АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
09.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдались наши ожидания...

Сразу оговорюсь, путешествовали не первый раз и есть с чем сравнивать, и скажу сразу, не понимаю почему у данного отеля такой рейтинг, не смотря на все его минусы. Но начнем сначала. Отдыхали двумя парами и соответственно заказано было два отдельных номера.

1. Заселение.

Прилетели мы поздно и только в 21.00 были в отеле. Заселили достаточно быстро, но зайдя в номер были в шоке: номер не просто старый, а такое чувство, что пережил бомбежку. Кондиционер работает через раз, пастельное белье серо-черное, кровати не сдвинуты, штукатурка падает, дореволюционный телевизор. Но это все меркнет по сравнению с ванной: кусок ванной просто отваливался, раковина выломана и неумело замазана обратно, туалет разваливается на части и вечно ржавая вода. Но решили из-за усталости уже не ругаться и подождать до утра. Проснувшись утром, решили, что в номере нам только ночевать, да и доплачивать 10 баксов в сутки за другой номер не были настроены.

2. Питание.

От питания, честно, ожидали намного большего. Все абсолютно однообразное и никогда не меняется. Да, еды много, но через неделю начинаешь просто мечтать о тарелке борща и черном хлебе. До этого, в феврале, были в Альбатросе, в Хургаде , тоже в 4*, но все было намного лучше и повара постоянно пытались разнообразить кухню. Я понимаю, что на завтрак кроме яичницы сложно придумать что-то, но не было даже элементарной ветчины или сыра для тостов, да и тостер редко работал. Единственное, очень порадовал итальянский ресторан в Топазе, все очень вкусно. А крем-суп просто восхитительный.

3. Сервис.

Настолько приставучих арабов, как в этом отеле придумать сложно. По дороге к морю, нам надо было пройти почти через всю территорию отеля, поэтому мы каждый день были вынуждены отказываться от покупки всего, что можно только представить. С утра это были: сувениры, одежда, фото, еда, сумки, серебро, масла, сигареты и тд. По приходу на пляж, уже просто мечтаешь спокойно лечь на лежак и наслаждаться морем, но нет, к вам прибегает тут же сотрудник дайвинг-центра и пытается впарить все, что у него есть. На спокойный отказ типа: "Нет, спасибо, мы пока хотим просто полежать", вы получается порцию египетского юмора в сторону ваших девушек, на который, мягко говоря, сложно спокойно реагировать. Но вот, после того, как на пляже ты выдержал предложения спа, дайвинга, экскурсий и проход живых верблюдов по пляжу, по пути в номер, уже ближе к вечеру, ты сталкиваешься с другими предложениями. Продавцы уже не просто в мягкой форме предлагают тебе, что-то купить, а уже с криками набрасываются на тебя и на уже твердый отказ в покупке завязывается скандал с обвинениями в том, что вы находитесь в их стране и не безопасно нам здесь так с ними разговаривать.

4. Дополнительные услуги отеля: wifi, таф-таф, бильярд.

Здесь все просто: wifi-почти не работает, только около ресепшена и только раз в 2-3 дня, таф-таф - это вообще миф, за 8 дней не видели его ни разу, хотя и ждали его на остановке, для записи на полусломанный бильярд обращаться к сотруднику ресепшен, который по-моему не весьма настроен на то, чтобы вы поиграли и принципиально говорит, что все вечно занято, хотя кроме нас за неделю никого там не видели.

В итоге, не советую данный отель. Радует там только море и солнце. По-моему мнению, это конечно главное в отдыхе, но все таки хочется немного больше комфорта, нежели может предоставить данный отель. Итак, при возможности выбрать другой отель или же доплатить и заселиться хотя бы в Paradise советую сделать именно так.

Добавлено 18.05.14 11:49 (3 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 22.05.14

Доброго дня!
Добрый день, Андрей!
Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания, но все же надеемся, что красота Красного моря и ласковые лучи египетского солнца помогли скрасить Ваш отдых.
Рады, что Вам понравился Итальянский ресторан в отеле Топаз. Что же касается однообразия еды в главном ресторане, то для гостей сети наших отелей предоставлятся возможность питаться во всех главных ресторанах за час до закрытия, а также на Ваш выбор девять а-ля карт ресторанов, в которых можно всегда подобрать что-нибудь на свой вкус.
По поводу неисправностей в номере мы приносим свои извинения, в данное время отель производит реновацию номерного фонда, и уже сейчас заметны улучшения.
К сожалению, на назойливых продавцов мы повлиять никак не можем, это особенность менталитета, которая складывается годами.
В любом случае все отмеченные Вами недостатки мы обязательно учтем и будем стремиться исправить их как можно быстрее.
Надеемся, что в случае Вашего повторного посещения Вы оцените наш отель более позитивно.

С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)