АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2530
Фото: 6
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
20.04.14 - 05.05.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка получилась неожиданная, т.к. планы изменились...

Поездка получилась неожиданная, т.к. планы изменились в последний момент, а отпуск у мужа было не сдвинуть на работе. в Египте были впервые, отдыхали с мужем в период 20.04.-05.05.2014 г.

приехали в отель в 10 утра. нас попросили подождать, т.к. свободных номером не было. одели браслеты и отправили к бассейну на завтрак. так мы просидели еще до обеда.а после 13.00 нас заселили.за что- спасибо большое отелю! очень хотелось переодеться скорее и искупаться в море:)

номер был рядом со въездом в отель, где проводят барбекю. спали с открытым балконом и казалось порой, что спим на дороге. т.к. постоянно шумели автобусы, которые приезжали в отель. а в 5 утра просыпалась оттого, что рядом с отелем мечеть, и начинается молебен. но нам просто не повезло, да и сплю я чутко.

номер-при заселении нас проводили,между кроватями была тумба.и когда попросили сдвинуть кровати,то услышали фразу:-а может вы так поспите? в итоге пришлось его пошевелить и объяснить, что так спать не хотим.

мебель немного старовата, ванная просто ужасна (осознала, что приехала в 4 звезды).из кондиционера пахло,поэтому включали редко.телевизор работал, показывал один русский канал.холодильник работал нормально,как и бесплатный сейф.света в номере очень мало, всего 2 бра.хорошо, что взяли с собой тройник, иначе заряжать телефон и планшет было бы проблематично.в первую ночь сильно покусали комары, поэтому СОВЕТУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ ФУМИГАТОР!

вечерами по территории (в районе 18 часов) всего комплекса колесит машина с пушкой и травят комаров.запах жуткий.

уборка-первую неделю убирались хорошо.мы даже оставляли 1$, и получали различные фигурки.далее уборщик сменился.и начался кошмар-то было всего одно банное полотенце, то всего одно для лица,то не было вообще полотенец.последней каплей стала ситуация-приехали с экскурсии,на кроватях покрывало было накинуто,не хватало полотенца.вообщем,муж рассердился и позвонил на ресепшен. когда пришли с ужина покрывало конечно перестелили, полотенца принесли.но все равно осадок остался. простынь как была с дырочкой, так все дни отдыха и оставалась.только место ее менялось.то у меня на кровати, то у мужа.

еда- нормальная.Большой выбор блюд которые пришлись по вкусу.Обслуживание официантов быстрое и добродушное! улыбались, здоровались, порой даже стульчик задвигали когда садилась:) всегда можно было что-то найти по душе. хотя кухня у них странноватая для нас. супы были пересоленные, приходилось разбавлять кипятком. фруктов не очень большой выбор-гуава,бананы,апельсины,финики,дыни. сладости были вкусные!

последние дни стали ходить в Almas кушать (можете кушать в любом ресторане сети, за час до окончания завтрака/обеда/ужина), кормили вкусно.

до моря было далековато.минут 10 пешком.ездили пару раз на Таф-Таф. но из-за лежачих полицейских боялась остаться без позвоночника, поэтому ходили пешком. тяжело было после обеда, по жаре идти.

море-чистое,прозрачное.заход хороший, мелкий песочек. вдоль берега есть и камни, но заходов много.были дни ветряные, море соответственно волнистое,с медузами.в штиль виднелись рыбки прямо сразу.

пляж-когда приехали ходили на часть пляжа центральную, рядом с баром.но там все было плохо с лежаками-народу много, ложились даже на песке многие на матрасы или полотенца. лежаки утром всегда были заняты-полотенца лежали,или завязывали чем-нибудь,тапки.казалось, что люди сошли с ума. муж раз утром пошел, сказал, что многие приходят рано утром,занимают места и уходят кушать.а многие займут и приходят почти к обеду.приходилось долго искать.а потом разглядела вторую часть пляжа, ближе к концу,к косе.раз пошли и нам понравилось. мы стали ходить туда.там тоже есть бар и все тоже самое.и что радовало,музыка едва была слышна.можно было наслаждаться шумом моря)СОВЕТ-ХОДИТЕ НА ЧАСТЬ ПЛЯЖА БЛИЖЕ К БОЛЬШОЙ КОСЕ(если идти на пляж-то с права).там в любое время есть свободные лежали.поближе к морю и по дальше. надоедало, что постоянно ходят и предлагают разное-экскурсии,массаж и т.д. напрягали порой после обеда шумные компании на пляже.казалось, что находишься не в Египте, а где-то в Адлере.но это уже издержки.

территория-большая, ухоженная.с выстреженными деревьями и кустами цветущего гибискуса.пальмы различной высоты.безумно красивая мимоза двух видов и олеандры.зелени в общем много.можно всегда найти местечко для отличного фото.

мы с мужем не притязательные. на фото не так заметно.а в живую видно,что всему городку нужна реконструкция. вывески самих отелей (при чем по звездности 5) давно уже выцвели и устрашающе возвышаются.по краям отеля есть заброшенная территория с домиками и не заполненным бассейном. это , конечно, дело самой сети. но так, бросается в глаза. пришли в Paradise- люстра очень восхитила, а обшарпанные и рваные диваны при входе огорчили. а это ведь 5 звезд. хотя это тоже не самое и главное, так, маленькое замечание.

рестораны-можно сходить один раз, в любой ресторан бесплатно.запись производится электронная. сходили:1. в итальянский (не ждите пасту или пиццу), сажают и приносят вам обычные блюда.но вкусные! 2. смешанной кухни-обычная столовая со шведским столом. может что только приготовленная мясо и рыба на гриле. 3. немецкий- тут нет пива и сосисек. ресторан маленький, поэтому попасть трудно. за 15 дней отдыха записались только в последний день. накормили вкусно очень! 4. на барбекю (можно хоть каждый день ходить) можно записаться у девушек за столиком( на пути в столовую).плюс-ужин на свежем воздухе. есть блюда на гриле.фруктов больше, ели вкуснейший арбуз.

погода-приехали и были дни ветряные.поэтому поехали на экскурсию. один день прошел дождик, но совсем маленький.

экскурсии-еще до отъезда коллега посоветовал брать экскурсии у тур гида. мы ехали и не планировали брать экскурсии, пришли на встречу.и захотелось)взяли исторический Луксор,сафари и морскую прогулку.и не пожалели-в Луксор ездили с охранниками, было как то спокойнее. т.к. продавцы там караулят у самого автобуса и хватают за руки даже.

аквапарк-были один раз,т.к.погода была пасмурная, ветряная.мужу вроде понравилось.

за сувенирами сходить-одна пытка.пристают очень сильно.уговаривают зайти под любым предлогом, даже если нет того,что надо.удивило что нет ценников нигде, поэтому торговаться можно, а даже нужно.

есть фруктовые лавки, покупали вкусное манго по 2$ кг,арбуз,папайя,вкуснейшую клубнику(всего по 1$),дыню.

в общем, мнение неоднозначное про наши 4 звезды. если еще поедим в Хургаду, то уже в другой отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

"поющие фонтаны"

Фото туриста отеля

Прочее

морее))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

барбекю

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.05.14 13:24 (6 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 22.05.14

Добрый день, Ольга!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы оценили доброжелательный и приветливый персонал в ресторане, наличие бесплатного сейфа в номере, разнообразное питание и красивый пляж. Приятно, что Вы не оставили без внимания и одно из главных преимуществ сети наших отелей - красивую и большую территорию. Многие гости любят наш отель именно за то, что здесь есть много мест для прогулок, где можно насладиться прохладой в тени пальмовых деревьев.
К сожалению комары в Египте не редкость, поэтому нам необходимо обрабатывать территорию для борьбы с ними. Приносим свои извинения за невнимательность уборщика Вашей комнаты. С этой проблемой Вы могли бы обратиться к девочкам администраторам отеля, и они бы Вам с удовольствием помогли, но все замечания, касаемые уборки, мы уже передали менеджеру отдела по уборке. Что касается небольшого разнообразия фруктов, то спешим Вам сообщить, что в главном ресторане ежедневно предлагается три вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. К сожалению, мы нечего не можем поделать с назойливостью продавцов на пляже - это особенность менталитета.
Также спешим Вам сообщить, что в настоящее время проводится очень много работ по благоустройству территории и реконструкции номерного фонда, и эти изменения уже заметны.
С глубоким и уважением, Ваша Команда Клаб Голден 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)