АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 861
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
19.05.14 - 24.05.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для взрослых без детей не рекомендую

Только факты. ЗАСЕЛЕНИЕ. Вполне приятное; приехали в 8 утра, в номере были в 10. Номер 1568 в старом корпусе двухкомнатный, с большим балконом. Но нам крупно повезло, так как основная часть номеров с ну очень маленькими балкончиками, вдвоем не сесть. Халат, тапочки, чайно-кофейный набор. Уборка хорошо, но ни разу не обновили моющие средства. Доплатили за поздний выезд, комфортно очень, такую возможность за 10 лет смогли использовать первый раз, в других отелях всегда были отказы.

СПА. Отвратительно. Учитывая, что 90 % контингента - русскоговорящие, отсутствие косметолога, владеющего русским языком, говорит о неуважении к клиентам. Кроме того, банная и релакс зоны расположены рядом, поэтому во время процедур (массаж, уход за телом и лицом) совершенно невозможно расслабиться, постоянный детский и взрослый крик. Этот комментарий относится к СПА в старом корпусе, в Релаксе не были. К милой турчанке-косметологу претензий нет.

ПИТАНИЕ. Очень слабо. Конечно, голодными не будете. Но выбор очень скромен: курица, индейка, рыба, мяса крайне мало. Первый раз столкнулись с отсутствием настоящих турецких сладостей и несвежей (вчерашней или ночной, но в любом случае не с пылу-жару, как в других отелях) выпечкой. Арбузы, дыни в изобилии. Бар с закусками на пляже удачная идея. Вино очень плохого качества. На питании явно экономят.

ПЛЯЖ. Лежаков много, место найти не проблема, убирают вполне сносно. Широкая полоса гальки, что, в принципе, для Белека несвойственно, неприятный момент. И поразило то, что по пляжной зоне гуляют собаки из соседней деревни, даже на лежаках лежат. Я собак люблю, но этот момент меня привел в шок.

Анимацию, вечерние шоу комментировать не буду, не ходила.

ПЕРСОНАЛ. Вполне достойно; вежливы, приветливы, русским владеют настолько, насколько это необходимо.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ОТЕЛЯ: невероятная скученность, так как номерной фонд большой, а территория невелика. И жалко лебедей, они как в клетке: загончик очень маленький и находится в центре отеля, ужас, столь жестокое обращение с животными недопустимо.

До поездки в отель читала отзывы, но не придала значения тому, что основная доля отдыхающих - семьи с детьми. Возможно, и скорее всего, для деток и их родителей отель хорош, но отдых в формате релакс здесь невозможен. Больше не поеду, людям , желающим отдохнуть в респектабельной обстановке, не рекомендую. И да, а сумочку от отеля так и не подарили, хоть и было обещано))) Хотя сумочка, естесственно, меня мало волнует, но осадочек остался)))))

Добавлено 27.05.14 20:35 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 27.05.14

подскажите,как с транспортом до белека?

21:45 28.05.14

Я сейчас нахожусь в этом отеле, возле него стоят на дороге такси, до сити центра Белека доехали за 25 долларов. туда-обратно 50 )) ехать максимум 15 минут.

20:05 29.05.14

ого...не дешево....

15:54 02.06.14

Уважаемая Мария,
Позвольте от имени всех сотрудников отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa" выразить Вам и Вашим близким признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха и за оставленный комментарий на данном сайте!
Уважаемая Мария, позвольте не согласиться с Вами относительно русскоговорящего косметолога в спа центре: таких сотрудников у нас два, скорее всего на период Вашего прибывания сотрудник был либо на выходном либо занят другими гостями. 90% сотрудников спа центра владеют русским языком, равно как и сотрудники других магазинов и отделов отеля.
Что же касается шума от других гостей, то прежде чем, пользоваться спа услугами абсолютно все гости с детками предупреждаются относительно уровня шума, но, к сожалению, не каждый гость соблюдает данную просьбу. А постоянно напоминать либо делать предупреждения нашим гостям - не является столь разумным.
Относительно питания и экономии на нем - позвольте не согласиться с Вами: никто и никогда не возмет на себя ответственость дабы вынести на шведский стол несвежую выпечку либо приготовленную и несъеденную еду на следующий день. Ведь в нашем отеле 50% гостей - это маленькие детки и рисковать их здоровием ровно как и здоровием других гостей - это преступление. Поэтому, мы с полной ответсвенностью заявляем, что ни один продукт либо блюдо не выносится повторно на шведский стол гостям. Как докозательство этому каждый гость может убедится посмотрев сколько еды просто напросто идет в мусор, которую сотрудники мэрии каждое утро вывозят за пределы отеля.
Вино, подаваемое в главных ресторанах и а-ля карте ресторанах - является от местного производителя, но также на выбор гостям предлагается широкий выбор импортных вин.
Уважаемая Мария, наши лебеди - это не вчера купленные птицы, а проживающие в нашем отеле в созданных для них благоприятных условиях вот уже на протяжении 5 лет. Прежде чем завезти их в наш отель, ветеринар нашего отеля убедился в комфортности условий для проживания лебедей на территории нашего отеля. Никаких трудностей для наших королевских птиц нет, ибо каждый вечер их осматривает ветеринар и тщательно следит за их питанием, рационом и условиями проживания. Поверьте, в Турции прежде чем завести какое либо животное, нужно получить н-нное количество разрешений ответсвенных инстанций и только потом планировать разведение птиц либо других животных. У наших лебедей есть специальное место, в которое они могут переходить в любое добное для них время. Хотя, нсмотря на то, что они ограждены, лебедей насильно никто не держит, они в состоянии передвигать и летать по всей территории отеля. Переходя к вопросу с собаками на территори нашего пляжа: это вопрос , касающийся мэрии поселка, к сожалению, в Турции очень мало приютов для животных, а вылавлить их запрещено законом, в следствие чего бездомными собаками никто не занимается. Хотя справедливости ради следует отметить, что наши сотрудники по нашему собственному желанию утром, в обед и вечером кормят всех животных которые так или иначе приходят "в гости" к нам в отель.
Тем не менее, приносим свои искренние извинения за то, что животные нарушили Ваш покой и оставили столь негативные воспоминания о нашем отеле.
Уважаемая Мария, дело в том, что памятные сюрпризы наш отдел по работе с гостями отправляет тем гостям, которые под своим именем зарегестрировались на данном сайте, возможно потому, что Ваш логин и имя на сайте не соответсвуют реальному имени, мы посчитали, что это не Ваш номер комнаты, который зарегестрировался на сайте.
Уважаемая Мария, позвольте еще раз поблагодарить Вас за комментарий и теплые слова в наш адрес,

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация