Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
16.09.14 - 30.09.14
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой...
Добрый день товарищи! У нас в этом отеле произошел страховой случай! В 1 корпусе есть бассейн на крыше, с шикарным видом на океан и с крайне неудачным краном, который торчит с бортика и направлен в бассейн (как я видела на фото, из него должна литься вода под большим напором) у нас он просто свисал и "признаков жизни не подавал" .... в один определенный момент мой муж не заметил его, он плыл под водой и переплыв бассейн, в аккурат всплыл под этим краном... Ужасно ударился головой, края оказались очень острыми!!! Так, что была рваная дыра в несколько сантиметров вглубь головы, и плюс сотрясение!!! Не буду драматизировать, но отпуск был испорчен, мы зашивали голову, мы ездили на перевязки на такси каждый день... в общем тихий ужас!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, отель не плохой в целом, но вот такие казалось бы "мелочи" как дурацкий кран, могут иметь серьезные последствия, ( это плюс ко всему еще и дорогое лечение, не смотря даже на страховку (она всё не покрывает) В отель тогда с претензией не обратились, т.к. были транзитом три дня всего в нем! Но, увидела на фото этот кран сейчас... и "душа заныла" вспомнила этот кошмар!!! Фото не буду оставлять, зачем травмировать людей.
Минусы отеля
убрать кран в бассейне 1 корпуса!
Добавлено
03.12.14
20:38
(1 210 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:39 04.12.14
Инна, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы очень сожалеем, что с вашим мужем в нашем отеле произошла такая неприятная ситуация, которая омрачила ваш отдых.
Ваша ситуация доведена до руководства отеля. Мы сделаем все возможное, что бы такие ситуации в нашем отеле больше не повторялись.
Мы еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что вы все же приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Добавить комментарий
Добавить комментарий