АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 4743
Фото: 22
Отдыхал Парой в
апреле 2014
24.04.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ГРАНД ОТЕЛЬ 4*

Неумолимо приближался апрель, а с ним и очередной отпуск. Обычно весной мы отдыхаем в Турции, а нынче нас что-то отвело от нее. И правильно, ведь в конце апреля-начале мая там было просто холодно. Решено — едем в Египет. Экспериментировать на этот раз с курортом и отелем не стали. Решили воспользоваться «протоптанной дорожкой» - Хургада, Гранд отель 4*, в котором мы отдыхали полтора года назад, номер — не стандарт. В классификации номерного фонда он звучит, как Де-люкс, но об этом ниже. Длительность поездки целиком и полностью зависела от удобства авиарейсов и составила 12дн./11н. Вылет туда в 11.00. Вылет обратно в 10.00. Ранние и поздние (ночные) перелеты нас уже как-то не вдохновляют. Выбирали между 7-11-15 ночами. 7н. — реально мало, 15н. — это уже дорого, 11н. - для нас самое то. Время поездки с 24 апреля по 5 мая. ТО «Библио Глобус». Туда летели на Б-747 (Трансаэро) экономом с достаточно хилым питанием, но с работающими 3-х канальными мониторами. Время в пути на 20 минут больше, чем обычно, т. к. облетали восточные районы Украины, а там в это время как раз началась неразбериха. На борту все прошло гладко, без эксцессов, если не считать, что места у нас были в 69 ряду и при взлете хвост «Боинга» вел себя как-то отдельно от его тела. Ощущения не из приятных. ИМХО. Но, слава Богу, 30-минутный взлет успешно завершился и все устаканилось. Из преимуществ хвостового перелета, как оказалось — можно выбрать рыбу, курицу или мясо и соки «на тебе» не заканчиваются, т. к. кухня находится в самом хвосте самолета и обслуживание начиналось именно с последних рядов. Стюарты предупредительны и вежливы. Снижение, касание земли, традиционные апплодисменты... До сих пор не понимаю по какому поводу. Все счастливы, что все-таки приземлились? Или спасибо пилоту? - так это его работа.

И вот мы снова в Египте. Аэропорт — трансфер (10 минут) — отель. Ура! Мы на месте. Для нас в этом отеле все знакомо. Тот же швейцар у парадного подъезда, те же носильщики. Все рады европейским монеткам. На рецепшене, дабы не усложнять себе жизнь, протягиваю ваучер, паспорта с 20 долларами и карту-схему отеля, оставшуюся у меня с прошлой поездки. Конкретизирую этаж и вид из номера. В ответ получаю ключи от номера 979, «большое спасибо и приятного отдыха». Во второй раз нашего приезда в этот отель заселение прошло «без сучка и задоринки». Сразу вспомнились слова А.С. Пушкина «и опыт, сын ошибок трудных»... Оказывается, как все просто в этой жизни! Отдых начинается славно. Носильщик повез наши вещи, а мы отправились перекусить с дороги в ресторан на пляже. Вновь встретились с парком этого отеля. Показалось, что он стал еще более ухоженным. Кругом подстриженные кусты и деревья, цветы, газоны. Цветущие пальмы! Удивительно, но я никогда раньше не видел как цветут пальмы, лицезрел только их плоды. Территория отеля по-египетским меркам просто огромная. Трудяги-арабы постоянно копаются в земле, подсаживают цветы, поливают газоны, усердно метут и моют дорожки парка.

Пляж просторный, широкий, протяженностью метров 150. Песчаный. Стройными рядами вдоль всего пляжа расположены лежаки под «грибками». Лежаки допотопные, деревянные, наверное, со времен открытия отеля. Но зато удобные, широкие с хорошими матрацами. Заход в море умеренно пологий. Метров 5-6 и уже глубина. Приливы и отливы заметны, но на качестве купания не сказываются. Пляжем отеля пользуются отдыхающие из соседнего отеля «Гранд Резорт5*», расположенного на 2 линии.

Кстати об этом отеле. На картинках он выглядит очень красиво. Как сказочный замок. Очень выигрывает он из-за своей архитектуры. А на самом деле отель с маленькой территорией. Корпус примыкает к корпусу, образуя двор-колодец, где расположены 2 бассейна и 3 пальмы. Восторгу никакого!!! Но зато, как пишут в отзывах, там питание на убой и более разнообразное, чем в нашей 4*. Хотя концепция отеля HB, а при покупке тура с Аll на питание все ходят в соседнюю 4*, т.е в наш «Гранд-отель».

Хотя и в Гранд отеле питание, на мой взгляд, вполне приличное. Фрукты, овощи, йогурты, сыры, яица во всех их вариациях, мюсли, сосиски из мяса (не соевые), фасоль в разных видах, молочная рисовая каша, оладьи, повидло, джемы, мед, чай, кофе, какао, молоко, выпечка — это завтрак. Лично меня все это устраивало. Я очень люблю на отдыхе именно завтраки, сам не знаю почему. Соков, правда, нормальных не было, даже за деньги. Фрукты — апельсины, мандарины, грейпфруты, яблоки, груши, гуава, бананы — маловато для южной страны, но не критично. Недостаток их легко восполняется в близлежащих магазинах и на лотках уличных торговцев. И самое главное — все за копейки!

Супы — крем-суп из шампиньонов, что-то куриное, что-то томатное, что-то овощное.

Мясо кусковое и блюда из фарша, курица, рыба, грибы, кальмары. Овощей тоже много и сырых, и отварных, и печеных, и тушеных. Вином не отравились, но и особого удовольствия от употребления сего продукта не получили. Сладкий стол на ужин был представлен не очень богатым ассортиментом, однако яблочный штрудель всегда был очень вкусным, хотя ели его не многие. Не забывайте, что это 4* эконом класса, причем не самая дорогая, но качественная. Официанты в основном ресторане ленивые и неповоротливые. Себе для ужина мы выбрали маленький уютный, камерный ресторанчик, расположенный за стеклянной стеной в холле отеля, рядом с рецепшен — под названием «бистро», где сервис был на достойном уровне, и отношение к тебе было более, чем человеческое. Не мы ждали официантов, а они ждали нас, когда мы что-то закажем. Супер!

Номер достался большой, особенно поразила своими размерами ванная комната, где помимо установленной сантехники, можно было бы поставить еще 5-6 стиральных машин. Терраса площадью 12 кв.м соизмерима с номерами стандарт в этом отеле. В номере (де-люкс) никаких наворотов, только размеры его, ну и пара-тройка лишних предметов мебели. Разница по цене в сравнении со стандартом составила всего 4 тыс. рублей. Кондиционер успешно держал заданные ему 23 градуса. Юноша араб, который занимался уборкой номера, говорил только на арабском языке. Но это нисколько не мешало нам договариваться с ним по любому вопросу. За 30-летнюю историю наших поездок первый раз он нам накрутил лебедей. Сейф в номере — бесплатный. Постельное белье меняли ежедневно, полотенца — по мере необходимости. Пляжные полотенца приносили в номер каждый вечер. Мини-бар платный, рассчитанный, вероятно, на дураков. Ибо все, что в нем находилось, можно было спокойно взять в барах на территории отеля.

В прошлый наш приезд питьевой воды в отеле не было, ее нужно было покупать, либо набирать из кулера. Сейчас и воду, и соки, и тоник можно брать в неограниченных количествах в барах. И даже баночное пиво! В барах и ресторанах целый день мороженое 3-4 видов, очень вкусное. А поскольку наших соотечественников в отеле очень-очень мало, то и очередей не было за этим лакомством.

Wi-Fi ловил только в одном месте отеля, в конференц-зале, и то чрезвычайно плохо.

С погодой повезло. Было тепло и комфортно. Воздух — 30-33, вода — 23-24. Однажды из тучки вдруг закапал дождь, что всех развеселило, но не прошло и 3 минут, как эта водная стихия закончилась. Народ с пляжа даже не успел разбежаться.

Развлечения проходили по вечерам на крытой веранде ресторана: танцы народов мира, танец живота, огненная феерия и прочая лабуда. Я бы сказал, что все достаточно скучно и не профессионально. Ну, не люблю я художественную самодеятельность. Но многим отдыхающим это нравилось. Они даже участвовали в постановочных номерах и инсценировках. Ну, тут уж каждому — свое.

Да, в отеле отличные бассейны разной глубины, чистые, без хлорки с фильтрами.

Отельный гид был хорош уже тем, что не навязывал нам экскурсии. А общаться с ним не пришлось, т. к. в этот раз нас абсолютно все устраивало.

При выходе из отеля налево тянется променад примерно на 1,5-2 км с множеством баров, кафешек, магазинов и магазинчиков, аптек-оптик, сувенирных лавок, местных турагенств, банков и т. д. и т. п. Есть где разгуляться. Арабы, как нам показалось, стали более сдержанные и менее приставучие. За руки тебя не хватают, в магазины не зазывают, а вежливо предлагают посмотреть их товар.

Товара много, а покупателей мало. Местный бизнес идет на спад, как говорят сами же торговцы. Мы решили им немного помочь в процветании их бизнеса и купили, поторговавшись из приличия, 2 мужских кожаных портфеля и 2 дамские кожаные сумки... и все это обошлось нам в 130 долларов!!! Чтоб мне так жить в России!

Какая чудесная страна — ЕГИПЕТ!!! Всегда тепло, комфортно, все дешево, все тебе рады.

Но все хорошее когда-то заканчивается. Закончился и наш отдых. 12-й день нашего там пребывания — утро, завтрак, такси (от общественного трансфера отказались). Аэропорт, таможня (с собой проносим воду, и 7 кг фруктов). Бдительности у египтян никакой, наверное это потому, что помимо багажа у нас в руках национальный флаг Египта. Народа в аэропорту на посадке маловато и это нас как-то насторожило. И не напрасно. Возвращались на Родину на небольшом самолетике под названием ТУ-214. Места были в бизнес-классе, если это можно так назвать. Через первые два ряда бизнеса прошли все пассажиры самолета. Что уже не камильфо. Бизнес брали только из-за того, чтобы я мог вытянуть свои ноги. Но и места для ног не оказалось. Возмущению и недовольству моему не было конца. Спасло только шампанское и коньяк, который, кстати, очень скоро закончился. И не потому, что «бизнес» его много выпил, а потому, что для «бизнеса» его мало взяли или решили на нас сэкономить. Даже мониторов в салоне не было. Мельчает Трансаэро!!! И последнее: багаж всех 6 пассажиров бизнес класса нам выдали в последнюю очередь. За это отдельное большое спасибо аэропорту «Домодедово». Но если не обращать внимания на эти мелкие детали путешествия, то все прошло замечательно. А мы с женой из тех, кто на мелочах не зацикливается. Отдыхать надо уметь, хотеть и любить. И тогда все будет хорошо!!!

Добавлено 08.07.14 21:31 (9 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:32 14.07.14

Уважаемый Edan. Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

18:25 15.07.14

Я, конечно понимаю, что можно написать заказной отзыв,но не так явно!!! Масса несостыковок. Но зато от представителя благодарности! А представителю нужно бы принять к сведению недостатки в отрицат. отзывах, чтобы туристы посещали отель. Кстати, мы за 1.5 недели писали в отель, нам пообещали хорошее размещение, но поместили в такое ....

20:35 15.07.14

И какие же несостыковки в моем "заказном" отзыве?

08:29 31.07.14

насчет несостыковок,товарищ явно погорячился, что касается питания думаю в Гранд Резорт 5* оно чуть разнообразнее. Мы с женой отдыхали в обоих отелях. А наш отдых в Гранд отеле 4* был омрачен довольно значимыми недостатками в сервисе. В остальном отдых удался.

19:36 13.08.14

Андрей, а какие недостатки в сервисе для Вас оказались существенными? В общем-то, мы лица с претензиями, но поехали в этот отель во второй раз. И считаем, что не ошиблись в своем выборе. Халаты и тапочки мы возим свои. Полотенца и постельное белье были всегда чистые. Roome-сервис был очень даже ничего. Размещались оба раза в корпусе № 9, номера в торце здания с видом на море. Чего еще желать?! Как вы поняли, отель немецкий. Все немцы разновозрастные, очень общительные. Чего не скажешь про наших сограждан. Ужинали всегда в ресторане "Бистро". Тамошний сервис Вам, наверное, знаком - не мы ждали официантов, а официанты ждали нас. Маленький нюанс нашего отдыха: улыбки на лицах и чаевые, чаевые, чаевые...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EDAN (2)