлись в эту помойку»,- слышалось не раз из номера 3603. Особенно приперло, когда муравьи переползли со стены в одну из больших дорожных сумок, и в день отъезда пришлось не вещи собирать, а вытряхивать все содержимое на балкончике, очищая от муравьев буквально ВСЕ!

Справедливости ради надо сказать, что по прошествии времени все эти недостатки чудесным образом сгладились в памяти, и осталось хорошее. В чем оно, спросите Вы?

В первую очередь, в прекрасной анимации. Удивительно, но мы на отбыхе, как правило, ее всегда игнорируем но тут было такое! Чудесные девочки Яночка и Саша, а также Ямайка, Итальянка и другие ребята просто не давали скучать ни секунды. В ботчу я и в Турции не играла, а тут меня просто не оттащить было! А уж на водном поло в Яной я просто оторвалась! Спасибо, друзья! Еще плюс отеля - в удачном поселении. Помнится, в Джулии Вилли Гольф резорт все было супер, но поселили раньше (в 11утра) только за деньги, а тут – бесплатно.

Приятно, что в номере присутствовала гладильная доска с утюгом.

Про кормежку. Все нормально, соки из пакетов, мясо-рыба-вино на месте. За столик сам не сядешь- сажает администратор. Не напрягало, так как мы с ребенком 1,5 лет первыми старались приходить. Ребенок был сыт, не смотря на некоторую недоваренность овощей. Меню в столовке даже сфоткали для желающих с ним ознакомиться. Персонал в меру быстр – на кого попадешь. Одним словом. Бывает, напитки сразу принесут, бывает – и совсем о тебе забудут.

Пляж. Понтон – это просто жуть что такое! В первый ветреный день пошли купаться- и облом, завернули с полпути обратно, так как понтон ходуном ходил прямо на глазах, и риск оказаться за бортом был неминуем. Отель отгородил такой малюсенький кусочек для купания, что плавая в нем, ощущали себя килькой в бочке – сантиметр вправо - буйки, сантиметр влево - кораллы. Последние, надо сказать, ну просто никакие. Смотреть не на что. Ребенка купали на мелководье, держа на руках, и в бассейнах.

Так что, товарищи дорогие, много раз подумайте, прежде чем покупаться на слово Хилтон. Хилтоном там (Хоть с Хилтон Таба сравни) и не пахнет! Одни муравьи!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.11.11 23:22 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 19.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация