АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 34
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!вот и мой отзыв!в египте были первый раз.поэтому...

Всем привет!вот и мой отзыв!в египте были первый раз.поэтому отель выбирала очень долго,сделала выбор в пользу Хилтона и не пожалела.номер был с хорошим видом на море и бассейн,убирали каждый день.теперь о еде,было всего очень много но если бы они не добавляли во все блюда подряд свою приправу.то можно было бы есть всё!но я для себя всегда находила что скушать)))фуникулёр,кстати, работал исправно!место возле бассейна с морской водой было всегда!персонал вежливый,лично мне никто ни разу настроения не испортил)соотечественников было не много.в основном иностранные граждане)со многими познакомились.это .конечно,не европейский отдых,но мы остались довольны!!!мы ехали отдохнуть и позагорать,что собственно и получили!отель для спокойного тихого отдыха!если ищете молодёжный-вам точко не сюда!!развлекательных програм почти нет,не считая вечернего шоу в 21.45 когда уже очень хочется спать ну и по утрам всякая аэробика!отдыхали с пегасом.всё прошло чётко!за что им спасибо!

Добавлено 23.11.11 20:40 (977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 19.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация