АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 7865
Фото: 9
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой...

Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой случай! В 1 корпусе есть бассейн на крыше, с шикарным видом на океан и с крайне неудачным краном, который торчит с бортика и направлен в бассейн (как я видела на фото, из него должна литься вода под большим напором) у нас он просто свисал и "признаков жизни не подавал" .... в один определенный момент мой муж не заметил его, он плыл под водой и переплыв бассейн, в аккурат всплыл под этим краном... Ужасно ударился головой, края оказались очень острыми!!! Так, что была рваная дыра в несколько сантиметров вглубь головы, и плюс сотрясение!!! Не буду драматизировать, но отпуск был испорчен, мы зашивали голову, мы ездили на перевязки на такси каждый день... в общем тихий ужас!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, отель не плохой в целом, но вот такие казалось бы "мелочи" как дурацкий кран, могут иметь серьезные последствия, ( это плюс ко всему еще и дорогое лечение, не смотря даже на страховку (она всё не покрывает) В отель тогда с претензией не обратились, т.к. были транзитом три дня всего в нем! Но, увидела на фото этот кран сейчас... и "душа заныла" вспомнила этот кошмар!!! Фото не буду оставлять, зачем травмировать людей.

Минусы отеля
убрать кран в бассейне 1 корпуса!
Добавлено 03.12.14 20:38 (1 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 04.12.14

Инна, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы очень сожалеем, что с вашим мужем в нашем отеле произошла такая неприятная ситуация, которая омрачила ваш отдых.
Ваша ситуация доведена до руководства отеля. Мы сделаем все возможное, что бы такие ситуации в нашем отеле больше не повторялись.
Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что вы все же приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (4)