АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 404
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2021
05.08.21 - 12.08.21
- Воздержался

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Отдыхали в этом отеле с 5 по 12 августа. Сразу скажу, что я не из тех людей,которые ищут пыль под кроватью.

Сам отель хорош для его уровня, отличная территория, все красиво и хорошо убирается .

Прекрасные бассейны , горки ( несколько штук) тоже хорошие. Море очень близко ,песочек приятный ,лежаков хватает всем. Само море очень теплое и если нет волны ,оно прозрачное , видно дно и плавающих рыбок.

Но мы попали в такой сезон, что много было медуз. Вот они то времяпровождение на море все портили. Жалили всех беспощадно .

Народ нашел себе занятие вылавливать их в стаканы и тем самым чистить воду, но увы! всех не переловить. Как жалили с первого дня так и до окончания тура продолжали это делать .

Ребята аниматоры просто молодцы и днём развлекали и вечером также была программа. Им прям ,большое спасибо !!! Умнички!

Напитки: (кола,вода,Фанта,кофе,чай) целый день. На пляже также стоит кулер с водой.

Приехали в отель где то в 10 часов утра, нам сказали ,что раньше 15 часов не заселяют.

Предложили переодеться и пойти пользоваться всеми благами отеля ,при этом браслетики сразу нацепили.

Для багажа комнаты специальной нет ( думаю ,что для отеля 3 звёзды это нормально) , оставили все рядом с ресепшеном , в туалете переоделись. Накупались,пообедали и решили подойти к стойке,где народу было очень много. При регистрации работник отеля ,вел себя очень вальяжно и как нам показалось искусственно создавал эту очередь , делал все очень медленно. Потом в наглую сказал ,что ему нужен подарок. Мы решили,что этот подарок ускорит наше заселение и дали 10 долларов. Но не тут то было. Надо ещё отстоять очередь, где принимался залог на ключ и налог туриста. Все отстояли,все заплатили .

Но ключи от номера нам так и не дали ,сказали в 15 часов только получите.

Номер нормальный ,полотенца ,шампунь,гель,мыло все было,кондиционер также присутствовал (но очень шумный).

Уборка была каждый день, полотенца меняли . Все докладывали ,что заканчивалось.

Квитанции за налог и за залог (при выселении его должны отдавать)лежали на столе , я и подумать не могла ,что квитанция на залог может пропасть. Но после очередной уборки она исчезла. Не оставляйте ничего ценного в зоне глаз уборщиков.

И самый большой минус ,просто огромный - это местные. Их просто не вероятное количество , они очень шумные ,ор и крики от них до сих пор в ушах.

Туристы,которые приезжают в Тунис не первый раз, говорят ,что никогда такого не видели . Приезжали местные только на выходные ,а сейчас и в будни их толпы.

В ресторанах огромные очереди , про еду вообще сказать не могу, так как в очередях не хотела стоять. Но был кабан , тунец,креветки,индейка,котлеты. Я ела суп тунисский ,мне он понравился ,напоминает харчо .

Вообщем вывод такой,если вас не пугает огромное (просто огромное) количество местных,то отдыхать здесь можно.

Наталия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория близко море
Минусы отеля
Местные отдыхающие вымогательство на ресепшене огромные очереди в ресторане
Добавлено 13.08.21 14:10 (2 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 17.08.21

Наталия, добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь и те добрые слова в адрес отеля, которые Вы написали.
По поводу Ваших замечаний и неудобств, которые Вы испытали.
Прежде всего, по поводу медуз: действительно, в августе это обычное явление для Туниса, но в аптеках, практически во всех, продается средство "медузил" . Его наносят на кожу, время действия ~80-90 минут. Медузил смягчает ожог и практически снимает болевые ощущения, если "встреча с медузой" все-таки произошла (фото этого средства приложено).
Что касается гостей "локального" рынка, их в этом году, действительно, более, чем всегда. Но удивляться этому не стоит: из РФ вместо большого числа чартерных рейсов из разных городов мы встречаем только грузопассажирские самолеты из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, нет (по известным причинам) рейсов Белавия, практически отсутствует в этом сезоне европейский рынок, исключение - Восточная Европа. Поэтому местные жители имеют возможность забронировать номера, чего они были лишены в прошлые сезоны
Спасибо за понимание
Что
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

20:38 17.08.21

Медузы это ерунда. Чуть подальше отойти и их там практически нет.
Проведите беседу с персоналом ,чтобы не вымогали деньги на ресепшене . Хотя у нас было прописано ,что нам четверо и у нас должны быть два номера рядом. А нам сказали, что один на первом этаже,а второй номер этажом выше. Но если вы дадите подарок , то номера будут рядом. Ну,как так???? Это же вымогательство. Вы можете легко проверить кто этим грешит ,у нас был заезд 5 августа и дядечка (лысый ) нас регистрировал ,при этом все происходило очень и очень медленно.
На самом деле ваши ребята аниматоры молодцы , любой пятерке дадут фору.

16:01 18.08.21

Наталия, мы обязательно проведем беседу, обещаю!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

15:00 19.08.21

Наталья, возвращаюсь к Вам с ответом: вчера в отель приезжала комиссия отдела качества сети Novostar, с сотрудником, уличенном в неблаговидном поведении проведена работа, к нему приняты достаточно жесткие меры. К сожалению, по законодательству Туниса мы не можем уволить этого сотрудника, но, надеемся, что принятые меры принесут результат.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

16:28 19.08.21

Спасибо!

06:36 24.08.21

Подскажите, пожалуйста. Медуз много? Купаться совсем не хочется? Ехать на море и купаться в бассейне не наш вариант, мы поклонники морского времяпровождения.

13:35 24.08.21

В начале августа было много медуз , как сейчас обстоят дела не знаю. Но я всё равно купалась только в море 🙂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)