АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 84
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший отдых по не самой дешевой цене

Отзыв адресован всем кто выбирает данный отель (или соседний Mare) для отдыха в пик сезона. Хочу предостеречь: велика вероятность, что в отель вас сразу не поселят, а поселят в соседний отель меньшей звездности Eden Rok 4* с правом пользования услугами Альдемаров. Подтвержденная бронь при раннем бронировании роли не играет. Если представитель отеля будет писать в комментариях к моему отзыву, что это случай единичный - не верьте. Таких переселенцев десятки.

Как избежать подобной ситуации:

1. Выбирать другой отель;

2. Не выбирать для дня заезда выходные.

Что делать, если вы уже выбрали Village или Mare и успели забронировать:

1. Не расстраивайтесь сильно. Соглашайтесь на Eden Rok 4*. Надевайте браслеты "все включено" обоих отелей, ночуйте в Eden Rok 4*, а все остальное делайте в Альдемарах.

1. Не скандальте на ресепшен. Ресепшен не виноват в том что делает менеджмент отеля.

2. Не требуйте у отельных гидов защитить ваши интересы. Эти девушки, конечно, обязаны этим заниматься, но на практике... Сами все понимаете. Но поставить и в известность по поводу вашей ситуации их надо.

3. Все выше сказанное в п. 3 относится и к вашему туроператору. По закону, перед вами, в случае испорченного отдыха отвечает именно он. Но это опять в теории.

4. Отправляйтесь на ресепшен отеля Aldemar paradais mare (он там главный для обоих отелей). Поговорите с главным менеджером гест релейшен отелей Альдемар. Потребуйте достойную компенсацию за перенесенные неудобства.

5. Если предложенная компенсация не будет, по вашему мнению, адекватной, пообещайте, прославить Альдемар на бескрайних просторах интернета: топхотел, отзыв.ру, трипадвизоре и т.д. Думаю Аледемар, не станет мелочиться, портить свою репутацию и постарался удовлетворить вас как обиженного клиента. Сначала предложат стеклянные бусы и право заплывать за буйки, но когда поймут, что вы не выросли под пальмой в Новой Гвинее, подойдут к делу серьезно.

6. Даже если вас удовлетворил номер в Eden Rok и вы решите там остаться, например вам не захочется лишний раз переезжать, требуйте компенсации все равно. И ради себя, и ради других. Если отель не будет нести серьезные расходы, за каждого обиженного нашего туриста, стиль поведения отеля никогда не изменится на уважительный и честный.

Советы дала исходя из личного опыта.

Теперь о самом отеле. Главное сравнение, которое подходит комплексу отелей Альдемар - это громадный людской муравейник. Разумеется, в нем есть формально все, что должно быть в пятизвездочном отеле. НО! в силу огромного количества проживающих, стоит замешкаться... Короче, пряников никогда не хватает на всех или за ними очередь (под пряниками подразумеваю, например удобные шезлонги поближе к морю и в тени, удобные столики в кондиционируемой части ресторана вдали от уборщиков и т.п.). Да и граждане отдыхающие усугубляют ситуацию с шезлонгами, ну очень любят наши люди занимать шезлонги впрок.

Главная изюмина многих номеров Villadge в том, вместе с окнами или прямо на входе в номер находится ваша личная терраса (или лоджия), а еще в нескольких мерах - бассейн. Смотрится отлично. А теперь представьте, что вы любите спать без шума, а ваши соседи почти каждую ночь громко пьянствуют на соседней террасе и, то и дело, как стадо бегемотов‚ пол ночи плещутся в бассейне почти перед дверью вашего номера жизнерадостно гогоча и перекрикиваясь. Кстати говоря в данном отеле подавляющее большинство наши люди (Россия и Украина). По словам персонала наших не менее 70%. А какое количество наших людей привыкло отдыхать как выше описано? И добавлю: ни в одном отеле мне так часто не было стыдно за наших, за пьяные разборки в барах...

Сервис в номере хороший, либо хороший либо вполне удовлетворительный. Персонал вообще во всём отеле приветливый и доброжелательный. Жаль маловато русскоговорящего персонала на рецепции. Одна лишь Мария молодец.

Питание. Как во всех оллинклюзивах обильное, интернациональное, но без изысков. С едва заметной ноткой греческой кухни. В основном эта ротка выражается в виде греческого салата. Есть тематические рестораны. Именно тематические, не путать с аля карт! В них, кроме китайского (единственное, который понравился), те же блюда, что и в основных ресторанах. Те же шведские столы, на которых вы сами накладываете себе еду. Только вина бутилированные и напитки не юпи, а пакетированные соки. Хотите изысков, идите в платные рестораны.

За отдельную плату или в качестве компенсации за переселение в Eden Rok есть завтраки VIP в ресторане Дианисос. В нем апельсиновые и цитрусовые фреши и некоторые другие продукты которых нет в основных ресторанах. Милые официантки принесут кофе (чтобы был не цикорный просите экспрессо или капучино), посуда убирается вручную. В главных ресторанах (не тематических) есть такой громыхающий ужас как тележка, в недра которой с шумом погружаются на глазах у жующей публики столовые приборы и остатки пищи. Вот такой местный колорит со знаком минус. Нигде больше такого не видела. Много немолодых людей среди уборщиков, наличие тележек объяснимо. На входе в рестораны на ужин дресс код мужчинам (шорты и бриджи просят сменить на что-нибудь подлиннее). К плюсам отеля Village можно отнести главный ресторан, по сравнению с маровским он на удивление тих и спокоен, да и оформлен достаточно стильно. Греческий с живой музыкой типа синтезатор и приятными напевами.

С барами все ОК.

Главная беда отеля - пляж. Пляж крошечный для таких двух огромных отелей, переполненный. Зонты на нем маленькие, дают мало тени. Шезлонгов при этом много, стоят плотно. Тем, кто приехал с маленькими детьми будет не очень комфортно. Кто не в первый раз сдесь с детьми вешают на пляжные зонты целые шторы. Кто в первый раз -полотенца и парео. Бассейнов много, они близко от номеров, но от моря большинство далеко. Приехать к морю и торчать в хлорированном бассейне? Много раз обращал внимание, что иностранцы часто так и делают. Но, напоминаю, в данном отеле подавляющее большинство наши люди. Поэтому на море и поблизости - столпотворение.

Анимация. Она есть и старается развлечь нас. Стандартный набор: боча, водная гимнастика, водное поло, настольный теннис, дартс, волейбол, миниклуб, мини дискотека, вечерняя самодеятельность для взрослых.

SPA и косметические процедуры. То, чем пользовалась - хорошие. Парикмахерские услуги не вызывают доверия.

Фотографов предлагающих свои услуги полно. Все молоденькие и малоопытные.

Все о чем не упомянула в отзыве - не вызвало отторжения и ярких эмоций. Одним словом всему остальному - зачет.

И еще. Отдых в Греции выбрала т.к. количество посещений Турецкой Ривьеры вокруг Анталии уже давно перевалило за десяток, и впечатлений оставляло не больше, чем отдых в пансионате средней полосы России. Периодические попытки отказаться от стереотипов турецкого летнего отдыха, например, Тунис пока там было спокойно, приводили к выводу, что разок отдохнуть можно, но в Турции всё-таки лучше. В итоге решила попробовать еще одно направление, наиболее близкое по типу и ценам - островную Грецию. Выбрала Родос. Основная цель отдыха была - пляж, ну и немного познавательных поездок, когда бока отлежу. Про пляж уже все сказала. Теперь скажу про поездки. Были в Филираки, делать там почти нечего. Дискотеки, бары, рестораны. Но этого добра хватает и в отеле и поблизости. Магазины - черкизон. Были в Фелеримосе и Камиросе. Не особо впечатлило. Но хотелось куда-нибудь поехать, вот и съездили. Понравился старый город в Родосе. Были там и с экскурсией и сами пару раз вечером после ужина. 9 евро на такси в один конец. Рекомендую. Приятно побродить по старинным улицам, порой не менее красиво, чем где-нибудь в Риме или Иерусалиме. Мне есть с чем сравнить.

Что имеем в сухом остатке? Не самый лучший отдых по не самой дешевой цене. Отель может понравиться, по моему мнению, не самым придирчивым клиентам. Если вы не из них - выбирайте другие отели. Я сначала была нацелена на пару других отелей поблизости, в Филираки, но опоздала с бронью и поехала в этот. Писать названия других отелей не буду чтобы не сочли рекламой. Ну а если вы уже забронировали отдых именно сюда... Да не оставит вас позитивный настрой на отдых, с ним нам все по барабану! И отдых удастся! Ну как, много осталось желающих сюда ехать?

И последнее. Я не буду ничего утверждать. Но мне кажется, что высокий рейтинг на информационных ресурсах подобных топхотел отель зарабатывает не вполне честным методом. Конечно у любого отеля найдутся поклонники, но уж слишком много неинформативных кратких отзывов с отличными оценками.

Добавлено 24.07.12 15:58 (8 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 25.07.12

Уважаемый Гость, спасибо Вам за оставленный отзыв. Начну с конца- администрация ТОП хотелс удаляет как необоснованно отрицательные отзывы, так и необоснованно положительные.НО!!!! Они никуда с сайта не пропадают , а " закладываются" в - удаленные отзывы( см главную страницу сайта, слева " смотреть удаленные отзывы"), кстати, там и причина обозначена- почему отзыв удалили. Поэтому такие отзывы как Ваш - нужны и нам, и сайту! Теперь к началу Вашего отзыва- в этом сезоне у нас было 14 ( четырнадцать) переселенных номеров! За весь сезон! Гости ,которые СОГЛАСИЛИСЬ жить -3-4 дня в ближайшем отеле - Eden Rock, получили следующее: возможность пользоваться ресторанами и всеми услугами обоих отелей, повышение категории номера при возвращении в отель, ВИП сервис, Машину в аренду, экскурсию для семьи. Хотелось бы сказать, что с ситуацией овербукинга вы можете столкнуться в любой стране, в любой цепочке отелей ( проверено личным опытом в Голландии, при поездке на празднование дня рождения) ! Спасибо Вам еще раз за конструктивные замечания и в целом, хорошую оценку отеля и работы персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bellla (2)