АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4293
Фото: 20
Отдыхала Парой в
июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неприятный отель! Уважающим себя людям-НЕ СОВЕТУЮ.

Всем доброго времени суток.Два дня назад вернулись из Grand Hotel Hurgada 4*,спешу поделиться увиденным в отеле Гранд 4*,пока свежи ощущения!

Честно говоря,ооочень жалею что не обратила должного внимания на негативные отзывы,в которых указывали одни и те же недостатки и минусы.На тот момент казалось,что люди поехали не отдыхать,а искать недостатки,как говорится если едешь придираться,то предмет придирки всегда найдешь!

Поэтому постараюсь дать максимально объективную оценку,чтобы мой отзыв оказался для кого-то ПОЛЕЗНЫМ.

В Египте 2-й раз,первый раз были в Шарме отель Magic Life 5* четыре года назад.Второй раз выбор пал на Египет,т.к. отпуск образовался неожиданно и всего неделя.Собрались в Черногорию,но не в одном выбранном отеле не подтвердили бронь.Итог- выбрали Египет,погреться на солнышке и поплавать без лишних амбиций вполне подойдет.НО не тут-то было:) Теперь по порядку:

1. Номерной фонд Гранд отеля-более 500 номеров,через дорогу находится Гранд Ресорт-номерной фонд более 800 номеров-это одна сеть,Гранд Ресорт на второй линии,Гранд на первой,так что в отеле всегда много людей,в лобби порой скапливается до 50-60 человек одновременно,сумки,чемоданы и прочее,БАЗАР одним словом.При этом отель не уделяет внимания системе кондиционирования, в лобби,местах для питания всегда душно,работники рецепции,официанты и все остальные обливаются потом.

2.Номера. Бронировали стандарт,обычно вопросы с номером в подобным местах(Тунис,Турция)решали на месте,20-50 $ делали свое дело.Здесь все вышло иначе-если вы бронируете стандарт,то "договориться" так просто не получится,вам возможно и дадут номер чуть по-лучше,но все-равно категории "стандарт".Поменять на номер Superior или Delux возможно при оплате 23$ в сутки. Номер "стандарт" в общей концепции отелей как правило-небольшие по площади,со стандартным набором мебели и вид из номеров без особых изысков.В Grand Hotel-этих параметров не существует."Стандарты"-это небольшие комнатки с обшарпанной мебелью,ужасной и допотопной сантехникой,грязными занавесками...все сломанное и ржавое.Честно говоря,были в некотором шоке от увиденного.Фото выкладываю,чтобы было подтверждение!

3.Контингент. Отель населяют немцы преклонных лет,их там 95 %, 5%-это арабы и обреченные русские.К немцам никаких претензий не имею,но вот персонал отеля кроме немцев НИКОГО не замечает,если вы разговариваете с сотрудником рецепции и подходит немец,сотрудник со сладкой улыбкой,сразу переключается на немца,с вами диалог закончен!Вот так.

Немцы,живущие в отеле, в основном,со средним уровнем дохода,без высоких запросов и амбиций,так, приехали за небольшие деньга погреть старые косточки.Они тоже с минорными лицами ходят по отелю и вытирают пот платочком,только их там любят и почитают,а нас НЕТ.

4. Белье,полотенца. Состояние постельного белья и пляжных полотенец-кошмарное! Из-за большого потока туристов,все постельное изношено до максимума,простыни серые,застиранные.Пляжные полотенца когда-то были желтыми и оранжевыми,сейчас они серого цвета с пятнами и потертостями,сумки для пляжного полотенца с огромными дырками.Если взять ЭТО в руки,то создается впечатление,что ты Голодранец!Мы в тот же день купили себе красивые махровые полотенца,к тем даже не прикасались.

5. Питание. Выбор блюд очень скудный! Несколько равнодушна к еде,чаще еду чтобы скинуть парочку килограммов.Но так,чтобы нечего было поесть-такое впервые.На завтрак ничего кроме яичницы не съешь,на яичницу всегда очередь,готовьтесь отстоять 10 минут,либо кушайте несъедобный сыр (2-3 вида),заветренные огурцы и помидоры,безвкусные булки и порционное масло как в самолете.Кофе слабенький,молоко и соки разбавленные до нельзя. Любителям мюсли и хлопьев-тоже нечего предложить,хлопья и шарики слипшиеся и их всегда мало.Стаканы с подтёками и сколами,для воды и соков-пластиковые стаканчики,маленькие ложечки тоже пластиковые.......возникало ощущение школьной столовки. На ужин среди отдыхающих шла охота на курицу,так как чего-то мясного и вкусного просто не было.Один раз-рыба в кляре,пресная и 2 раза курица,УСЕ. Все остальное-гарниры,не вызывающие аппетита.Немцы и русские в основном питались картофелем фри и рисом,а с мясом-кому как повезет:)

6. Кондиционер. В номерах встроены допотопные кондиционеры,они конечно быстро и неплохо охлаждают комнату,но при этом шумят и поскрипывают.В последний день этого "отдыха" наш кондиционер затрещал так,что мы вскочили посредине ночи.

7. Повышенный уровень шума. Расположение корпусов-логичное и продуманное.Корпуса standart и superior находятся вблизи будки,которая подает холодный воздух в номера.Эта будка издает и днем и ночью очень громкое гудение,аналогичное производственному шуму,впервые вижу такое безобразие. Также в Гранд Ресорте, который через дорогу, проводятсяь тематические вечеринки до 4-х утра, музыка и вибрация от сабвуфера такой силы,что звенели стекла.Я спала в берушах,иначе заснуть бы не смогла;(

8. Сервис. Обслуживание на низком уровне,даже знающие и владеющие english не обольщайтесь,вас обслужат не сразу-сначала немцев,потом вас и все не торопясь.Сотрудники рецепции всегда равнодушны к вашим просьбам,скажут да,а потом благополучно забудут.Приходилось негодовать и напоминать дважды.Официанты-неприятные,как уже писалось многими -никогда нет мелких денег на сдачу,если что-то покупалось из напитков,все медленно и халатно,роняют ложки и вилки. Столы всегда в крошках и пятнах,караул!!!!

9. Пляж .Пляж представляет собой небольшую бухточку-слева заполненную яхтами,много лежаков,удобный вход,вода всегда чистая.Иногда правда приносило ветром бумажки и всякую ерунду со стороны причала,в основном во второй половине дня.Но в целом,пляж хороший.

10. Магазины.В 500-х м от отеля есть магазин Клеопатра,там можно купить фруктики и местные соки,сувениры,на втором этаже одежда,текстиль,золотишко и т.д., хороший магазин.Да кстати, при выходе,слева от отеля-пустырь и внушительная помойка,очень "располагает" к прогулке (фото прилагается).

Резюмируя вышеизложенное,можно сказать что отель для небогатых немецких пенсионеров,арабов и НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ русских. Здесь слишком много недостатков,чтобы их не замечать!Поэтому,если вы сейчас в поиске отеля и ваш выбор пал на этот отель- очень хорошо подумайте!!! В округе есть еще около 6-и отелей,возможно уровень сервиса,условия и атмосфера там лучше,не поленитесь промониторьте местность и отзывы по отелям.Отдых должен приносить радость и пользу,теплые воспоминания,в нашем случае все было НАОБОРОТ.

Фото туриста отеля

Отель

ванная комната номера "стандарт"

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

корпус кат.стандарт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

слева при выходе из отеля в 50 м вот такая вот свалка

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

это пульт от тв:) было смешно))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

пластиковые стаканчики и ложечки,ну и в целом скудный завтрак.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

часто грязные салфетки на столах,крошки и т.д.

Фото туриста отеля

Отель

корпуса отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 02.07.14 14:54 (6 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 24.07.14

персонал.нормальный.вежливый.на рецепшн проблемы решаются даже на русском.спокойный хороший отель.классная территолрия.пляж-всегда есть места под шезлонгами.душ.чистый туалет.хороший заход в море..номерной фонд старый.тут есть проблемы.но в принципе не смертельно и без истерик.отель для спокойного отдыха.немцев много.кого лучше а кого хуже обслужат-как-то незаметили .в Гранде были 2 раза в октябре хотим снова в Гранд.в Еги.14ый раз-это не худший вариант.кому-то может показаться скучно.

19:39 30.07.14

Alex,я написала все то,что видела своими глазами,ощущала и чувствовала,в качестве дополнения к сказанному имеются фото,которые,я считаю,говорят о многом.Если у вас остались положительные впечатления об отеле,я рада за вас,но данный пост выражает именно мое мнение,т.е. наше мнение,так как отдыхала я не одна.И самое Главное,если бы мой отзыв был лживым и субъективным,то я думаю он бы был единственным,не так ли? :) НО к сожалению или счастью,аналогичных-ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывов об отеле Grand 4* предостаточно и здесь-на портале Top Hotel и на Booking!!! Так что,кто заботится о своем отдыхе,я думаю не поленятся, прочтут все отзывы и сделают свой выбор,уверена,не в пользу Granda,так как дыма без огня не бывает;))

08:38 31.07.14

Мы отдыхали в отеле в октябре 13г. Дискриминации по отношению к русским не заметили. Персонал вежливый и старательный,но... В остальном соглашусь с Татьяной

21:02 01.08.14

Пляж не большая бухточка!!!!!!???????Господи,я да я из конца в конец дойти не могла,может быть Вы что то перепутали,а если нет то какой же вам пляж нужен-километров пять что ли?У Гранда великолепная огромная территория,была в отеле в июне 2014,так второй бассейн только а третий день обнаружила))))в Хургаде была в семи отелях разной категории и Гранд оставил только хорошее впечатление!Я не немка)))честное слово!!!В подтверждение своих слов еду туда в сентябре!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)