АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.10
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 17
Комментариев: 89
Читательский охват: 23336
Фото: 544
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
17.02.13 - 24.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель для отдыха в "зимний" период

Поездка в Турцию зимой, когда Средиземноморское побережье отдыхает от потока туристов и готовится к летнему сезону – прекрасная возможность перенестись из городской суеты и погрузиться в атмосферу покоя, совместить активный отдых с пассивным. Среди наших знакомых уже немало тех, кто с упоением рассказывает о своих зимних вояжах на Анталийское побережье. Вот и мы решили последовать их примеру и отправиться вдохнуть весеннего воздуха Турции, предвосхищая пробуждение природы на родине. Недельные каникулы дочери стали прекрасным поводом для этого. Тур бронировали в январе, выбирая между Риксос Ларес и Вояжем в Белеке.

Определяющим при выборе отеля явилось:

1) наличие фитнес-центра с крытым бассейном, тренажерным залом, Спа-комплексом с сауной и хамамом (есть в двух отелях);

2) удачное расположение на побережье, обусловливающее возможность совершать пешие прогулки за территорией отеля – в этом отношении Риксос расположен более удачно: сразу за его территорией начинается хорошо организованная пешеходная зона протяженностью ок. 6 км в направлении Кунду (отели Топкапи, Кремлин, Мардан) и столько же в противоположную сторону – к центру Анталии;

3) возможность размещения в главном корпусе отеля, где расположены рестораны, бары, фитнес-центр и проходят все мероприятия – в Риксосе главный корпус является единственным, а в Вояже есть также размещение в бунгало (в непогоду перемещаться из бунгало по несколько раз в день до главного корпуса и обратно - не лучшая идея для комфортного отдыха). Именно поэтому менеджеры Вояжа рекомендуют отдыхающим в зимний период отдавать предпочтение главному корпусу. Принимая во внимание, что в двух отелях (судя по отзывам туристов), примерно одинаковый уровень сервиса, а также то, стандартный номер в главном корпусе Вояжа на 10-15 тысяч дороже, чем стандарт в Риксосе, мы решили не переплачивать и сделали выбор в пользу Риксоса.

ПЕРЕЛЕТ. Туда летели «Уральскими авиалиниями» – вылет без задержек из Домодедово в 10:00 утра, прилет в Анталию по местному времени в 11:15. Обратно – нам поменяли авиакомпанию на «Колавиа», вылет (об этом узнали лишь в аэропорту) перенесли на 2 часа – с 7:00 на 9:00 (по причине неприбытия самолета). Несмотря на то, что обратно долетели хорошо, самолет (аэробус 321) был откровенно староват, ручки кресел перемотаны скотчем, а от туалета несло душком. Хотелось бы почище…

ТРАНСФЕР и ЗАСЕЛЕНИЕ. Довольно быстро добрались до отеля и получили размещение после обеда (к 14.00). Вместо оплаченного сьюпериора без доплат нам предложили сьюпериор делюкс – разница номеров состоит в том, что при равной площади (46 кв.м) в делюксе на одну кровать больше (помимо двуспальной, есть односпальная кровать и диванчик с пуфиком), все остальное то же. В номере помимо кроватей и диванчика есть пуф, холодильник с бесплатным минибаром (пополняется ежедневно независимо от количества проживающих - 2 бутылки минеральной воды, 2 бутылки питьевой воды, 2 пакетированных сока (0,2 мл), кола, спрайт, пиво), ТВ плазма, музыкальный центр, сейф, туалет, душ, фен, телефон, тапочки (халаты приносят по запросу отдыхающих после заселения). Номер был на 5 этаже в башне Б с видом на горы. Как оказалось, это прекрасный вариант в несезон, так как в номерах с видом на море с утра и до позднего вечера был слышен шум от стройки (в отеле проводились работы по замене кафельной плитки в открытых бассейнах). Уборка номера ежедневно, с пополнением мыла, шампуней, гелей для душа и прочих жидкостей. Горничная (roommaidе) Нурке – веселая, приветливая турчанка радовала нас не только хорошей уборкой, но и причудливыми фигурками из полотенец, всегда была внимательна к нашим просьбам.

РЕСТОРАНЫ и БАРЫ. Отель работает по системе «все включено» - что дает возможность питаться с раннего утра и до поздней ночи (с 7:00 до 2:00). В феврале работало 3 ресторана (основной и два по резервации вечером – Итальянский и Азиатский) и несколько баров: «Витамин бар» в фитнес-центре (здесь с 10.00 до 17.00 можно попить свежевыжатые соки), «Лобби бар» на первом этаже (где с 10.00 до 24.00 можно заказать кофе - каппучино, эспрессо, турецкий со сливками, латте, коктейли и прочие напитки), бар на улице (при хорошей погоде). Качество приготовления блюд – превосходное, как и их разнообразие (особенно овощей, десертов, блюд из курицы и закусок). Из мяса всегда – курица в разных видах, 1-2 вида рыбы (Сибас на гриле, филе белой рыбы на пару, рыба с овощами), индейка, телятина в овощах, редко баранина. Не было свежей клубники (разве что на десертах), лобстеров, креветок, красной и черной икры, крабов и прочей морской живности, которыми богата Азия (некоторые туристы этим были не довольны). Из фруктов – гранаты, ананасы, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, бананы, лимоны. Ресторан всегда радовал чистотой, разнообразием блюд, доброжелательностью и оперативностью персонала.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ. Очень порадовал фитнес-центр, где мы начинали утро – профессиональные тренажеры, беговые дорожки, сауна, хамам, чистейший бассейн (длина которого чуть более спортивного - около 30 м и ширина до 20 м), плюс маленький «лягушатник» для детей. Температура воды в бассейне + 29-30 градусов (что вполне комфортно даже для тех, кто просто стоит в воде без активных движений). Временами сотрудники отеля открывают окна , и становится прохладно (инструкторы в бассейне за это не отвечают!). Поэтому, если вы считаете, что на ванне прохладно, до плавания попросите на Гестрелейшен закрыть окна в бассейне (реагируют быстро). По утрам здесь проводится акваэробика. Помимо этого пару раз в неделю с 9:00 до 10:00 аниматоры организуют часовой велопробег (требуется предварительная запись). Можно себе организовать самостоятельные пробежки по территории (размечена дистанция в 1км), сыграть в настольные игры (нарды, карты, настольный теннис, пляжный волейбол и пр.) - инвентарь на первом этаже с 10.00 до 17.00 бесплатно, взять на прокат велосипед. Каждый вечер в Moonflower баре музыка, караоке, диско, живая латинская музыка и пр. – анонс мероприятий на ресепшен. По вечерам в лобби на рояле играет девушка, есть кинотеатр.

РЕСЕПШЕН. Основной язык на ресепшен – турецкий и английский, на гестрелейшен – есть русскоговорящая девушка Вера, на любую просьбу реагирует быстро. Однажды у нас приключился небольшой казус: мужчина из соседнего номера своей картой открыл нашу дверь. После звонка на гестрелейшен в течение часа проблему устранили - дверь перепрограммировали. Бесплатный Wi-Fi рядом с ресепшен и в лобби (в номерах - за отдельную плату). На случай дождя на ресепшен можно взять зонты.

ПОГОДА. За неделю с 17 по 24 февраля был один дождливый день (попал на экскурсию). Температура воздуха днем +17-18, воды в море +16-17 градусов, купающихся не видели. Первые дни море штормило, к концу недели – успокоилось, стало прозрачным, но купаться не хотелось (ветер холодный). На лужайках на шезлонгах было много загорающих.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. За время нашего пребывания отель был заполнен практически полностью! Временами на завтраке, обеде и ужине мы иногда с трудом могли найти себе стол – из-за чего создавалось впечатление, будто мы отдыхаем не зимой, а в разгар летнего сезона! Но это не напрягало. Львиная доля отдыхающих – немецкие пенсионеры, 4-5 футбольных команд (сборная Владивостока, Армении, ФИФА, и др. – в отеле 3 футбольных поля), участники конференций, турки и не значительное количество россиян.

РЕЗЮМЕ: зимняя поездка в Турцию превзошла все наши ожидания. Отель Риксос Ларес - прекрасный вариант для зимнего отдыха, полностью соответствует своему уровню и соотношению «цена-качество». В нем есть все, что требуется для комфортного отдыха в зимний период. Потому можем смело рекомендовать его.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Джуниор сьют

Фото туриста отеля

Пляж

Площадка для пляжного волейбола

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

вид из окна на горы

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Olga оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.03.13 00:21 (7 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 06.06.13

Уважаемая Ольга!

Благодарим за ваш и за высокую оценку отеля.Желаем чтобы вы и в летний сезон посетили нас,будем надееться на встречу.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (22)