АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 535
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приеду снова в гости!

Начну с того, что отдыхом осталась довольна. Ездила с мужем и сыном 15 лет.Прилетели рано утром и уже в 9-30 были в отеле. Знала, что заселение с 14 часов, поэтому покорно собрались ждать. Сразу пригласили на завтрак. Погуляв немного после завтрака, решила попросить на рецепции номер пораньше, с надеждой,что не откажут....Номер предложили в основном здании,на первом этаже , самый крайний к морю.(Раннее заселение обошлось в 20 долларов+ чаевые носильщику). Номер оплачивала с видом на море, надеялась на второй-третий этаж, но пожив немного, пришла в восторг от двойного выхода из номера.

Хорошее впечатление произвело питание. Если честно, ожидала худшего. Всегда можно найти блюдо на свой вкус и в достаточном количестве! Мне, как любительнице овощей и фруктов, всегда приятно было "нагрузить " тарелочку помидор, огурцов,салата. Постоянно салаты из капусты,редиски. Много баклажан. Два раза за неделю были арбузы, четыре раза дыни, персики,гуава. Постоянно финики и апельсины. Мясо брала не всегда, но курица,говядина, баранина была часто. Выпечку не пробовала, но сын регулярно набирал себе "маленькую" тарелочку 3 раза в день! Повара очень старались. Особая благодарность главному шеф-повару (к сожалению не узнала имени этого импозантного стройного мужчины в черной поварской униформе).Ой! Нет! Знаю! Привет шеф повару chef Essam Fawzy ! ( сестра подсказала) Тереку и Камилу благодарность за бакбекю! Конечно, можно к чему-то придраться, но я ехала отдыхать,поэтому мелочи не замечала. Посуда убиралась быстро и вовремя, воздух в ресторане свежий, столиков всегда достаточно! Отмечу добросовестную работу официанта Омара.С юмором парень!

В номере ежедневную уборку делал Мансур. Спокойный добрый молодой человек, всегда пойдет навстречу твоим просьбам.На единственную просьбу он не реагировал, когда просила не менять постели и полотенца каждый день.Как я не объясняла,что мне это не нужно....Постель и полотенца свежие, смешная фигурка слоника-кобры-цветочка-скорпиона меня всегда ждала. А после 1 доллара чаевых и букетик свежих цветов.Мансур пакетики чая,кофе пополнял регулярно, мыльные наборы не переводились.Еще и комариков в номере потравит.Благодарность особая за внимание и желание сделать отдых максимально комфортным! Даже мелькнула мысль увезти домой такого работника. Шучу, шучу....

Территория отеля огромная, гуляли каждый вечер. Очень опрятная! Газоны ухоженные, постриженные. Свежий воздух от регулярного полива.

Лежаков на пляже хватает всем. Особенно уютно было не в центре пляжа, а на тихих "окраинах". Мы облюбовали себе места возле бара "Helga lend". Очень кстати была пицца там в 11 утра!

Очень удобно ездить на морские прогулки с территории отеля.В отеле находится дайвинг-центр. За экскурсии спасибо Зизо, за общение фотографу Лизе. Особый привет мистеру Алексу Беду (директору дайвинг-клуба)

Очень приятное впечатление произвела лагуна с проточной водой и чудесными рыбками!

О море писать не буду, потому что написано много о красоте Красного моря. Коралловый риф на пляже очень достойный для изучения флоры и фауны.

Когда заболела племянница ( с нами еще ездила сестра с семьей), удивительно чуткое отношение к нам проявили менеджеры отеля мистер Mohamed Amr (очень интересно в одном человеке сочетается восточное достоинство и европейская интеллигентность ) и мистер Karim Ahmed. Отличные преданные работники отеля и добрые люди.Спасибо большое!!!!

Привет Кариму и Мухамеду! Покупали сувениры только у них( магазинчик возле рецепции). И пообщаться приятно, и скидки неплохие, и сервис ОЧЕНЬ ненавязчивый!

А в конце отзыва я хочу открыть секрет отличного отдыха. Улыбайтесь чаще и будьте вежливы!Немножко чаевых никогда не помешает. Договориться можно обо всем, если захотеть.А если вы проявите уважение и интерес к хозяевам страны и их традициям, то отдых у вас обязательно удастся !

Так как я ездила отдыхать, то на мелочи , как мебель, кафель, телевизор,розетки я не обращала внимание.....То, к чему можно привыкнуть, я привыкала. То, что не устраивало, я старалась изменить и договориться. И все получалось! Чего и вам желаю!

К сожалению, я не знаю имен всех (около 40 работников) отеля , но хочу отметить всех! внимательных и услужливых , добросовестных людей. Нам было приятно у вас отдыхать! Приедем еще обязательно!

Объясню, почему поставила 5- за питание, а не 5...... Очень много юпи, колы и фанты! Мне, как умной маме это не нравится, а сын , конечно, в восторге..... Буду надеяться на то, что руководство отеля снизит цены на фреш с 2 долларов до 1, или 2 фреша за 3 доллара. Может можно так? Или в меню добавить какие-нибудь компоты.... Я понимаю, что в Египте это сложно и много не прошу...Но можно хотя бы рассмотреть мое предложение?

Спасибо за внимание.

Добавлено 06.05.14 00:12 (4 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 27.05.14

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за столь подробный и теплый комментарий!
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили работу наших менеджеров и команду отеля. Нам приятно, что мы смогли предоставить Вам качественный сервис по размещению, обслуживанию, уборке номера и питанию, что Вам очень понравилось барбекю. Здорово, что Вам пришлась по душе большая и ухоженная территория комплекса, а также то, что Вам было комфортно ездить на морские экскурсии прямо от нашего отеля. Мы уже передали Ваши пожелания по поводу разнообразия напитков в соответствующий отдел отеля. Мы ждем с нетерпением Вашего следующего визита в наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)